ПОНЕДЕЛЬНИК
В то утро Питер проснулся, подтянулся, улыбнулся, подмигнул красивой девушке с плаката какого-то фильма и отправился вниз. Он вошёл на кухню, но привычного запаха утренних черничных блинчиков не последовало. Пацанёнок ухмыльнулся. Он вспомнил, что только вчера Тетя напомнила, что уедет к мисс Кремонт, помочь с садом. Не то, чтобы Мэй была садовником, но она была давней подругой этой мисс, с которой Питер не встречался, и поэтому отправилась помочь.
«Ну ладно, у меня руки не из задницы, омлет я смогу приготовить, — уверенно заявил подросток сам себе, — Дел на пять минут»
***
После короткой и быстрой утренней трапезы Питер отправился в комнату, собрать портфель, но случайно опрокинул коробку со старыми фотографиями. Парень нагнулся собрать их и заметил старую, помятую картинку в небольшой простенькой рамке. Он и Нэд. Им где-то лет по шесть, Хэллоуин, они нарядились супергероями, Питер — Железный Человек, Нэд — Халк. Гармония.
Питер смахнул воображаемую слезу. В этом году Нэд переехал и сменил школу, оставив Пита на растерзание одноклассникам, в их числе и Томпсону. Ох, радость последнего было не передать словами. Его ликования, наверное, были слышны на всю школу.
«Что, теперь некому прикрывать тебя, Паркер, а?», «Наш мальчик-паинька остался без пары, как бы не сгинул от одиночества!». Подколов Юджина в сторону того, что Питер и Нэд пара — была самая огромная, мерзкая, склизкая и лживая куча! Питер — натурал, он любит девочек, и подобные вещи Томпсону ведь не втолкуешь! Он как баран, свою палку гнёт.
Питер вернулся к фотографии. Решив поставить ее на стол, подросток быстро побежал вверх по лестнице, и не забыл собрать остальные.
И вот, спустя сорок минут, Паркер сидит в ещё пустующем классе и спокойно готовится к уроку, как вдруг, откуда ни возьмись, появляется Томпсон, опершийся на парту Питера обеими руками.
— Эй, ты, Пенис, что это?
Забыв про все правила приличия, Юджин засовывает руку в карман рюкзака, все ещё стоящего на коленях Паркера, и вытаскивает из него ту самую фотографию в рамке, которую хозяин случайно взял с собой.
— Отдай! — выкрикивает парень, резко вставая из-за парты.
— А-а, ясно, скорбим по своей второй половинке. Ну ладно, продолжай, Пенис, не буду мешать, — на этих словах он отшвырнул рамку с фото на парту, из-за чего стекло треснуло.
— Да не пара мы, полудурок, я натурал!
— За «полудурка» ответишь, — пригрозил Томпсон, стоя в дверном проеме.
***
После уроков Питер хотел поскорее выбежать из школы и скрыться в кварталах Квинса, главное без Томпсона. Паркер уже ненавидел свой собственный моральный кодекс, гласящий, нет, просто орущий в голове у подростка во время односторонней драки про то, что бить нельзя, а то все вскроется к чертям собачьим.
— Смотрите-ка, кто идёт, — по лучшим законам жанра, «Флэш» уже поджидал его на футбольном поле и даже привёл свою фан-базу: группка девчонок-черлидеров, пацаны, жадные до зрелищ и верный дружок Томпсона. Иногда Паркеру казалось, что они и есть тот тип взаимоотношений, в котором Томпсон так часто обвиняет Питера, а просто чтобы скрыть это, Юджин и нападал на «беззащитного» (чертов «кодекс чести Паучка») Паркера.
— И тебе не хворать, Юджин, — сказал Питер, стараясь быстрым шагом дойти и перейти будку охранника, так сказать, попасть в «безопасную зону».
— Куда пошёл, — Крикнул Томпсон, хватая спасающегося бегством мальчишку за капюшон, подтягивая к себе и передавая, кхм, Алексу? Да, почему бы и нет? Это имя ему чертовски подходит. Так вот, Питер передан Алексу, подтянут над землёй руками последнего, а «Флэш» величественно и словно безучастно стоит на деревянном боксе, вещая о том, чем же на этот раз провинился Паркер.
— Внимание всем! Наш мальчик-паинька сегодня принёс фотографию своего возлюбленного в школу. Поиграем в «угадай что Паркер с ней делал», — явно не спрашивал Юджин.
В воздух поднялась кипа рук. Предположения были всякие: от простого любования до самого-мерзкого-что-только-могло-послышаться-Питеру.
— Ну что, Паркер, убедился, что верят мне, а не тебе, мелкому гею? — прошептал Томпсон, подойдя вплотную к «зафиксированному» Алексом Питеру.
— Я не гей! — вскрикнул Питер во всеуслышание, — А эту фотографию я случайно положил, пока старые перебирал! А если ты считаешь наоборот, то поздравляю: за день ты вырос из полудурка в полноценного идиота!
Паркер чувствовал, как жалко его оправдания выглядят на фоне толпы верунов Юджина.
К слову, последнюю фразу произносить не стоило. Подросток аж своим телом почувствовал, как вскипает Томпсон. Впрочем, не только им. Паучье чутьё звенело, как будильник, когда ты за всю ночь поспал лишь час, а неделю до этого вообще не спал. Резкий удар — и у Питера рассечена губа. Примечательно, что именно кольцо «Флэша» дало такой эффект. Стоп. Кольцо? Да ещё и на безымянном пальце? Хех.
Не понятно, о чём парень думал, но в этот момент он сказал:
« Оу, слушай, классное кольцо! Давно с Алексом обвенчались?»
Он сам понял, что это роковая ошибка, ибо смех с трибун резко утих. Юджин опешил. Он стоял, опустив руки, что явно сделал и Алекс, потому что тело Питера коснулось земли. Воспользовавшись замешательством, парень поспешил к «зоне безопасности». Буквально за шаг от неё в голову спасшегося подростка прилетел камень и бессвязное агрессивное оправдывание Томпсона.***
Дома, после патруля и осознания, что он всё-таки угадал имя Алекса, Питер ухмыльнулся, прикладывая к голове пачку со льдом. В рассылку от учителя ему пришло сообщение о том, что у класса Питера в четверг экскурсия в «очень интересное место», а также о том, что все подробности завтра. Ну, а из личных сообщений были лишь пару смс от Нэда, фото с сегодняшней потасовки на поле с подписью «Неудачник» от Мишель и, что неожиданно, Сообщение от мисс Парнесс.
Питер уселся на диван, переложив лёд и телефон в другие руки, и открыл сообщение.
«Питер Паркер, убедительная просьба прийти завтра после уроков в кабинет 453 для беседы на тему сексуальной ориентации и гомофобии. Явка обязательна»
Паркер отложил телефон, усмехнулся и упал лицом в диванную подушку, позабыв про боль в голове и выронив пакет со льдом. От бессилия он зарыдал.
***
ВТОРНИК
Уроки пролетели быстро, встреча с Юджином и полет в ближайший шкафчик прошли ещё быстрее и вот Питер стоит перед кабинетом 453 и смущенно стучится. Короткое «Входите» поставило точку на прошлой жизни Паркера. Все, теперь в глазах людей он нашкодивший гей. Отстойно.
Питер отбросил эти глупые мысли и вошел в кабинет уверенной походкой.
— Здравствуйте, мисс Парнесс.
— Здравствуй, Питер, присаживайся, — она указала на одинокую парту, выставленную перед остальными, — До меня дошли слухи…
«Надо как-нибудь намекнуть, что это самая ужасная фраза для начала разговора с учеником» — решил Питер
—… что, кхм, как бы помягче сказать…
— Говорите прямо, — перебил учителя подросток.
— Что ты нестандартной сексуальной ориентации, но стесняешься этого. Пойми, мы живём в современном, толерантном мире, где отброшены законы прошлых веков, где можно не стесняться собственного выбора, мнения, ориентации, — последнее слово было явно выделено.
— Я не гей, — устало проговорил парень.
— Пойми, я тебя не осуждаю, я просто сказала, что это нормально, что не стоит стыдиться себя, своих выборов, что ты можешь продолжать встречаться с Нэдом, отпустив осуждения, не бояться, что вас не поймут, — размеренно говорила мисс Парнесс.
— Я не гей! Нэд — мой друг! Не надо меня убеждать в обратном, — взорвался Питер, — Лучше Томпсона проверьте! У него явно нездоровые отношения с Алексом, или как его там зовут, без разницы! А у меня все в порядке! Нет смысла меня убеждать в моей не-такой ориентации, если она у меня обычная, гетеро-ориентация!
Паркер сам не заметил, как вышел из-за парты и уже стоит опершись руками на стол учителя.
— Паркер! Успокойся! Живо!
Вон из кабинета!
Тот послушно удалился.
***
— Хэй! Истеричка-Паркер!
— Оп, привет, Томпсон. Новая кличка для меня? Круто, значит фантазия работает, — спокойно и опустошенно сказал Питер.
— Спасибо за комплимент! Кстати, я тут ещё одну придумал: Лгун-Паркер. Круто, правда?
— По какому поводу? — Питер решил действовать пофигистически. Он сел на ступени школы и заинтересованно глянул на Юджина. Ему на секунду даже показалось, что не будь Томпсон таким засранцем, они могли бы стать друзьями. Лучшими.
— Ну да, тебя же увели на «важный разговор». А тут нам сказали, что в четверг мы едем исполнять твой ночной кошмар. То есть в Старк Индастриз.
Питера как током прошибло. Он сидел с отсутствующим выражением лица ещё минут двадцать, пока не полил дождь. Тут он вспомнил про героя дня и побежал к машине Хэппи, припаркованной неподалеку. Усевшись и трижды извинившись (дважды перед закрытой створкой) подросток достал телефон, наушники и стал выбирать себе песню-спутницу. Пролистав пару плейлистов, он наткнулся на один с названием «Герой дня».
О да, Паркер помнит историю этого странного плейлиста. У него было дико хорошее настроение и он решил найти самые позитивные песни, которые только встречал. С тех давних пор у него и хранятся те пресловутые три песни, которые он ни разу не слушал.
Бывает. Наконец определившись с музыкой, он отправился на новый вечер в компании Компании мистера Старка.
(P.s. Так и должно быть)
***
ЧЕТВЕРГ
Среда пролетела незаметно. Ничего не менялось и в четверг, за исключением возвращения Томпсона к старым подколам по поводу «мнимой» стажировки у Тони Старка. Словами не передать, как Питер был рад их слышать. Это как будто вам один раз дали шоколад за всю жизнь, Вам сначала не понравилось, но после месяцев поедания лишь здоровой пищи Вы безумно рады его вновь вкусить. После уроков все собрались у автобуса, а Питера одолевали мысли о том, как обойти систему распознавания лиц Пятницы, что и будет являться их пропусками на протяжении экскурсии. И Питер знал, что его доступ гораздо выше, чем у простых стажеров, а так как нет особого критерия по разделению простых стажёров и стажеров самого мистера Старка, то его добавили в кучу с Мстителями и их родственниками.
Питер не хотел полностью получать внимание одноклассников и смывание всех «смертных» грехов, понавешенных Томпсоном, но ему вполне было достаточно появления мистера Старка в конце экскурсии для установления необходимого авторитета.
Всю дорогу Паркера донимали друзья Юджина, но когда его толкнули в проход, прямо на подлокотник соседнего кресла и тот ударился головой и, возможно, повредил руку, так что патрулирование сегодня накрылось, у Питера сдали нервы. Просто его грузовик с обидой и желанием мести заехал на гору из издёвок, отпустил тормоза и полетел вниз на бешеной скорости. Нет, Питер был против насилия, он просто решил вскинуть руки, пусть все идёт своим путём. В жопу обход системы П.Я.Т.Н.И.Ц.Ы., в жопу толстовку, в жопу скрытность. Сегодня он королева бала, и Питер намерен получить наибольшее количество кайфа за этот день, за эту поездку. Пусть Томпсон захлебнётся в зависти. Просто Паркер устал от этого дерьма. И Юджин должен получить по заслугам.
***
В здании все идеально. Словно кто-то облазил каждый уголок с уровнем и линейкой, проверяя, насколько все ровно, и при малейшем несовпадении, все переделывали. Одноклассники Паркера были в восторге. Восторженные речи были слышны со всех сторон, ибо многие видели это здание лишь из окон своих домов. И то далеко не все. Лишь Питер, по законам жанра, стоял с лицом победителя, слегка возвышаясь над остальными. В башне было тепло и это послужило поводом снять толстовку, что облегчает узнаваемость. Учитель согнала всех к стойке, познакомила с экскурсоводом, мисс Лакичейм, которая была знакома с Питером с его первого дня стажировки в Компании мистера Старка. Она ему проводила экскурсию, чтобы тот не отвлекал потом всех от работы вопросами о том, как пройти куда-либо. Мисс Лакичейм улыбнулась подростку, получив улыбку в ответ.
— Итак, ребята, сейчас вы пройдёте процедуру распознавания лица для попадания на разные этажи Старк Индастриз. Всего четыре различных уровня доступа. Посетители, Стажеры, Работники, Высший доступ — Мстители, Приближенные, Управляющие.
Она подвела первого ученика к турникету, провела карточкой, нажала пару кнопок и по лицу подростка прошёлся лазер, сканирующий его лицо.
— Посетитель. Доступ разрешён, — произнесла П.Я.Т.Н.И.Ц.А.
— Отлично, следующий!
Мисс Лакичейм подзывала всех по очереди, а в Питере все больше разгоралось желание мести. Наконец, он остался единственным, кто не прошел в основное здание, и он, с лицом короля момента подошёл к турникету.
— Здравствуй, Питер, — произнесла ИИ, — Высший доступ — Приближенные.
Пластиковая дверца открылась перед ним, и после короткого «спасибо» Паркер наконец прошёл к одноклассникам.
— Мисс Лакичейм! Мисс Лакичейм, — сквозь толпу пробрался Томпсон, — Наверное в системе сбой! Лгун-неудачник-пенис Паркер не может быть приближенным к Мстителям! Просто нет! Это ошибка, — не унимался он.
— Мистер Томпсон, я лично проводила Питеру экскурсию в его первый день стажировки. Ошибки нет.
— Н-но как? Н-не может быть! Никак!
— Так, возьмём за факт стажировку Питера у мистера Старка и начнём экскурсию.
Питер закрыл рот рукой, пытаясь не засмеяться в голос.
***
Спустя тридцать минут они встретили кого-то из Мстителей, но кого точно Питер не рассмотрел. Его потянули за рукав и затянули за поворот. Паркера прижали к стене, подтянув чуть выше пола. Питер наконец-то открыл глаза и увидел Алекса с Юджином, разминающим ладони.
— Я не знаю, чем ты так выделился, но для меня ты такой же гей-подонок, вкупе с тем «фактом», — передразнил Томпсон мисс Лакичейм, — что ты неудачник, и никакая стажировка тебя не спасёт. А за унижения я даю сдачи, так что ты больше ничто, куда бы ты не попадал.
На секунду паучье чутьё затрезвонило о чём-то хорошем. В этот поворот идёт группа с каким-то мстителем. Это точно.
— И ты за это получишь, — продолжал Томпсон.
— Ладно! Я все решил! Я сдаюсь! Я никогда не буду горевать из-за того, что мне не повезло. Я никогда не буду горевать из-за этого. Мои руки подняты вверх. Я уже всё решил. Извини, что устроил в твоей жизни бардак, — пошёл Питер на попятную, он все вёл к финалу.
— Молодой человек! Что вы себе позволяете! Опустите Питера немедленно, — раздался голос Стива Роджерса.
— Я вынужден доложить об этом Вашему отцу, Юджин, — сказал учитель, отодвинув Питера от парней, — И Вашему тоже, Мистер Рощенберри.
***
На выходе из башни случилось необычное: из роскошного автомобиля появился сам Энтони Эдвард Старк. Вальяжной походкой он подошёл к группе школьников, снял очки и объявил о том, что началось время автограф сессии! Радостные крики волной пронеслись по толпе и мигом, как по-волшебству, школьники выстроились в организованную колонну. Фото, роспись, фото, роспись, фото, роспись, раз, два, раз…
Питер стоял в стороне от обезумевших Одноклассников. Он ждал финала. Розовое закатное солнце осветило уже зажегшуюся башню и создало неповторимую картину. Красота! Осталось последнее мгновение, триумф, которого он так ждёт.
— Питер, — окликнул его Мистер Старк, — Ты вчера забыл наушники у меня в гостиной, вот, решил отдать, раз встретились.
— Спасибо, сэр.
Сзади раздался вопль, полный отчаяния. Вот он, финал! Спасибо актерам, поклон, цветы и дальше по списку.
— До свидания, Мистер Старк, — крикнул Питер, — До свидания мисс Лакичейм, Мистер Марсель, я сам дойду.
Он вставляет наушники в телефон, в уши и включает тот плейлист, который всё-таки дождался своего часа.
Девушка начала красиво петь:
«Выпьем за всех, кто со мной с самого начала,
Два средних пальца завистникам»
На этом моменте подросток надел невесть откуда взявшиеся чёрные очки, достал руки из карманов и показал два не очень-то приличных жеста, прямо под ритм песни и ушёл в сторону заката.
«Жизнь становится только лучше,
Прямиком из ниоткуда мы поднялись
Выше, чем самый высокий небоскреб,
Никаких малых лиг, мы — в высшей
Убедись в этом, глядя на наши бабки»
Господи, Паркер впервые понял, насколько песни бывают правдивы. Конкретно эта описывает сегодняшний день и его дальнейшую жизнь. За исключением последней строчки. Да, чего не отнять — Того не прибавить. (Что?!)
Кажется, он нашёл любимый плейлист.
*заиграла Later Bitches*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Паркер
FanfictionСборник историй,где Питер идёт на экскурсию в Stark industries. ФАНФИКИ НЕ МОИ!!!