— Мне капец.- прокомментировала Минхва видя как на неё смотрят те девушки которые ещё пару минут назад пытались соблазнить Джина.
Видя как они шли в сторону девушки, эта троица просто убежала. Ну а точнее, Чанбин быстро сообразил, схватив подругу и парня убежал. Мда...
***
Чанбин, Феликс и Минхва решили прогулять остальные уроки. Почему? А просто захотелось.
[Я]
Привет! Ты сейчас занята?[Лиса-онни]
Ругаю Чона. Ничего особенного, а что?[Я]
Бери Гука и летс гоу гулять!![Лиса-онни]
У тебя же пары сейчас[Я]
Ну...[Лиса-онни]
Опять прогуливаешь?))[Я]
Сама же так делала раньше. Ну так что?[Лиса-онни]
Оке[Я]
«адрес»Ребята не долго ждали подругу, ведь она со своим мужем жили рядом. Да, правильно! Мужем! Чон Чонгук и Лалиса Монобан поженились когда они стали совершеннолетними, то есть в двадцать лет и по сей день они вместе. Пусть они и ругаются по пустякам, но быстро успокаиваются и идут смотреть дораму поедая клубничное мороженое. Будто ритуал для примирения.
Так вот. Они дошли до друзей и обнявшись они пошли куда-то. Так и не решив куда именно, они просто ходили по городу и делали селфи.
Наступил вечер друзья разошлись по домам, а Кан решила ещё немного прогуляться, но она не заметила как стемнело. Минхва была бы не она, если бы не вляпалась опять куда-нибудь.
— Хэй!- крикнул кто-то вслед девушке, а она даже не обернулась, только ускорила шаг.- Куда так спешишь?- голос становился всё громче, а значит хозяин этого голоса приближался, добравшись до девушки он схватил её за руку.
— Ты кто такой? она решила не показывать свой страх.
— Ой какие мы дерзкие...- ухмыльнулся.
— Слышь, придурок, отпускать не собираешься?- нагло спросила она указывая взглядом на руку.
— Не строй из себя непонятно что, ты живёшь где-то неподалёку?
— Отпусти
— Ну а если нет? В таких как ты больше пафоса.- он ещё крепче сжал её руку и потянул куда-то.
— Я сказала отпусти!- уже крича та.
— Заткнись сучка!- ударил девушку, а та упала.
— Хёнджин...где ты когда так нужен...?- тихо проговорила та.
— Эй! Вы что творите?!- послышался знакомый голос.- Отойдите от неё!
— Ты ещё кто такой? Решил в рыцарей поиграть? Вали сюда...- не успел он договорить как неизвестный ударил его.
— Вот же мусор...Ты как?- присел на корточки и только сейчас Мин смогла разглядеть его лицо.
— Хёнджин...- внезапно она стала плакать.
— Всё хорошо.- обнял её.- Не надо плакать, идём домой?- а девушка стала кивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь 2
RomanceВсегда когда Хёнджин появляется в жизни Минхвы, то у неё проблемы. Всегда когда происходило, что-то хорошее...этому сразу же приходил конец. Странно, но сама девушка где-то в глубине души надеется, что если она снова будет с ним, то всё будет хорошо...