Глава 5

50 4 0
                                    

Ранмару привёл девушку в какой-то кабинет. Она ещё не видела всего замка целиком, поэтому любая комната была для неё чем-то необычным, новым и интересным. Посреди комнаты стоял дубовый стол, достаточно больших размеров, чтобы вместить туда человек десять. По периметру стола стояли стулья, также дубовые, подходящие по стилю и цвету. Одна из стен была полностью заставлена книжными полками с документами, книгами и коробками. Огромное окно было немного приоткрыто, а тяжёлые портьеры убраны. Стена, напротив книжных полок, была украшена картиной, портретом прошлого императора, его жены и, видимо, маленького Ранмару.

Юноша двигался очень уверенно смело. Он кивком головы указал на диван, который девушка не заметила. Он был спрятан, и стоял в углу комнаты.

Ина же, как всегда, не послушав Ранмару, пошла путешествовать по кабинету. В самом углу, она нашла подобие аптечки и стала изучать её содержимое. Ранмару смотрел на всё это с диким любопытством. Эта женщина совсем не боялась находиться в самом сердце замка - в кабинете императора, да ещё и её совсем не интересовали бумажки, которые она могла незаметно украсть и продать, за большие деньги. Их бы точно хватило на то, чтобы жить, до старости не заботясь о нехватки денег или еды.

В аптечке оказалось огромное количество настоек, сушёных трав и бинтов. Как для травницы, для неё эта коробочка была самым большим кладом. Она с детства очень любила ходить вместе с бабушкой, которая была единственным лекарем на всю деревню и даже дальше, за растениями и слушать её рассказы.

За всю свою недолгую жизнь Ина не получила ни одной тяжелой травмы, только ушибы, ссадины да порезы. Поэтому она редко использовала приготовленные ею настойки. Но всё равно продолжала их делать. Это занятие служило для неё небольшим хобби.

Ина смело открыла два пузырька и смешала их в небольшой миске, добавив ещё несколько растёртых трав. Взяв в руки бинт и получившуюся смесь, она подошла к Ранмару и попросила дать ей его обожжённую ладонь. Тот ответил не сразу, погрузившись в изучение полки около стола. Но когда смысл сказанного Иной наконец дошёл до него, он удивлённо поднял брови и, взглянув в глаза девушки, спросил:

— Кто же тебя научил такому тонкому искусству, как медицина? Или ты вздумала отравить меня, смешав всё, что нашла в аптечке?

Кровавая любовь. Кровавая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя