Глава 8

1.2K 18 0
                                    

После этого неприятного разговора, Намджун позвал меня к себе.
-Детка, ты не против, если мы посмотрим фильм в моём кинотеатре. (этот кинотеатр купил его папа, чтобы его семья смогла смотреть всё, что захочет, и не ждала начала сеанса).
-Конечно нет, я только "за".

Ехали мы не спеша. Я задумалась о том "что же она могла сделать плохого в его сторону? Она так странно ещё сказала "посмотрим, посмотрим". Надо поговорить с Джуном"
-Дорогой, как ты думаешь, что она натворила?
-Знаешь, пусть она и наделала кучу проблем, я уверен, что мы всё с тобой преодолеем.
На этих словах он взял меня за руку. И я расплылась в улыбке.
-Джунии~~, я уверена, мы справимся.
Я потянулась его обнять, и он видимо отвлёкся, а навстречу вылетела какая-то легковушка.
-Намджун!!!!!!!!!!!!!

Наша машина перелетела через другую...

Я почти ничего не помню, только какого-то мужчину, который подбежал ко мне, и я тут же потеряла сознание...

Когда я очнулась, я видела свою ногу в гипсе, которая висела над кроватью. Тут же стала искать Джуна, но не нашла. Пришла медсестра и стала расспрашивать меня про моё состояние: что я помню, как себя сейчас чувствую.
-Извините, а где Ким Намджун?
-С ним всё немного сложнее. Он сейчас на операции.
После этих слов меня как будто оглушило... Я снова упала в обморок...

*POV мама Виен*
"сегодня произошла страшная авария на лесном шоссе. Пара госпитализирована, виновник сам вызвал полицию и" скорую помощь". У женщины перелом ноги и сотрясение мозга, а у мужчины сломаны ребра."
Какой ужас, бедные люди, СТОП, ЭТО ЧТО, МОЯ ДОЧЬ??? Не может этого быть. Я села за стол и начала реветь, что есть мочи. Было страшно. Значит она была с Намджуном, надо позвонить его папе.....
------------
Извините, что главы короткие, просто я хочу сделать некую интригу, но не хочу, размусоливать всё. Не хочу каких то лишних деталей, они никак не помогают понять суть, поэтому я не считаю нужным расписывать всё.
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Простите за задержки.

Реакции, мини-фанфики с BTS🦁Место, где живут истории. Откройте их для себя