Возможно всё может измениться

1.3K 69 3
                                    

Кан начала копаться в сумке, но заветных купюр не было. Она начала паниковать, снова и снова проверяя все карманы. 


— Что случилось? 

— И-их нет... 

— Как нет?- учитель стояла в шоке. 

— Она просто их потратила!- выкрикнул кто-то сзади. 


Чанбин и Феликс повернулись сторону этого человека и всем своим видом дали понять, что лучше ему лучше замолчать иначе здоровье может ухудшиться. Прошли почти весь день, но денег девушка так и не нашла. Слух о том, что она решила потратить деньги разошёлся по всему колледжу, поэтому проходя по коридору на неё странно смотрели, а кто-то выкрикивал обидные слова, что ещё больше давило на девушку...


— Может ты оставила из дома?- спросил Ли откусывая от булочки кусочек. 

— Нет. Я помню, что положила их в сумку 

— Тогда их украли. Тебя просто хотят подставить, дура 

— Чанбин! Будь чуть добрее!- возмущался Феликс. 

— А может он и прав...- грустно ухмыльнулась она.- Но кому это надо? 

— У есть враги? 

— Не знаю 

— Глупая... 

— Ну Чанбин!


***

Минхва сидела в кабинете директора и выслушивала, то как были важны эти деньги то, что они уже не успеют собрать снова, ибо никто не согласиться сдавать заново. Правда девушка его почти не слушала, она всё думала кто же настоящий преступник. Пока Кан была у директора, Чанбин и Феликс пошли искать Суён. Они были уверены, что именно она виновата в случившемся. Эта парочка никак не могла найти её, она будто знает, что будет и прячется от них. Феликс уже начал ныть, что устал и поэтому найдя какой-то пустой класс зашли туда отдохнуть. 


— А ты уверена?- заговорил кто-то в подсобке и парни отлипли от друг друга. 

— Делай что тебе говорят 

— Ладно...А если кто-то узнает? 

— Успокойся же ты. Просто спрячь эти деньги куда-нибудь. 


Ты изменил мою жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя