Глава 10

35 5 0
                                    

Ина проснулась, как всегда, рано и не нашла в комнате Ранмару. Хотя лучи солнца ещё только начали показываться из-за горизонта, короля уже не было. Ина улыбнулась тому, что даже утром её мысли занимал он. Девушка оделась и пошла в главную комнату, в надежде найти там Ранмару.

По дороге она решила осмотреть особняк, но не встретила ни слуг, ни горничных: никого, хотя в здании было достаточно чисто. Сам же особняк казался мёртвым. В холле Ина заметила сидящего в кресле Сиэля, никогда не изменявший своим принципам и всегда в форме, готовый к бою. Девушка позвала его, чем и напугала.

 — Доброе утро, Иналия. Вы каждое утро встаёте так рано, это хорошая привычка. Но если вы хотели вместо меня увидеть Ранмару, что и написано на вашем лице, — девушка смутилась и немного опустила голову, — то вынужден вас оогорчить, сегодня вы его вряд ли увидите.

Ина вопросительно посмотрела на Сиэля, но тот лишь отрицательно покачал головой, мол не могу сказать, и пригласил её сесть в кресло напротив. Он отложил книгу на стол и взглянул на девушку с мягкой улыбкой. У них завязалась непринуждённая беседа, которую каждый с удовольствием поддерживал. Но вдруг, разговор был прерван: Ина подняла ноги на кресло и закричала.

 — Сиэль... Сиэль, скажите, прошу, скажите что вы тоже видите это!

Мужчина обернулся.

 — Вы про лиру, что ползет по стене? Такой... эм... большое паук?

 — Не уверена, что это похоже на паука, но да! Что это?! Лира?

Тем временем существо, которое Сиэль назвал лирой, спрыгнуло со стены и преземлилось на колени девушки. Она снова запищала и зажмурилась. Но существо совсем не испугалось, а наоборот, оно начало перебирать своими лапками и вскоре устроилось на коленках Ины и заснуло.

Сиэль засмеялся, смотрев на её выражение лица, чем вызвал недовольство зверька. Девушка открыла глаза и ещё раз чуть не закричала. Существо, что так удобно расположилось оказалось хорьком с двумя хвостами. Ина несмело повернула голову к Сиэлю и положила руки на существо. То приветливо заурчало.

 — Сиэль, объясните пожалуйста, что это такое и какого чёрта оно сидит на мне!

Сиэль снова засмеялся, но всё же ответил:

 — Хорошо, хорошо, Ина, но то, что вы сейчас узнаеете, вас должно обрадовать, — девушка неодобрительно фыркнула. — Это лира — демон, что имеет форму животного. Он не разговаривает, но очень хорошо понимает человеческую речь. Обычно, лиры не очень дружелюбны и редко приходят к людям. Этот очень похож на короля лиров, но я его видел настолько давно что и не помню, как он выглядит, — Сиэль засмеялся. — Что-то вас, юная принцесса, очень любят короли.

Кровавая любовь. Кровавая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя