Свидание С Джином На Крыше (1/2)

813 16 0
                                    


Мы долго не виделись с Джином из-за его плотного графика. Он решил порадовать меня необычным свиданием
-Джин, ты куда меня ведёшь? - я конечно доверяла своему оппе, но  засомневалась, когда почувствовала некий холодок.
-Обещаю, тебе понравится- он говорил так сладко.

Он убирает свои руки от моих глаз и я вижу самую красивую картину: вид на речку Хан, все в огоньках, все безумно атмосферное.
-О боже, Джин, это прекрасно, ты самый лучший.
-Я люблю тебя, и у меня для тебя ещё один сюрприз. Пошли за мной.

Мы пришли на другую сторону крыши, и тут стоял столик.
-Любимая, я надеюсь ты помнишь какой сегодня день?
-Конечно помню, ты не мог предупредить, что мы идём на свидание? Я бы хоть подарок захватила
-Это был сюрприз, дома подаришь. В общем, у меня есть к тебе серьёзный разговор.
Если честно, я немного испугалась.
-Я готова.
-В общем, т/и, я вижу тебя своей женой, матерью моих детей, а ты видишь меня в качестве своего мужа и отца своих детей?
-Конечно, мы вместе с тобой уже 2 года, и я уверена в тебе на все 100%
-Тогда слушай. Помнишь нашу первую встречу?
-Да, как такое забыть, ты сбил меня, когда ехал на велосипеде.
-Дак вот, это не было случайностью. Я видел тебя в кафе, когда ты работала официанткой, и ты мне безумно понравилась, ты была такая добрая и милая. Я поднял всех своих друзей, чтобы разузнать про тебя, что ты любишь, как живёшь, куда ходишь. Нет, я не хотел преследовать тебя, я хотел понравиться. Ну а потом я увидел тебя в парке и решил так сказать "подкатить", немного перестарался, у меня до сих пор шрам. Я надеюсь ты все поймёшь и простишь.
-Какой же ты все таки дурак, вообще-то я все это знала, твои друзья приехали ко мне в кафе и все рассказали, что ты задолбал уже их, все время про меня говоришь.
-Охх, неловко.-Джин почесал затылок, было видно, что ему неудобно, но это выглядело так мило.
-Главное, что сейчас мы вместе и любим друг друга, давай выпьем за это.
-Да, давай.

Мы просидел минут 30,а потом случилось......

Реакции, мини-фанфики с BTS🦁Место, где живут истории. Откройте их для себя