Глава 10

149 17 19
                                    

Эта глава посвящена95soln❤❤ Спасибо тебе за то, что читаешь мой бред.
POV Юна
Проснулась я от того, что по моему личику блуждали яркие лучики солнца. Перевернувшись на другой бок, я открыла глаза. Передомной мило спал Тэхён. Его коштановые волосы переливались в свете лучей и это было так красиво, что я не могла и глаз оторвать. Но всё разрушило чувство, от которого мне стало плохо. Я слетела с кровати и стрелой метнулась в ванную. Просидев 20 минут с белым другом, я умылась и сделала тест на беременность. Мало ли что! И результат, мягко говоря меня порозил! Было дан полоски. Я не сдержалась и завизжала на весь дом. От чего в комнате что то упало и ко мне залетел Тэхён. Его личико было ещё сонное и он не мог понять, что случилось.
- Чаги~ я что случилось!? Почему ты кричала!?- встревоженно спросил он и начал меня осматривать. Я глубоко вздохнула и быстро протароторила
- Тэ у нас будет малыш!!- его реакция меня порозила. Он рванул из ванны и куда то. убежал. От этого я растроилась и начала плакать. Но не успела я ступить ногой на кухню, как передомной появился радосный Тэхён с цветами и мишкой в руках

 Но не успела я ступить ногой на кухню, как передомной появился радосный Тэхён с цветами и мишкой в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От такой картины, я ещё сильнее расплакалась. Тэхён нежно меня обнял и бережно притянул к себе
- Чаги ну не плачь!! От твоих слёз, моё сердце разрываеться!! Подумай о нашем будущем ребёнке. Я не хочу, что бы он родился не здоровым и слабым!- прошептал он мне на ушко и обнял ещё сильнее, но не так больно. Я успокоилась и мы пошли кушать.
- Солнышко что ты будешь кушать!?- спросил Тэ, залезая в холодильник.
- Можно мне колбасу и рыбу!!!- попросила я и села за стульчик. Тэхён резко выпрямился и смешно на меня посмотрел.
- Чего!? Я что виновата, что таксикоз у меня такой мм!?- непроизвольно сказала я и пожала плечами. Он вздохнул, но отрезал мне колбасы и почистил рыбу. А сам сел кушать рамён.
- Сейчас мы идём собираться! Ведь наш медовый месяц кончился и мы должны вернуться в Корею!- сказал Тэ. Я кивнула и доев свой завтрак, хотела помыть посуду но Тэ остановил меня
- Ты идёшь одеваться!!
- Хорошо!- сказала я и пошла одеваться. Вот что я решила одеть

Придурок Ким Тэхён [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя