Питер сладко дремал на уроке после ночного дежурства, никому не мешая. Его друг, сидящий рядом, хлопнул парня по спине. Паркер и носом не повел, лишь приоткрыл глаза, и взглянул на Неда.
— Ты слышал? Мы поедем в Башню Старка на экскурсию. — прошептал Лидс, улыбнувшись. Питер поднял большой палец вверх и отвернулся к окну. Через пару секунд до него дошла информация, которую сказал Нед, и он поднялся с парты.
— Как на экскурсию? Когда? Я не хочу…
— Боишься, что твоя правда раскроется, Паркер? — посмеялся Флэш, сидящий на две парты впереди. — Всем известно, что ты врун и никакой стажировки у тебя нет. — учитель строго попросил помолчать его. Осмотрев класс, он взял какие-то бумажки, похожие на разрешения, и пошел по рядам.
— Это вам надо отдать своим родителям, чтобы вас впустили в башню.
— Извините, у меня не получится поехать с вами. Есть кое-какие дела. — пробормотал Питер, когда учитель клал бумагу на его парту.
— Отказы не принимаются. Экскурсия будет во время школы, так что ваше личное время не будет потрачено. — Питер вздохнул и уловил на себе взгляд Томпсона, который усмехнулся.
***
Мэй была очень рада этой экскурсии и с радостью подписала разрешение, которое Питер ей принес. Радовалась так, как будто сама поедет туда завтра утром. Но Питер не сильно этому радовался и весь вечер ходил поникший. Он боялся, что все узнают о его фальшивой стажировке и Томпсон будет еще вдвойне, нет, втройне над ним издеваться. Конечно, он может надрать им задницу, даже не прилагая усилий, но никто не должен знать, что он супергерой, защитник граждан и просто дружелюбный сосед Питер Паркер…
***
— Ну, что, Паркер, готов к провалу? — Томпсон нагло сел с ним рядом на сидение и опять стал доставать, — Познакомишь меня с Тони Старком? М? Ах, точно… Я забыл, что он даже не знает о твоем существовании!
— посмеялся и ушел в другой край автобуса Флэш.Даже странно, почему же Питер так волнуется. Ведь он знает Тони Старка, ведь он знает всех мстителей, ведь он является самим Человеком Пауком. Хотя, из-за этого он и волнуется, потому что неизвестно, как отреагируют на это люди, когда узнают. Флэш прав. Питер неудачник и он согласен с этим. Из мыслей парня вывел лучший друг Нед, который поздоровался с ним и плюхнулся рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Паркер
FanfictionСборник историй,где Питер идёт на экскурсию в Stark industries. ФАНФИКИ НЕ МОИ!!!