Он перезапустил игру и теперь они играли на пару.
— Да вы издеваетесь...- опустила джойстик.
Она уже в который раз проигрывает ему.
— Блин! Я всегда в этой игре была на первом месте среди всех игроков! Почему ты выбрал именно её?!- возмущалась она.
— То есть сейчас ты на втором, а я на первом месте?
— Да!
— Пх...Вот и вернулось к тебе прозвище "Госпожа второе место"- Хван начал истерически смеяться.
— Эй! Тебе жить надоело?!- замахнулась рукой для вида, что хочет ударить.- Тогда может мне называть тебя придурком как и раньше? Знаешь, а даже тебя запишу в так.- она достала телефон и начала переписывать с "Джини~" на "Придурок".
— А ты не удалила мой номер?
— Что?- осознала, что спалилась.- Конечно удалила, ааа ты про это...Так я попросила секретаря достать твой номер, вдруг, что-то с договором не так...и вообще я спать пошла!- крикнула и вышла из комнаты. Хёнджин взглянул на часы и ухмыльнулся.
— Нам сейчас уже собираться надо!
— Знаю!- послышался крик где-то за дверью.10:43
Чанбин нервно постукивал ногой об асфальт, снова и снова смотря на наручные часы. Феликс же спокойно стоял и рассматривал студентов и иногда поглядывал на своего парня и почему-то его смешило, то как он себя ведёт.
— Где её носит? Тут вообще-то не лето на дворе, а грёбаная осень.- возмущался Бин.
— Успокойся...она приедет с минуты на минуту.- он в щечку поцеловал парня.
— Ну если ты и дальше так будешь делать, то может быть я и успокоюсь.- проговорил Со задирая голову и смотря куда-то. Феликс не задумываясь начал целовать его, но уже по настоящему.
— Я вам не мешаю?- этот голос всегда прерывал их на таком интересном моменте, они всё-таки оторвались от друг друга тяжело дыша.
— Вечно ты всё портишь...- обиженно проговорил Ликс.
— Вы только посмотрите на него.- Минхва начала тянуть за обе щеки Феликса.- Не будь таким милым, а то кто-нибудь заберёт тебя от Бина.- с ухмылкой сказала та.
— Так стоп!- Чанбин убрал руки девушки и они все вместе пошли в здание.Когда они зашли в нужную им аудиторию, Минхва замерла на пороге.
— Это пиздец господа
— А что случилось?- Ли не понимал такой реакции девушки.
— Она.- девушка взглядом показала на человека.
— И кто же она?
— Пак Суён...та ещё сука...
— Ого, что она такого тебе сделала?
— Неважно.- процедила та и села за последнюю парту.- Спать хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь 2
RomanceВсегда когда Хёнджин появляется в жизни Минхвы, то у неё проблемы. Всегда когда происходило, что-то хорошее...этому сразу же приходил конец. Странно, но сама девушка где-то в глубине души надеется, что если она снова будет с ним, то всё будет хорошо...