До особняка Зидана они добрались быстро. Ина, конечно, представляла себе, что это будет не маленькая избушка, но настолько огромная домина предстала перед ними, что девушка даже потеряла дар речи. Особняк оказался одноэтажным, вся территория обнесена забором, на котором красовалась эмблема с гербом королевского рода, а на каждом шагу стояли стражники. Они подъехали к воротам и они распахнулись, с характерным звуком, перед гостями.
Зидан встретил их около самого входа. Он оказался высоким мужчиной около 60 лет с ярко-рыжими волосами, который тут же протянул руку Королю, а затем Сиэлю. Ину же он осмотрел с ног до головы, но не удостоил её даже словом или кивком головы и, как будто не замечая её, обратился к Ранмару:
— Теперь ты таскаешь за собой свои игрушки? Мне казалось, что ты уже вырос из этого возраста, когда и минуты не обойдёшься без развлечения.
Но Ранмару не растерялся, точнее, его вообще не тронули слова Зидана. Он лениво поднял на него глаза и спокойно произнёс:
— На данный момент, я Король этой страны и попрошу должного уважения к себе, это раз. Во-вторых, это не игрушка, и ты должен перед ней извиниться, а такой же твой гость, как я или Сиэль.
— Очень рад, Ваше Величество, что передо мной сейчас стоит не тот маленький мальчик, что не может за себя постоять, а настоящий мужчина, что с лёгкостью устронит проблему и не даств обиду свою спутницу, — Зидан поклонился и протянул руку Ине, оторая несмело подала руку в ответ. — Прошу прощения, юная принцесса, — он поцеловал руку девушки и проводил их в свои комнаты.
Его взгляд показался Инне странным, и, как оказалось потом, не зря. Получилось так, что Зидан приготовил лишь две комнаты, конечно же, не думая о том, что приедет ещё один гость, хотя в письме Вальтера обо всём было написано. Зидан, как и следовало ожидать, очень извинялся за эту «маленькую» оплошность с его стороны, но не обещал приготовить ещё одну комнату, ссылаясь на то, что у пустых у него просто не осталось. Ранмару, молчавший весь этот спектакль, вздохнул: Зидан начинал действовать ему на нервы. Он махнул рукой, призывая Зидана наконец замолчать и удалиться, и зашёл в комнату, потащив Ину за собой. Она начала упираться и говорить о том, что может поспать и на диване, но Ранмару не слушал. Он, посадив Ину на первую половину кровати, обошёл её и лёг с другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая любовь. Кровавая королева
FantasyВы когда-нибудь видели демонов? Или вампиров? Нет? А вот Ина видела их. Она живёт в мире, где знать - это демоны или себы, в городах живут вампиры и оборотни. Но она никогда не думала, что один из самой могущественной расы - себ, подойдёт к ней, да...