POV avtor
Вот и настал тот момент, когда Тэхён и Юна будут жениться. В течении этой недели они носились как угорелые и мало уделяля время для друг друга. И вот в просторной тёмной комнате, стоит прекрасная девушка одетая в идеально белое свадебное платье и фату. Рядом с ней стоит её подружка и мама девушки и парня.
- Юна ты такая у нас красивая!!! Тэхену повезло с такой невестой и девушкой- сказала мама Тэ. Юна мило улыбнулась и окуратно обняла мам и подругу. Так как они уже все перелетели в Тэгу. И вот настал ответсвенный момент:
Папа Юны ведёт дочку за руку к её будущему мужу, а Тэхён стоит с Чонгуком около алтаря и не могут наглядеться на своих милых девушек. Тэ взял Юну за руку и притянул к себе.
- Ты очень красиво выглядишь моя королева👑!- на что Юна только хихикнула и они продолжили давать клятвы.
POV Юна
Мы пили, кушали и развлекались. Нас очень много раз поздравляли и дарили подарки. Тэхён не наминуту не отходил от меня, боялся что украдут и увизут далеко😂( а таких сейчас ооочень много) Под вечер мы переоделись и уже собирались ехать на медовый месяц
- Юна, Тэхён берегите себя!! Хорошо питайтесь и поскорее зделайте мне уже внуков!!!- сказала мама Со Ён. А мои родители только закивали. Мы с Тэ переглянулись и закивали головами.
- Ну довстречи!- сказала я обняв свою новую семью.
- Юна нам нужно ехать, самолёт уже ждёт!!- поторопил меня Тэ и я под взгляды гостей и родителей уехала. Я блаженно раслабилась в кресле и почувствовала руку Тэ на своей. Я посмотрела на него и мягко улыбнулась. Я смотрела на пейзажи за окном, которые то и дело менялись и не заметно для себя я уснула. Ну конечно, как же здесь не уснёшь если ты с самого раннего утра, до глубокой ночи танцевал; веселился; и много кушал.
POV Тэхён
Мы выехали из кафе и поехали к аэропорту. Наш самолёт будет в 6:00, поэтому я гнал на небольшой скорости, т.к время то ещё 4:59! Я повернул голову в сторону Юны и заметил что она уснула так и держа мою руку в своей. Я остановился на обочине и укрыл её тёплым пледом. Она поморщила носик и открыла глаза.
- Мм Тэ что случилось? Мы уже приехали!?- сонно спросила она и превстала.
- Нет котёнок! Ты спи, я разбужу тебя когда мы приедем хорошо!?- сказал я. Она кивнула и обратно легла, а я завёл машину и поехал дальше. Спустя 2 часа мы доехали и я отдав богажи, взял Юну на руки и зашёл в самолёт. Этот самолёт моего отца, он специально его для нас приберёг. Я сел на кресло и положил на свои колени Юну. Так мы с летели всю дорогу до нашего острова, который подорил нам папа Юны.
Я открыл глаза из за того что меня кто то тормошил за плечи.
- Мм Юна!? Что случилось?
- Тэхён~а смотри какой наш остров большой, да и домик тоже!- я посмотрел в окно и удивился. И в правду большой. Через 1 час мы приземлились и поблагодарив господина Чон Сына, зашли в дом. Юна сразу куда то убежала, а я пошёл осматривать бассейн.
POV avtor
Парень и девушка вышли на улицу и увидели красивое озеро и над ним луна. Юна сняла всю одежду и плюхнулась в воду. А Тэхён стоял и завороженно за этим наблюдал, но потом не выдержал и тоже зашёл в воду. Он обнял её за талию и преблизил к себе на столько, сколько возможно. Они так красиво выглядили на фоне гор и луну, что аж дух захватывает.
- Юна давай уже пойдём, а то холодновато становиться!!- сказал Тэ и взял Юну на руки и забрав их вещи, зашёл в их спальню. Они по очереди сходили в душ. Последняя вышла Юна в одном полотенце. Тэхён встал с кровати и тихо начал подходить к Юне, а она в свою очередь отходить. Но всё же Тэ поймал её и у них была самая жаркая ночка в мире. Всё ночь они не спали и были в обьятьях друг друга. Им было так хорошо, что они даже забывались. Завтра их ждёт самый хороший и насыщенный день. Ведь они проведут весь этот день в городе под название Колорадо, сходят на пляж и успеют накупить оооочень много вещей и сувениров.Вот и новая глава друзья! Надеюсь она вам понравиться и вы оставите свой отзыв на щёт фанфика. Ваш любимый и шизафренический автор😂💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок Ким Тэхён [Завершена]
Random-Я и есть твой друг детства! Я тот Тэхён который говорил тебе 10 лет назад *я вернусь и больше не когда не отпущу тебя* -Ты врёшь! Ты не мой друг!Как ты докажешь что ты мой друг детства!?