У Тони и Кэрол просто не могло быть ничего общего, это понятно без лишних слов. Однако с того момента, как Денверс поселилась в башне Мстителей (то есть когда начался её отпуск), появилось одно малолетнее исключение с суперспособностями.
Сначала Старк получил нагоняй за «ему только шестнадцать», и только после этого Капитан Марвел разрешила ему вступить в клуб «Защитницы Паучка», правда, потом его пришлось переименовать в «Защитников» из-за протестов Железного человека.
Конечно, сам Питер узнал об этом только через пару месяцев.
— Эм, а Вам не кажется это странным? — спросил тогда их парень.
— Хей, шкет, ищи во всём плюсы. Учись у меня, например, — ответил ему Тони.
— А кто тогда входит в этот… клуб? — обречённо спросил Паркер.
— Эм, ну, я, Кэрол, Наташа, Ванда, Валькирия, Окойе, Шури, Гамора, Небула, Пеппер, Мария Хилл и парочка агенток из ЩИТа, — перечислил он.
— Ладно, я просто в шоке, хорошо? — сглотнул Пит. — Мило Вам там, среди представительниц противоположного пола, — неожиданно улыбнулся Паук.
Старк лишь притворно оскорбился, приложив ладонь к реактору.
И всё бы хорошо, если бы Питер не заметил, что перед его школой стоит чья-то чёрная дорогая машина, и она определённо была не его наставника.
— Привет, — Кэрол ему улыбнулась. — Не против же, если я тебя заберу?
— Эм, не стоило, правда, — замялся Пит.
— Хей, Паркер, это что, твоя дальняя родственница? — произнёс какой-то парень. — Хотя о чем это я… У такого неудачника не может быть в семье такая прекрасная леди! — после чего он подмигнул. — Я Флэш, кстати.
Прошло пару секунд перед тем, как Дэнверс поняла, что с ней флиртует одноклассник (скорее всего) её (это не обсуждается) ребёнка, который относится к нему не лучшим образом.
— Осторожнее с выражениями, — холодно заметила она. — Надменные сосунки, увы, не в моем вкусе. Пойдём, Питер.
Паук неловко кивнул и сел в машину. Томпсон закатил глаза и показал своему однокласснику фак. Ох, больше всего на свете Кэрол хотела переехать его. Ну, или сжечь, утопить, порезать на кусочки. Не так уж и важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Паркер
FanfictionСборник историй,где Питер идёт на экскурсию в Stark industries. ФАНФИКИ НЕ МОИ!!!