Глава 4

251 20 8
                                    

POV Тэхён
Я встал в 5:00 и посмотрев на время удивился. Я не когда так рано не вставал. Ну ладно, я пошёл в ванну и вышел от туда через 15 мин и пошёл одеваться. Одел я чёрную футболку с черепом и такого же цвета шёрты. Зайдя на кухню я увидел родителей которые собирали что то. Я сел за стол и прокашлялся. Родители тут же повернулись.
- Ой Тэхён а ты чего так рано!?- мама
- Да я сам не знаю! Проснулся и всё.- сказал я и принялся кушать блинчики с клубничным сиропом которые дала мне мама. Покушав мы пошли к родителям Юны. Я так жду нашу встречу. " прошло 10 мин" Прийдя нам открыл господин Мин.
POV Юна
Сегодня я проснулась не от будильника и не от родителей, а от кошмара который мне приснился. Ладно, сейчас не об этом. Посмотрев на время я ужаснулась сейчас только 5:30!!! Блин ну почему так рано я проснулась!!!! Полежав на кровати 5 мин я встала и пошла в ванную. Наброла много пены и плюхнулась в ванную. Вааа~ это так кайфово!!! Я закрыла глаза и раслабилась. Пролежав там 20 минут я обматалась полотецем и вышла из ванны. И какого же было моё удивление, когда я увидела Тэ на своей кровати.
- Ээ а ты чего здесь делаешь?
- Сижу. А ты как я понял решила меня соблазнить да?- хрипловато сказал он.
- Нет! Не чего я не хотела, я проста в ванной была- начала возмущатся я. На что он усмехнулся и начал проходить по мне, а я отходить назад. Он прижал меня к стене, и наклонившись к уху хрипло спросил:
- Так ты поняла почему я тебя поцеловал?
- Н.нет! Почему?- сказала я
- Эх сладкая моя Я ЛЮБЛЮ тебя!!! Как же ты не поймёшь!-
От его слов я впала в ступор! Как так!?
- Но Тэ это не правильно! Мы же друзья.- сказала я и посмотрела на него. Он улыбнулся мне самой красивой улыбкой и прошептал на ухо:
- Но ты ведь тоже меня любишь!! Ведь это так! Скажи мне. Если нет то я уйду из твоей жизни навсегда!!- всё это он говорил с грустью и чуть не заплакал.
- Да! Да я тебя люблю!! Доволен- сказала я со слезами на глазах. Тэхён поднял мой подбородок своими пальцами и сказал
- Ну что ты плачешь глупышка!? Всё же хорошо. Наша любовь взаимна и тебя больше не кому не отдам! Слышешь!? Не отдам- сказал он и нежно прикоснулся к моим губам. Поцелуй был нежный, но в то же время страстный. Я ответила на поцелуй а Тэ его углубил. Потом он перешёл на мою шею. И начал её потихоньку посасывать и кусать. Я издала тихий стон.
- Тэ нам надо идти! Родители ведь дома, да и поход ждёт!- говорила я ели как. Он отстронился от моей шеи и нежно поцеловал в губы.
- Ладно! Но потом ты не отвертишся от меня😉
- Хорошо😘 ладно я пошла одеваться, а то время уже 7:00
Я взяла чёрную футболку и синие шёрты и хотела уже идти в ванную как Тэ меня остановил
- Ну и куда это мы?
- Переодеться а что?
- Переодевайся но только здесь!!
- Ещё чего!? Нет не буду я перед тобой передеваться!- сказала возмущённо я и хотела пройти в ванную, как Тэхён притянул меня к себе и сказал:
- Если ты сейчас же не переоденешься то переодену тебя я!- зло проговорил он. Я покачала головой и он меня отпустил. Я быстро переоделась и повернулась к Тэхёну. Он подошёл ко мне и резко поцеловал. Я ответила на поцелуй а потом отстронилась.
- Пошли- сказал Тэ и мы вышли из комнаты. Спустившись мы сели за стол
- Ой ребят Вы уже всё?- спросила мама Тэ
- Да!- ответили мы с Тэ вместе и улыбнулись.
- Ваай~ вы так мило смотритесь- сказала моя мама. Мы все покушали и поехали в лес на отдых. Мы сидели вместе с Тэхёном и слушали музыку. Пока мы ехали я уснула на плече Тэ
POV Тэхён
Приехав к ней домой, нам открыли её родители. Пока взрослые разговаривали за чашечкой кофе я пошёл к Юне. Зайдя к ней в комнату я её не увидел. Постель была заправлена. Я сел на кровать и начал ждать. Вдруг из ванны вышла Юна в одном полотенце. Хм сладкая решила меня соблазнить. Ну ладно. Мы целовались долго. Я рад что теперь она моя. Потом мы вышли из комнаты и сели за стол кушать. Покушав мы поехали. Мы с сладкой слушали музыку и вдруг мне на плечё легла её голова. Повернув к ней голову я увидел как она сладко спит.
" моя малышка я не кому тебя не отдам! Любого порву кто посмеет с тобой заговорить или обидеть"прошептал я ей на ушко и поцеловал её в лобик. Через несколько минут меня тоже потянуло в царство морфея. И я заснул. За всем этим наблюдали их ролители и умилялись этой картиной. Ведь они так друг другу подходят.
POV Юна
Проснулась я от того что меня нежно будили
- Чаги~ я вставай мы уже приехали- говорил мне Тэ
- Да блин! Даже поспать не дают!!!- возмущалась я. Но не долго, потому что меня поцеловали в губы. Я открыла глаза и увидела Тэ.
- Где все? И почему меня разбудили именно сейчас?- спросила я. На что Тэ мягко улыбнулся и сказал
- Они пошли искать место и попросили меня что бы я разбудил тебя:)
- Аа понятно. Ну хорошо пошли к ним!- сказала я и хотела уже встать как Тэхён прижал меня к сиденью и поцеловал в губы.
- Мм Тэ пошли! А то мы засиделись
- Я тебя отпущу если ты поставишь мне засос! Ну как согласна!?- спросил он и заиграл бровями☺
- Хорошо😙- я предвинулась к его шеи и начала целовать. Я облезнула его шею и поставила ярко- красный засос. На что Тэ только поморщился.
- Ну как тебе? Понравилось!?
- Бля Юна ну не так же больно!! Но мне понравилось
- Прости😭😭 я не хотела- Тэ подвинулся ко мне и поцеловал нежно. Как только можно. Мы отстранились и вышли из машины. Наши родители уже сидели около речки на пледе и пили пиво. Хах а родители не как не меняются. Я не захотела к ним идти и поэтому пошла к речке. Я шла медленно чтобы не подскальзнуться и не упасть в воду. Но я как неряха засмотрелась на кросату и не увидела камень. Ну и конечно я подскальзнулась и полетела в воду. Я уже собиралась окунутся в воду и почувствовать холод. Но открыв глаза я вижу что меня кто то держит. Повернувшись я увидела Тэхёна.
- Ты почему под ноги не смотришь а!? А если бы я тебя не поймал что тогда бы было!!!- кричал он
- Тэхён~ а не злись пожайлуста! Я же не специально. Я просто засмотрелась.- сказала я с опущенной головой. Тэхён тяжело вздохнул и прижал меня к себе и сказал:
- Больше не когда так не делай! Я очень испугался за тебя. Слышишь!!!- говорил он мне.
- Угу- сказала я и обняла его в ответ. Он прижал меня сильнее. Так мы простояли 20 мин. И пошли дальше гулять и удевлятся природой. Пришли мы где-то в 23:00. Собрались и поехали домой. Родители Тэ остались у нас с ночёвкой. Мы так обрадовались. Сходя в душ мы покушали и пошли все спать. Тэ спал в другой комнате. Я одела шёрты и майку и легла под одеяло. Уснула я быстро.
POV Тэхён
Мы покушали и пошли спать. Мне постелили в другой комнате. Я одел шёрты и лёг в кровать. Уснул я довольно быстро. Прошло где то 1час и из комнаты Юны слышится крик. Я подрываюсь и тут же оказываюсь в комнате Юны. Она сидела на кровати и плакала. Она была вся в поту. Я сел рядом с ней и обнял, она прижалась ко мне и заплакала ещё сильнее.
- Тшш я тут сладкая! Тебе не чего боятся- успокаивал её я
- М. Мне приснился кошмар где я осталась одна
- Моя малышка ты не когда не останешься одна. А теперь спи, я буду с тобой- я укрыл нас одеялом и гладил её по голове. Она уснула и вместе с ней и я

Придурок Ким Тэхён [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя