Глава 7

177 17 4
                                    

Pov avtor
На всю комнату раздался будильник, из за этого он полетел в ближайшую стенку. Но покой ребят нарушил хлопок ихней двери.
- Юна, Тэхён поднимайте свои жопы и дуйте вниз!!!- приказал Чун Мён и вышел из комнаты. Ребята переглянувшись, тяжело вздохнули и встали с кровати. Тэхён пошёл в душ, а Юна заправляла постель.
- Да где же эта грёбаная заколка!? Не ужели она куда то упала!!- говорила Юна лазия на коленках под кроватью. В этот момент вышел Тэхён. Его глаза сразу заблестели, ведь она стояла на коленях и выпячива свою попу. Тэхён тихо подошёл к Юне и окуратно положил свои руки ей на талию. Юна вздрогнула и вылезла из под кровати. Тэ отошёл.
- Ты не этоли ищешь?- спросил парень и показал в руках красную заколку. Юна кивнула и подошла к Тэ чтобы забрать заколку, но наш Тэ не так просто как кажеться! Он поднял заколку высоко и со смешком посмотрел на мило надувшееся лицо Юны.
- Тэ ну отдай! Ну пожайлуста, мы же сейча заставим родителей злиться!!!- говорила девушка и пыталась забрать заколку.
- Я отдам её если ты меня поцелуешь!!- сказал Тэ и выжыдающе посмотрел на Юну. Она встала на носочки и поцеловала его в губки и Тэхён со счастливым лицом, отдал ей заколку. Они быстро оделись и спустились на кухню, где их уже ждали счастливые родители.
- И зачем вы позвали нас?- с интересом спросили ребята и посмотрели на родителей.
- Мы сейчас идём за покупками платья и костюмов!!- сказали родители, а ребята выдохнули и пошли собираться.
POV Юна
Мы с мамой и тётей приехали в магазин " Прекрасный гламур" и пошли выбирать платья на свадьбу и вечер.
- Дочь смотри какое красивое!!- показала мне платье мама
- Не мам, оно не очень!!- сказала я и пошла дальше искать платье и встретила Со Ён
- Ённи!!!- закричала я и побежала к ней навстречу. Она тоже побежала
- Юна приветик! Ты платья уже купила?- спросила она, на что я отрицательно помотала головой
- Ну нечего! Мы сейчас тебе выберем самое лучшее для свадьбы и для вечера!!- сказала она и потощила в другой магазин. И вот что я выбрала. " Это моё на вечер😍

 " Это моё на вечер😍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Придурок Ким Тэхён [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя