Глава 9.

639 12 0
                                    


-... надо позвонить его папе.
Через интернет я нашла номер его отца, было несложно.
-Алло, мистер Ким?
-Да, с кем имею честь разговаривать?
-Я мисс Ким, мама Виен- подружки вашего сына. Извините, если отвлекаю, но вы в курсе аварии?...
-Да, вы не против поехать со мной в больницу? Может вы что-то мне толком объясните, а то я так ничего и не понял, мне сразу стало плохо.
-Конечно. Вытирая слезы, ответила я.
-Я заеду за вами через час.
-Хорошо.
Мы было безумно плохо, я очень переживала за деточек, не дай боже всё очень плохо, я не переживу...
*конец POV мамы*

И снова я очнулась в палате. Одна. Где Намджун? С ним сейчас все в порядке? Боже, как я устала. Интересно, что это за мужчина был, может это он сбил? А может это случайный прохожий. Вдруг ко мне кто-то постучался.
-Тук тук, извините, вы спите?
-Нет нет, проходите, а вы кто?
-Вы меня разве не помните?ах да, вы же сознание потеряли... Ну вобщем, я ехал на своей машине, как вдруг увидел аварию, я сразу подъехал, а виновник сказал, что всё свалит на меня, потому что ему этого не надо, и  убежал. Странно, что он отделался лёгкими ушибами. Так я ничего и не понял. Я позвонил в полицию и скорую. Когда они приехали, то подумали, что я виновник, но я им доказал, что это неправда. Приехали журналисты и начали меня расспрашивать обо всем, винить меня, хоть я случайный прохожий, но они не верили мне. А когда я увидел это по телевизору, то понял, что надо надо что-то делать с этой клеветой.
-Спасибо вам большое.
-На моем месте так поступил бы каждый. Ах да, я же не представился, меня зовут Ким Сокджин, а вас?
Он улыбнулся очень похоже, как я...
-А я Ким Виен, приятно познакомиться.
-Извините, мне пора идти
-До свидания!
-Пока!
Он оставил мне пакет с апельсинами, так захотелось их съесть все.

*POV Намджун*
Я проснулся. Первое, что я услышал было - "мистер Ким, операция прошла удачно, вы в безопасности". Меня тошнит и кружится голова, что произошло?? Тут ко мне взрываются в комнату каких то два человека.
-Сынок, как ты? Может ты чего-то хочешь? Мисс Ким, вашей дочки здесь нет, она наверно в соседней.
-Хорошо, потом если что созвонимся.
-Ладно.
-Вы кто вообще? И что произошло?
-Не понял...
Он вышел из моей палаты. А я пребывал в недоумении (в сметении kill_me_oppa). Как же болит голова...

-Мистер Ким, вы что-то помните?
-Нет
-Доктор, что с ним?
Этот человек не унимался, видимо он чего-то добивался.
-Временная потеря памяти. Я уверен, в скором времени он все вспомнит, главное давайте ему побольше вещей, напоминающих о его прошлом.
-Спасибо. Врач вышел из палаты, а этот человек смотрел на меня и смотрел, как на родного.....

Реакции, мини-фанфики с BTS🦁Место, где живут истории. Откройте их для себя