Глава 5

248 21 38
                                    

POV Тэхён
Я проснулся самый первый. Я повернулся на другой бок и увидел мило спящую Юну. Её лицо было красное от слёз и походу ей опять снится страшный сон. Так как она хмурит лицо и из её глазок льются слёзы. Подвинув её к себе за талию, я поцеловал её в лобик и обнял очень сильно. Она прижалась ко мне сильнее и уткнулась в плечё. Пролежали мы так до 11:00.
- Чаги~ просыпайся и пошли кушать!- нежно шептал ей на ушко. От чего она съёжилась и открыла глаза. Я улыбнулся ей и поцеловал в лобик
- Оппа~ я не хочу вставать! Мне ооочень лень- капризно говорила она и дальше начала засыпать. Ну не чё! Ща мы её подымем. Я резко лёг на неё сверху от чего она открыла глаза и непонемающе посмотрела на меня.
- Ким мать твою Тэхён ты что творишь???- крикнула она. Я улыбнулся и сказал
- Пытаюсь поднять тебя с кровати! Но ты же не хочешь,поэтому я прибегнул к крайним мерам- сказал я с довольной улыбкой. На мои слова она покраснела и сказала
- Хорошо я встаю! Только слезь с меня!!!- завопила она. Я ухмыльнувшись слез с неё и она взяв полотенце и халат пошла в душ. А пока она мылась я заправил постель и пошел на кухню готовить завтрак. Приготовил я яичницу с беконом и апельсиновый сок. Составил всё на столе и стал ждать Юну. Через 20 мин она вышла с полотенцем на голове. Она села за стол и начала кушать. Я тоже последовал её примеру.
- Мм оппа это так вкусно!!! Где ты так научился готовить?- спросила она с набитым ртом.
- Ну я учился готовить когда оставался один. Да и меня друг учил. Ты же знаешь Джина?
- Оо круто! Да это твой так сказать друг в школе
- Да. И кстати Джун, Юнги, Чимин, и Хосок переводятся к нам в школу и класс- сказал я и посмотрел на её реакцию. Она подавилась едой, из за чего мне пришлось стучать ей по спине.
- Чё рял?? Эти оболтусы приезжают сюда!!!- крикнула Юна и завизжала как маленькая. Я улыбнулся и погладил её по головке. Мы покушали, помыли посуду и пошли в комнату. Заволившись на кровать Юна сказала
- А пошли в парк!? Я так давно не была в парке!!- мило промямлила она и посмотрела на меня щеначьими глазами. На что я не смог устоять и кивнул.
- Спасибо Тэ!!! Так собираемся и идём- прокомандовала она. Я только кивнул и пошёл к сумке, чтобы достать чистую одежду. Вот как я выглядил

 Вот как я выглядил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Придурок Ким Тэхён [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя