Вальтер и Сиэль сидели в библиотеке, в их излюбленном месте для переговоров в тайне от Ранмару. Друзья не так часто секретничали от своего друга, но иногда императору не стоило знать некоторых вещей. Самый дальний уголок библиотеки, в который не заходил никто, кроме Сиэля и Вальера, стал для них тайным убежищем. Они притащили сюда два креста и маленький кофейный столик, на котором стояли бокалы с янтарной жидкостью и полупустая бутылка.
Приглушённая атмосфера придавала загадочности и небольшого страха. Было темно, но юноши видели друг друга, и медленно отпевали янтарную жидкость из бокалов. Одна единственная свечка старалась осветить как можно больше пространства, но её хватало лишь на маленький столик и бутылку дорогого коньяка.
— А эта девушка, что мы подобрали, не такая уж и плохая. И даже наоборот, она очень милая. Ты как считаешь, Сиэль?
Вальтеру было очень весело. В замке его считали плейбоем с ног до головы. Ни одна девушка не проходила мимо Вальтер не оглянувшись: всё же, он был красавчиком. Да ещё и харизматичным юношей, который с лёгкостью мог заполучить любую.
Сиэль молчал и лишь изредка смотрел на Вальтера, думая о чём-то другом.
— Ну, сам посуди, - продолжил Вальтер. - Ина достаточно красивая и умная девушка. А её чёрные длинные волосы, что такими ровными волнами лежат на плечах, а эти глаза.....
- Хватит Вар! — Оборвал его Сиэль. — Ты же понимаешь, что Ранмару просто так тебе её не отдаст. Можешь забыть, да ты же всё равно с лёгкостью найдёшь себе другую.
— Может ты и прав. Но я же не какой-то там дурак, чтобы отбирать девушку у своего лучшего друга! Ты меня за кого принимаешь?! - Вазмущался юноша, смеясь. - И, тем более, ты слышал, как она сегодня кричала на Ранмару?
Сиэль лишь усмехнулся и поднёс к губам бокал. Сегодняшнюю сцену, наверное, слышали все в замке. Сколько теперь полетит сплетен о том, что новенькая простушка с лёгкостью наорала на императора, да ещё и куда-то делась в его компании.
— Но как императрицу я её приму. Она достаточно умна и рассудительна...
— Хах, ты, как всегда, окажешься прав, Сиэль...
Вальтер усмехнулся. Его друг был полной его противоположностью: спокойным, тихим, молчаливым и рассудительным, не то что он сам. Вальтер всегда славился своим бурным характером. А Сиэль всегда привлекал внимание внешностью, которая, отнюдь, была так же изумительна, как и у Вальтера.
Юноши продолжили свои посиделки, но уже больше не трогали тему, связанную с Иналией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая любовь. Кровавая королева
ФэнтезиВы когда-нибудь видели демонов? Или вампиров? Нет? А вот Ина видела их. Она живёт в мире, где знать - это демоны или себы, в городах живут вампиры и оборотни. Но она никогда не думала, что один из самой могущественной расы - себ, подойдёт к ней, да...