Глава 15

38 5 0
                                    

Девушка открыла глаза и тут же закрыла, свет лампы мешал сфокусировать зрение и рассмотреть что-либо. Она лежала на кровати и слышала пение птиц, пролетавших мимо. Всё тело ломило, как после долгой тренировки, а по телу струился холодный пот. Ранмару сидел на полу и, положив голову на кровать, стараясь занять как можно меньше места, держал девушку за руку. Девушка улыбнулась и погладила его по голове. Она была себом, и длинные ногти ещё мешались и путались в волосах юноши. Ранмару открыл глаза и посмотрел на Ину красными, от недосыпа и усталости, глазами. Было видно, что он просто не верил себе и тому, что видит и, коснувшись мягких ушек девушки, открыл глаза сильнее.

 — Ина? Ина! — закричал он. — Дорогая Ина, ты очнулась! — он бросился её на шею, и она ответила ему тем же.

 — Ранмару, ты жив! Как же я рада!

Она зарылась в его серебряные волосы, которые стали уже родными. Харуки была права: она действительно любила Ранмару. Но она очень боялась, что Ранмару покинет её, ведь все загадки её раскрыты. Из её глаз потекли бусинки слёз, а сердце заболело, словно в него воткнули несколько иголок.

 — Ты же больше никогда не уйдёшь? — спросил Ранмару, убирая слёзы с её глаз.

 — Если сам не прогонишь., — наконец вздохнула девушка и приготовилась к самому ужасному, но, неожиданно для неё, Ранмару произнёс, отстранившись от Ины:

 — Значит, навсегда?..

🎉 Вы закончили чтение Кровавая любовь. Кровавая королева 🎉
Кровавая любовь. Кровавая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя