POV Тэхён
Я проснулся из за того что мне в глаза светили лучи солнца, я сильнее прижал Юну к себе и уткнулся ей в шею. От неё так вкусно пахло!! Мм вишней!!! Я открыл глаза и посмотрел на мою малышку. Её голубые волосы разметались по всей подушки, а её милое личико изображало радость и умиротворение. Я нежно провёл рукой по её голове и поцеловал в её красные губки. Она начала ворочиться у меня в руках и мило морщить носик.
- Проснулась соня!?- нежно спросил я и посмотрел на неё. Она окуратно открыла глаза и сладко зевнула
- Угу! А ты давно встал и сколько время?
- Не так давно, а время щас 11:59
Она кивнула и ближе предвинулась ко мне. Я носиком зарылся ей в волосы и стал вдыхать такой манящий и вкусный аромат её волос. Юна обратно уснула, ну а я пошёл делать нам завтрак. Я зашёл на кухню и достал из холодильника; яйца, колбосу и листья салата. Я приготовил омлет, зделал ананасовый сок и уже хотел повернуться, чтобы пойти и разбудить Юну. Как вдруг меня со спены обнимают маленькие ручки и довольно хрупкое тельце прежимается ко мне.
- Оппа~ а что ты делаешь!?- сонно ответила Юна и потёрлась об меня носиком. Я окуратно развернулся и увидел сонное создание, в одной только футболки.
- Садись, я приготовил завтрак!
- Оо еда, как же я по тебе скучала!!!- налетела она на омлет так, как будто давно не кушала. Я расмеялся и тоже приступил к еде.
- Хочешь прогуляться по городу?
- Мм конечно хочу!!!- завопила Юна. На что я только улыбнулся во все 32!
- Ну тогда кушай и беги собираться!!!
- Ок!- сказала она и поставив посуду в посудомойку, побежала в комнату.
POV Юна
Я побежала в комнату и забежала в ванную. Так с, нужно приводить себя в порядок. Я побыла в душе, зделала всё что нужно и с довольным лицом вышла из ванны, а Тэ зашёл. Я подошла к шкафу и начала выбирать себе и Тэ лук на прогулку в городе. И вот что я выбрала
Мой лукЛук Тэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Ким Тэхён [Завершена]
Diversos-Я и есть твой друг детства! Я тот Тэхён который говорил тебе 10 лет назад *я вернусь и больше не когда не отпущу тебя* -Ты врёшь! Ты не мой друг!Как ты докажешь что ты мой друг детства!?