- Ставлю сотню!- По рукам!
Питер и Алейна, как всегда, коротали утро за поиском багов на скорость. Пока счёт был «5:4» и лидировала вовсе не Старк, что искренне её бесило. Ещё чего? Отдать победу Паркеру? А что потом? Может, и компанию отца тоже?
- И! С грандиозным отрывом в два очка побеждает Питер Паркер! - парень вскочил со стула, начав танцевать. - С тебя сотка, Али!
- Я тебе отомщу, - процедила она сквозь зубы, протягивая Паркеру купюру. - Ты не забудешь мою месть, Питер!
- Я в школу! - но он уже не слушал, выбегая за двери.
Алейна Старк, старшая дочь Тони Старка, гений, наследница «престола» и человек-мем. Почему «мем»? Любая её фраза произнесенная на публике записывалась в блокнотики для дальнейшего использования. Чего только стоили «если я, чёрт возьми, иду собирать реактор, я иду и собираю реактор!» или излюбленное подростками «почему я не хожу в школу? Там нечего ловить!».
Да, Алейна была личностью ну очень провокационной, что бесконечно нравилось её отцу и совершенно не нравилось Пеппер, которой и одного эксцентричного Старка было достаточно. Но Алейна особо не парилась. Сняться в камео в «Игре Престолов»? Без вопросов! Сыграть в карты с дочерью президента? Никаких проблем! Спокойно гулять по улице, раздавая автографы? Дайте две!
Но Алейна гордилась собой не просто так. Всё же, в свои семнадцать она уже один раз была номинирована на Нобелевскую премию и ещё один раз на Филцевскую, уже имела высшее образование в сфере акустической физики и занималась своими проектами. Конечно, до уровня отца она не дотягивала, но старалась изо всех сил. Наверное, поэтому была так на него похожа. Ах да, и мстила она просто чудесно.
- Ало, мистер Финч? - она злорадно улыбнулась, протирая руки. Худший кошмар Паркера грядёт. - Вы не хотите провести экскурсию в «Старк Индастриз»? Да, прямо сегодня. Для десятого класса. Всегда приятно иметь с вами дело, мистер Финч.
Алейна усмехнулась, вешая трубку. Она устроит Паркеру все девять кругов ада, вернее, это будет один, но очень большой. И имя ему «центр внимания».
***
Паркер и опомниться не успел, как весь его класс запихнули в автобус и потащили на экскурсию в «Старк Индастриз». И что-то подсказывало ему, что в этом точно как-то замешана Алейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Паркер
FanfictionСборник историй,где Питер идёт на экскурсию в Stark industries. ФАНФИКИ НЕ МОИ!!!