Прошло много времени с момента кончины великих короля и королевы, и трон занял их сын, что прославился своей жестокостью и безжалостностью. Маленький король не щадил никого, а за малейшую ошибку слуг ждала жесточайшая расправа.
Многие государства мечтали заполучить Ёми-Но, когда власть ещё не полностью принадлежала Ранмару. Но юный король всегда был на шаг впереди тех, кто так желал власти. Все враги королевства пали около ног Ранмару, чем он и завоевал доверие и страх жителей Ёми-Но. Юный правитель устроил публичную казнь почти всех, кто собирался претендовать на его трон.
***
Это было обыкновенное утро. Яркие лучи солнца ещё не успели согреть землю, но и холода уже не было. Тот самый момент, когда на улице пахнет свежестью, и на листиках ещё не высохла роса. Ина проснулась совсем недавно. Как и всегда, она, собрав завтрак из яблока и бутерброда, побежала в лес. Каждая травинка, куст, дерево или животное было знакомо девушке. Она так часто проходила по этой тропинке, что уже могла с закрытыми глазами пройти, не задев и не врезавшись ни во что. Каждая из веток, словно родная сестра, а большие дубы — отцы, что закрывают свою дочь от посторонних глаз.
Эту привычку ей привила ещё её мама. Они вместе с ней каждое утро гуляли по лесу и смотрели на рассвет. Все местные жители боялись этого леса. Мужчины, что ходили на охоту, иногда не возвращались. Но Ину это не останавливало. Её мать всегда говорила, что лес забирает только плохих и слабых духом людей. И вот за то, что Ина каждое утро проводила в лесу, некоторые жители сторонились девушку, считая её ведьмой.
Девушка села на уже немного потёртый пенёк и стала наблюдать: только зарождающиеся лучи солнца нежно ласкали траву, а Луна убежала за горизонт, словно боясь своего большого брата - Солнца.
К Ине подошла лисица. Большая, бурая, она передвигалась очень медленно и грациозно, словно ходила по воздуху, а не по земле. Она уткнулась носом в ладонь девушки и стала просить, чтобы её погладили. Это животное находило её очень часто, и стало настолько родным, что девушка уже думала над её кличкой. Но в голову не приходило ничего, что могло бы подойти такой грациозной лисице.
Ина потеряла счёт времени. Она чувствовала лишь прикосновения лучей солнца и тихое сопения лисицы. Но сердце предательски заболело. В груди полыхало пламя. Казалось, ещё секунда, и из девушки штормом высвободится огромное количество огня. Стараясь перебороть свой страх и накатившую панику, Ина бросилась в деревню. Лисица отказалась сопровождать девушку и убежала обратно в глубь леса.
Она со всех ног бросилась к дому, интуиция её не подвела: дверь дома была распахнута настежь, а в деревне был полный хаос. Женщины бегали с детьми и, забегая в лес, кричали, мужчины, хватая кто что: топоры, мотыги, лопаты, бежали за женщинами, стараясь хоть как-то спасти своих жен..
Ина же бросилась в дом. В деревне её особо не жаловали. Считали, что её семья погибла из-за демонов, которых они якобы разозлили, а Ину пощадили, так как она продала свою душу. Да ещё и её вечное пребывание в лесу настораживало мамаш, старающихся не подпускать своих детей к "жуткой тёте"
В доме было не лучше, чем на улице. Чистые полки и пол были в грязи, а всё содержимое ящиков разбросано, словно здесь кто-то рылся. На старом ковре виднелись следы крови. Она точно была свежая, а значит тот, кто её оставил, сейчас находился в доме. По спине пробежали мурашки, но девушка отогнала страх в сторону и двинулась дальше. Иналия побрела в самую дальнюю комнату на трясущихся ногах. Ей ещё ни разу в жизни не удавалось видеть столько крови в одном месте.
Девушка легонько толкнула дверь и заглянула в комнату. Здесь царил такой же хаос, как и во всём доме. Но полу, прямо по середине комнаты, лежал невероятно красивый юноша. Девушка, если бы не увидела всё своими глазами, ни за что в жизни не поверила, что такой вообще может существовать. Серебристые, словно снег, волосы волной раскинулись на полу, стройное подтянутое тело безжизненно лежало в луже собственной крови, а бледное лицо не подавало признаков жизни.
В глазах потемнело. Ещё бы секунда, и девушка потеряла сознание. Столько крови, да ещё и свежей, ей не удавалось видеть никогда. К горлу подступил комок, но Иналия выдержала. Снова взглянув на юношу, она не увидел его на том месте. Безжизненное тело испарилось, оставив после себя лишь алое пятно.
Вдруг девушку что-то толкнуло. Она отлетела к противоположной стене, больно ударившись головой и потеряла сознание, не успев заметить даже того, кто посмел так с ней обратиться.
Желание открыть глаза и как следует преподать урок невоспитанному человеку было настолько высоко, но тяжесть и боль в голове не давали даже шевельнуться. Девушка провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая любовь. Кровавая королева
FantasyВы когда-нибудь видели демонов? Или вампиров? Нет? А вот Ина видела их. Она живёт в мире, где знать - это демоны или себы, в городах живут вампиры и оборотни. Но она никогда не думала, что один из самой могущественной расы - себ, подойдёт к ней, да...