========== Начало ==========
Комментарий к Начало
Да пребудет со мной публичная бета!
В последнее время ученики Мидтаунской старшей школы могли наблюдать три константы.
Первая константа заключалась в том, что мисс Гвэббл, школьный повар, пользующийся большим уважением среди учеников из-за своих внеземных навыков готовки, каждый день перед началом уроков флиртовала с мистером Джонсом, школьным охранником. Это была общеизвестная константа, так как мистер Джонс с утра всегда дежурил у входа, из-за чего сцены сближения двух работников школы могли лицезреть абсолютно все.
Что касается второй константы, то ею был неизменно мокрый пол на втором этаже здания. В северной рекреации, окруженной кабинетами английского языка, не происходило ни одного дня без каких-либо происшествий, связанных с данной константой: то ученик поскользнётся, то учитель, рассыпав тетради с контрольными, то еще какая-нибудь напасть. В общем, происшествий всегда хватало и, как бы школьный персонал ни боролся с этим, ничего не менялось.
Третьей же константой, с недавнего времени, был Питер Паркер.
Казалось, чем мог прославиться этот тихий, бесконфликтный парень? Может быть удивительным умом? Тем, что он был любимейшей игрушкой для битья местного хулигана Флэша? Нет, к сожалению, в первом случае и, к счастью, во втором. Причина была куда прозаичнее, Питер просто… Спал.
Нет, вам не показалось, это действительно было так. Этот парень, по слухам ходящим в школе, имел суперспособность. И нет, это не были привычные суперспособности вроде силы и ловкости. Это был сон.
Паркер мог спать везде: на уроках, в кафетерии, на спортивном поле во время физкультуры… И да, многие были уверены, что эта суперспособность, появившаяся, по-видимому, в результате укуса Паркера ленивцем или коалой, действительно была супер. Иначе как объяснить то, что несмотря на свой сонный образ жизни, ни один из учителей не делал Питеру замечаний? Создавалось такое ощущение, будто Паркер стал невидимкой для всех взрослых. И это действительно восхищало и злило окружающих учеников.
И тем не менее…
Питер уже привычно спал на уроке физики, когда Нед ударил его локтем в бок. Проснувшись от такого резкого удара, Питер только мог обвести полуосознанным взглядом аудиторию. Ему понадобилось секунд пять на то, чтобы понять, что за суматоха происходила в классе.
— Нед, а куда все собираются? — растеряно спросил у своего лучшего друга Паркер.
— Чувак, ты что?! — ужаснулся Нед, — У нас же экскурсия в Stark Industries! Все же уже вторую неделю только об этом и говорят! Ты только представь, как…
Чем больше Питер слушал восторженную болтовню своего лучшего друга, тем мрачнее становилось его заспанное лицо.
— Боже, мне конец… — тихо прошептал Паркер.
— Именно, Пенис. Скоро все узнают, какой ты врунишка! — со злорадством сказал Флэш, который стоял неподалеку и слушал бормотание Питера.
Флэш еще что-то говорил, но Паркер уже не слушал. Он думал лишь о том, чтобы избежать этой поездки, ведь возвращаться в Башню мстителей наш юный герой не был готов…
========== Медиум ==========
Комментарий к Медиум
Ну задумывалось что-то вроде этого...
Тапки, пожалуйста, кидайте не очень сильно. И да, писать фанфики я походу вообще не умею, поэтому читайте дальше только на свой страх и риск.
С того момента, как Питер узнал о поездке, он понимал, что ничем хорошим она не закончится. Причем понимал на уровне интуиции, иначе называемой паучьим чутьем. Ну и чувство обреченности, что не покидало Паркера после последней его миссии в составе Мстителей, тоже давало о себе знать.
Предчувствие, сначала почти незаметное, с каждой минутой становилось все более сильным, таким, что игнорировать его становилось все сложнее и сложнее. Питер, привыкший доверять своим чувствам, был нешуточно обеспокоен этим и взволнованно всматривался в мелькающий пейзаж через окно школьного автобуса.
Миссис МакМиллан что-то живо обсуждала с мистером Кларком, водителем школьного автобуса, когда чутье Питера завопило особенно сильно. В то же мгновение автобус резко тряхнуло. Ученики, что не утрудились пристегнуться ремнями безопасности, кучей упали между сидениями. Питеру понадобилось всего пару секунд, чтобы понять — случилась авария.
Быстро отстегнувшись, Питер бросился помогать своим одноклассникам. В данной суматохе мало кто заметил мужчину, что начал приближаться к транспорту с детьми. Только когда он зашел внутрь, водитель с классным руководителем соизволили обратить на него внимание. Мистер Кларк уже было хотел возмутиться, когда перед его лицом появилось дуло пистолета. Незнакомец был вооружен и, по-видимому, особо опасен. Миссис МакМиллан истошно завизжала и ее визг мгновенно подхватило большинство учеников…
***
Тони Старк определенно не был мнительным человеком. Если это только не касалось безопасности близких ему людей. Особенно маленьких миленьких паучков, иногда страдающих юношеским максимализмом и подвергающих себя частенько нешуточной опасности. Поэтому, дабы дитятко не покалечилось, нашему гению пришлось прибегнуть к своей выдающейся изобретательности.
Тони Старк не был бы Тони Старком, если бы не проявлял свою заботу тайно, чтобы, не дай Боже, кто-нибудь не подумал, что его волнует хоть кто-то помимо него самого. Поэтому, под видом обычных электронных наручных часов, он подарил Питеру высокотехнологичный шпионский аппарат, с помощью которого можно было не только подслушивать, но получать данные о состоянии объекта, его сердцебиении и многих других вещах.
Это технологичное чудо срабатывало редко и только в крайних ситуациях, что позволяло беспокойному папаше работодателю беспокоиться не так сильно за храброго Спайди. Однако, второе экстренное сообщение о том, что Питеру грозит смертельная опасность, заставляло Тони переживать особенно сильно.
В ту же минуту, как Пятница оповестила Старка о критическом состоянии Питера, Тони призвал железный костюм и сразу вылетел по предоставленным координатам, вызывая на всякий случай Наташу в качестве возможного подкрепления.
Пять минут, что Железный Человек добирался до места сигнала, прошли мучительно медленно. И стоило ему очутиться у места происшествия, как сердце героя совершило кульбит и замерло, от предстающей перед его глазами картины.
Перевернутый школьный автобус выделялся огромным желтым пятном посреди дороги. Вокруг него валялись обломки каких-то машин, а на обочине то тут, то там мелькали фигуры в школьной форме.
То, что здесь совсем недавно произошла битва, совсем не вызывало сомнений у Старка. Подходя ближе, Железный Человек с помощью своего высокотехнологичного костюма начал судорожно осматривать место происшествия и буквально через пару секунд его взгляд наткнулся на человека, сломанной куклой лежащего недалеко от покорёженной машины.
Сердце опять остановилось на долю секунды и тут же забилось снова, все быстрее и быстрее.
Железный Человек мигом очутился рядом с телом и то, что он увидел, повергло его в шок. Питер, его маленький протеже, лежал неподвижно. Его лицо представляло собой огромный синяк, но тем не менее он был узнаваем. Порванная одежда Паркера была вся в пятнах крови и в дорожной пыли.
Отточенным движением он проверил пульс парня и, удостоверившись в его наличии, позволил себе первый спокойный вздох.
В эту минуту агент Романофф прибыла на вызов. Быстро оценив ситуацию, она вызвала скорую и картеж, видя склонившегося над раненым парнем Старка. К тому времени испуганные ученики, видя, что битва закончилась, начали выбираться из своих укрытий…
========== Конец ==========В Башне Мстителей был большой переполох. Испуганные школьники все-таки прибыли в место назначения, только вот до экскурсии никому не было дела. После осмотра докторов, некоторые возбужденно переговаривались, а некоторые, среди которых были классный руководитель и водитель автобуса, все еще не отошли от шока и тихо сидели, не обращая ни на что внимание.
Те, кто находился в лучшем состоянии, оживленно обсуждали героя дня, а именно Питера Паркера. И именно эти подростки и помогли Тони восстановить последовательность произошедших событий, так как школьный персонал был не в состоянии, как, собственно, и виновники происходящего.
Собственно, никто не мог сказать точно, когда ситуация дошла до перестрелки. Вот заходит мужчина с оружием наперевес. Вот он направляет пистолет на водителя. Вот миссис МакМиллан впадает в истерику. И вот тихий, бесконфликтный Питер Паркер выстреливает паутиной в преступника и отбирает убивающий механизм.
Дальше показания разнились, так как Питер вступил в схватку с мужчиной и его подоспевшими подельниками, а большинство школьников побежали подальше от места схватки, попутно разбивая оконные стекла автобуса, пока Паркер разбирался с плохими парнями.
В общей сложности Питеру удалось обезвредить семерых преступников.
И поймать три пули, заработать сотрясение мозга, трещину в скуле, три сломанных ребра и вывих ноги. И все это, не считая предыдущих травм, что юный мститель получил на сражении вместе со мстителями, на которое, кстати, его никто не звал.
Сказать, что Тони Старк был зол — не сказать ничего. Он был страшно зол, но вместе с тем и очень горд. Он правда гордился Питером, как отец гордился бы сыном, но и злился он так же. Но ничего, он еще накажет неосторожного мальчишку за то, что тот подверг себя опасности, вот подлечат карапуза и…
Додумать ему не дал осторожный оклик сзади. Обернувшись, Старк увидел одного из одноклассников Питера.
— Тебе что-то нужно? — устало спросил Старк. Сил на то, чтобы возиться с кем-то еще у него не было.
— И-извините, мистер Старк, — Флэш запнулся под уставшим взглядом своего кумира, — Могу я задать вам один вопрос? — тон парня был донельзя неуверенный, но во взгляде сквозила какая-то иррациональная решимость.
— Валяй, пацан, — согласился Старк. Все-таки один вопрос, а не десять.
— А П-п-питер… Питер Паркер, сэр. То есть, то, что он делал, это… Паутиной!.. — парень на пару секунд замолчал. — Питер Паркер взаправду у вас стажируется, и он -Человек-паук?! — все-таки смог выдавить из себя Флэш. Все находящиеся в этой комнате прислушивались к их разговору.
Что сказать, именно такого вопроса Тони и не ожидал. Внимательно осмотрев стоящего перед ним мальчишку, Старк неожиданно для всех улыбнулся.
— Нет, Питер Паркер не стажируется у меня. Он работает вместе со мной, как и любой другой член команды Мстителей, — четко проговорив эти слова, мужчина развернулся и пошел вглубь здания. Пятница буквально пару секунд назад сообщила, что Питер очнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Паркер
FanfictionСборник историй,где Питер идёт на экскурсию в Stark industries. ФАНФИКИ НЕ МОИ!!!