Глава 10

605 13 0
                                    


...-как на родного.
-Можете объяснить мне по порядку, что произошло?
-Да, давай я начну с того, что я твой отец. У тебя есть девушка, она очень хорошая.
-Девушка? А можно мне увидеть её?
-К сожалению пока что нет.
-Почему?
-Вы попали в аварию. У неё сотрясение мозга и сломана нога, а у тебя ребра. И видимо потеря памяти... Когда она узнала, что ты был на операции, ей стало очень плохо, она сильно переживает за тебя.
-Можете рассказать мне побольше именно о ней?
-Хватит меня на "вы" называть, я вообще то твой отец!
-Извините, ой, извини...
Мне и в правду казалось, что он не врет, но кто его знает...
-Ну она устроилась у тебе секретарём работать, вы начали хорошо общаться, и через несколько дней, так быстро, ты предложил ей быть твоей девушкой, а она согласилась... На неё напали, но ты ей помог, это был человек, который ограбил твою компанию. Он украл важные документы, а сейчас чего-то хочет от Виен...
-Виен? Её зовут Виен? Такое имя красивое...
Но почему я не могу её увидеть? Мне очень интересно, какая она...
*конец POV Намджуна*

Опять я пришла в сознание, как мне это надоело... Мой любимый человек находится в соседней палате и не помнит меня, а я не могу ничем помочь... Стук в дверь
-Здравствуйте, я ваша новая медсестра- мисс Пак, можно просто Лоя
-Здравствуйте, я буду вас называть мисс Пак, а я Виен, приятно познакомиться...
Тут у меня в голове появилась гениальная мысль, а что если позвонить ему по видео звонку?
-Мисс Пак, можете мне помочь?
-Конечно, если это законно.
Она мило хихикнула, ну и я тоже.
-А можно мне телефон? И ещё, зайдите пожалуйста в соседнюю палату, и скажите человеку, его зовут Намджун, пусть он возьмёт телефон, я ей по видео звонку позвоню. И можете ему дать какой нибудь телефон с интернетом, чтобы я смогла позвонить, а потом скажите мне этот номер. Можно?
-Конечно, подождите минуты 2, и я приду.

Мне так хотелось поговорить с ним, рассказать ему о своих переживаниях, но боюсь, что раз он меня не помнит, то подумает, что я назявываюсь..
-Можете звонить, я оставлю вас на 20 мину и приду проверить.
-Спасибо большое.
Мисс Пак была невысокой женщиной, лет 40, очень красивая и забавная.

*звонок*
-Намджун? Ты вспомнил что нибудь?
-Привет, я так понимаю ты Виен?
-Видимо не вспомнил (... Да, я Виен, твоя девушка.. Что врачи говрят?
-Сказали, что временная потеря памяти, но это скоро пройдёт, надеюсь, а ты как?
-За день несколько раз теряла сознание, меня весь день тошнит, но я не могу встать, так как у меня нога над кроватью в гипсе висит, славо богу меня не сильно тошнит, и это все проходит... К тебе приходил папа, да?
-Ну вроде как да, он, ну по крайней мере он так говорит

Ещё несколько минут мы поговорили с ним  и я захотела спать, я попрощалась с ним и заплакала.... За что жизнь так со мной? Наконец-то я нашла себе парня, и судьба такое творит... Я заснула...

*POV Намджун*
После разговора с ней я кое что вспомнил. Как она первый раз пришла на работу, она сразу мне понравилась... Хоть я её почти не помню, но что-то во мне яростно бушует, когда я вспоминаю наш сегодняшний разговор. Она такая милая. Поскорее бы я всё вспомнил. Тут ко мне кто-то постучался
-Привет, Намджун, я как узнала, почти сразу приехала, я Мия, твоя.......
————————
♥️♥️♥️ Люблю создавать интриги 🤪

Реакции, мини-фанфики с BTS🦁Место, где живут истории. Откройте их для себя