Девушка шла, нет, бежала по коридору. Как он мог накричать на неё за то, что она хотела ему помочь! Глупый, глупый король!
— Ина, стой!
Иналия остановилась и, обернувшись, бросила на Ранмару убийственный взгляд. Она поставила руки на талию, всем своим видом крича, как она недовольна.
— Завтра, — начал Ранмару, не обращая внимание на вид девушки, — в городе проходит ярмарка. Пойдёшь со мной?
Девушка удивлённо посмотрела на Ранмару и, наклонив голову на бок, упорно молчала, пристально смотрев на Ранмару, который уже начал нервничать.
Да, конечно, — кивнула девушка. — Но это так странно и неожиданно...
Но Ранмару не стал её слушать. Он развернулся и ушёл обратно в зал. Сиэль так и сидел на диване в ожидании короля.
— Нужно что-то решать с вратами, — сказал он, услышав шаги Ранмару.
— Их нужно закрыть — запечатать. Осталась последняя их часть, и я завтра с ней расправлюсь, — спокойно ответил король, садясь напротив Сиэля, — я не настолько слаб, как ты думаешь.
— Побереги себя, Ранмару! Ты же понимаешь, что запечатывать врата один за другим очень опасно! Хотя бы восстановись сначала! — Сиэль очень разозлился из-за такого халатного отношения Ранмару к такому важному и опасному делу. Сиэль очень любил Максима и Харуки, а Ранмару был их сыном, поэтому заботится о нём было его долгом, как чеолвека, которого королева любила как своего собственного сына, а король считался с ним, как с кем-то равным себе. — Ина не переживёт, если с тобой что-то случится.
— А из-за кого она начала переживать? — крикнул Ранмару. Слова Сиэля сильно въелись ему в душу, ведь именно из-за того, что Ина начнёт переживать, а то и вовсе броситя с ним в самое пекло, он и не хотел ей ничего рассказывать. — Ничего со мной не случится.
Сиэль хотел сказать что-то ещё, но спорить с королем, тем более когда он в плохом настроении, нему не хотелось. Ранмару, трем временем, встал со своего места и, хлопнув дверью, вышел вон из зала, направившись на улицу. Ветер всегда действовал для него как успокоительное.
— Чёрт бы побрал этого Сиэля! — крикнул он и ударил рукой о ствол дерева.
В парке не было ни единой души. Ранмару, запрокинув голову наверх, наблюдал за звёздами, а его волосы перебирал ветер. Он вскинул вуку вверх м потоки ветра заплясали вокруг него в красивом танце, перенося на своих спинах листья и песок, закрысивая их в отпределённые узоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая любовь. Кровавая королева
ФэнтезиВы когда-нибудь видели демонов? Или вампиров? Нет? А вот Ина видела их. Она живёт в мире, где знать - это демоны или себы, в городах живут вампиры и оборотни. Но она никогда не думала, что один из самой могущественной расы - себ, подойдёт к ней, да...