Глава 6

248 21 6
                                    

POV avtor
Вот и прошли эти школьные дни и наши ребята закончили школу. 11 классов они просидели вместе. И вот настал для них тот день, когда у них выпускной.
POV Юна
Весь день мы с Су Ён ходили по разным магазинам и торговым центрам. Там мы увидели шикарные платья и наши глазки загорелись.
Нам они очень понравились и мы решили их купить. А при мы ещё купили туфли.
Туфли просто супер!!!! Мы счастливые вернулись домой.
- Юна а давай посмотрим дораму " школа 2017"?- сказала Су Ён и посмотрела на меня щеначьими глазами.
- А давай! Всё равно скучно и дома не кого нету. А Тэ и Гук ещё не скоро придут!- сказала и включила дораму на телеке. Я принесла вкусняшек и мы уселись на диван. И так получилось что мы вырубились на половине дорамы.
POV Тэхён
Мы с Чонгуком пошли в магазин за костюмами на выпускной.
Ну и решили мы купить цветы нашим дамам. Ведь выпускной у нас будет в 14:00 дня. А сейчас только 12:39.
Приехав к Юне домой я открыл дверь своим ключём который мне дала госпожа Мин. В доме было тихо, только телек в гостиной работает. Мы переглянувшись с Чоном прошли в гостиную и увидели такую картину: Юна и Су Ён спят в обнимку. А во круг них разбросаны фантики от конфет и чипсов. Мы тихо расмеялись и начали за ними уберать. Мы начали будить наших девушек.
- Девочки просыпайтесь! И наче выпускной пропустите- говорил Чонгук. На что девушки соскочили с дивана и начали носится по дому как угорелые. Не выдержав такого Юна закричала
- Чон мать твою Чонгук ты какого хрена нас раньше не разбудил!!! Нам же столько нужно сделать
- Вот именно!- кричала Ён. Они быстро собрались и прежде чем выйти из дома сказали
- Мы в салон на причёски, манекюр и макияж! Если приедут родители и спросят где мы, скажешь что в салоне. Пока мальчики😘- прокричала Юна и взяв Ён за руку вышла из дома и закрыла дверь. Мы только пожали плечами и пошли одеваться. Ведь время уже 1:00.
POV Юна
Приехав в салон мы сразу сели на кресла и над нами начали колдовать. Я решила перекрасить волосы в синий цвет. А Ённи в розовый.

Поблагодарив стилистов и визажистов мы поехали домой. И тихо, чтобы мальчики нас не увидели прошли ко мне в комнату и там закрылись. Быстро оделись и обулись. И спустились в низ. Первые нас увидели мои родители и родители Ённи
- О боже!!!! Вы такие красивые девочки мои!- говорила госпожа Ким. На что мы улыбнулись
- Вот это да!!! Вы просто королевы!!!- восхищались наши отцы.
- У нас нет слов! Вы божественны!- сказали мальчики и подорили нам цветы и поцелуйчики. Мы с Ённой захихикали.
- Спасибо!
- Госпожа Ким, госпожа Мин это Вам от нас- сказал Тэ и протянул нашим мамам букеты цветов.
-Ой Тэхён, Чонгук не стоило!!- сказала моя мама. На что мальчики улыбнулись
-Надо надо! Это за то что вы выростили таких красавиц и преберегли их для нас- сказал Чонгук, а мне резко захотелось его прибить на месте. Всмывсле это для них наши родители берегли нас!!! Вот наглёшь пошла. Сев все в машину мы поехали в школу. Приехав в школу, на нас все стали смотреть и шептаться. Я на это не оброщала внимания. Но сдесь было очень много журналистов и репортёров. И по дороге нам пришлось отвечать на вопросы. Тэхён притянул меня к себе и обнял покрепче. Мы зашли в школу и к нам тут же подлетел директор.
-Здравствуйте господин и госпожа Мин. И Вам здравствуйте Господин Ким и госпожа Ким.
-Здравствуйте директор Бан. Рад вас видеть!- сказал мой отец и пожал директору руку. Пока они там разговариволи, мы с Ённи сели на стулья и начали ждать начала выпускного. Вот он и начался. Рядом со мной сели Тэ, Джин, Джун, Чиминка, Юнги и Хосок.
-

Придурок Ким Тэхён [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя