Звонок был завершился и она с новой силой начала плакать. Бедняга плакала и плакала, не в силах остановиться, пока в итоге не уснула.
***
Когда Минхва проснулась от какой-то суеты у её постели. Феликс разговаривал с главврачом, а Чанбин сидел рядом с девушкой.
— Как ты?- сев ближе спросил парень.- Где Хёнджин?- огляделся и не заметил жениха подруги.
— Не столь важно...
— Ты ведь плакала из-за него?- кивок.- Что он натворил?
— Всего лишь решил пошутить
— В смысле?
— Оказывается всё что было между нами...всего лишь шутка...о-он.- начала плакать.- Он и его девушка хотели пошутить...и…и поэтому он и встречался со мной...- Со обнял подругу, поглаживая ту по спине.
— И где он? Где сейчас этот урод и его девушка?
— Я не знаю где он, но его девушка...- перевела взгляд на главврача.
— Она?!
— Угу... Чанбин подошёл к той девушке и велел Феликсу присмотреть за Минхвой. На лице собеседницы эмоции менялись чаще, чем раз в минуту. Вскоре на телефон Кан пришло сообщение.[Загадочный друг] Приветик:)
[Минхва] Привет.
[Загадочный друг] Эта точка пугает•~• Что-то случилось?
[Минхва] Да, но...это пустяк
[Загадочный друг] Пустяк? Не беспокойся, ты можешь мне доверять!
[Минхва] Ну ладно.. Если кратко, то меня предал человек которого я люблю...всё что было между нами сплошная ложь
[Загадочный друг] Может ты ошибаешься? Возможно он тебя любит! Такое бывает, что когда парень добивается девушки пусть сначала это и был прикол, то в процессе этого он мог сильно-сильно влюбиться!><
[Минхва] Я ничего не говорила про то, что это шутка... Это кто?! Неужели...ты Хёнджин?
[Загадочный друг] Что? Нет!
[Минхва] ... Хёнджин, зачем тебе это надо? Тебе недостаточно того, что ты уже сделал? Чего ты молчишь?! Отвечай!
— А где Чанбин?- внезапно спросил Феликс.
Девушка встала и пошла в коридор, в конце были Хёнджин и Чанбин которые просто разговаривали. Хван только кивал и взглянув на Минхву ушёл.
— О чём вы говорили?- тут же спросила Кан когда к ним подошёл Со.
— Я ему сказал, чтобы больше к тебе не приближался и никак не контактировал. Он так просто согласился, ха...
[Загадочный друг] Минхва, да это я. Хёнджин Но правда влюбился в тебя. Да я предполагал, что такое может быть, ведь ты такая красивая и невероятная! Но я не мог предложить, что буду сходить с ума от любви к тебе. Но как ты видела сама, твой друг всё мне объяснил. Я больше не буду тебе мешать. Прости и прощай
— Там кто-то на крыше! Госпожа Ли, помогите!- медсестра подбежала к врачу и все рванули на крышу как и Минхва.
Страх окутал девушку и не позволял здраво мыслить, руки тряслись и было чувство, что вот-вот потеряет сознание от волнения. Они наконец добежали до места и на краю крыши стоял парень.
— Хёнджин...не делай этого!- кричала та его знакомая.- Пожалуйста спустись и мы поговорим
— Ещё один шаг и моя смерть наступит раньше, чем я планировал.- перевёл взгляд на свою любимую.- Минхва, я люблю тебя! Прости за то, что причинял тебе боль. Теперь я понимаю как плохо тебе было...
— Я не прощу тебя. Слышишь?! Если сейчас ты прыгнешь, я не прощу тебя никогда!- она начала медленно подходить к парню.- Подойди ко мне и извинись нормально или идём со мной.- она протянула руку и улыбнулась.- Да, ты причинял мне много боли, но я ничего не могу поделать со своими чувствами. Боже...ты такой эгоист...ты подумал какого будет твоим родителям, друзьям и мне? Я же не выдержу, поэтому давай лучше пойдёшь со мной?- Хёнджин робко протянул руку, но первой ухватилась Минхва и дёрнула его на себя, обняв.- Теперь всё будет хорошо...***
День свадьбы
— Ну ты скоро?- жаловалась Минхва на Феликса.- Это же не моя свадьба, а твоя!
— Иду я иду.- ещё раз взглянул на своё отражение в зеркале.- Может надо было купить синий костюм? — Феликс! Чёрный прекрасно подходит и эта маленькая лилия тоже. Идём быстрее, все ждут только нас
— Я не уверен...Мы с Чанбином разве не спешим…?
— Не говори глупостей, вы же любите друг друга. Если ты влюблён в человек так, что не можешь дышать, то бери его и беги к алтарю, несмотря на то, что говорят другие.- улыбнулась.
— Тогда почему вы с Хёнджином отменили свою?
— Мы решили начать всё сначала. Без лжи и только с одной любовью и чувствами.- сжала руку друга ещё сильнее.- Ну что, пойдёшь к свою принцу или как?- встала из-за стола и пошла к выходу.
— Конечно!- радостно сказал Феликс и последовал за подругой.Теперь всё будет хорошо...
Привет~
Вот и наступил конец второго сезона "Ты изменил мою жизнь". Спасибо всем, что были с нами до конца. Скоро я начну выкладывать другие свои работы сюда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь 2
RomanceВсегда когда Хёнджин появляется в жизни Минхвы, то у неё проблемы. Всегда когда происходило, что-то хорошее...этому сразу же приходил конец. Странно, но сама девушка где-то в глубине души надеется, что если она снова будет с ним, то всё будет хорошо...