Что вы представляете при слове «сентябрь»? Наверное, как и большинство жителей средней полосы России и граждан Республики Беларусь, вы представите теплый осенний месяц. Еще много солнечных дней, бегущая из школы ребятня, спешащая после уроков поиграть во дворе с друзьями. Иногда небольшой дождик и яркие краски на деревьях, напоминающие нам о том что лето все же закончилось и впереди нас ждут слякоть, промозглый воздух, холодные пронизывающие ветра...
И вы явно не представляете толстый слой льда в умывальнике, когда утром вылазите из теплого спальника. И уж точно не представляете припорошенный снегом мох под ногами и белые, от того же снега, тенты и костровое место.Вот и мы, вылезая утром 30 сентября из палатки, не очень представляли как такое будет выглядеть в реальности. Ухтинская тайга нам такую возможность предоставила)
Сюрприз получился на славу! Контраст с вчерашним днем был ошеломляющий)
Из спальника вылазить совсем не охота. в палатке +10 от нашего дыхания, а на улице -2 и снег.
Долго раскачиваемся, но выбираться на свежий воздух надо.Думаете это все? Как бы не так. Сюрпризы только начинаются! Вылазим из палатки, с горем пополам разводим костер.Роман начинает готовить завтрак.
Овсянка, сэр) По ходу дела замечаем что кого-то не хватает у костра. Вроде в палатку вчера забиралось 5 человек, а на завтраке всего 4 присутствует.
После не долгой переклички выясняем что не хватает водителя буксировщика,
Новости не радостные. У нас первый потери. У Рустама температура, озноб и сильная тошнота. Он не то что работать не сможет, выйти на завтрак нет сил.Опечаленные таким развитием событий, грустно и без настроения проглатываем углеводы и начинаем готовиться к работам. У нас сегодня задач очень много. Чем раньше поставим крышу на избу, тем быстрее в нее переедем. Плюс к этому надо до обустроить лагерь, кое что осталось не завершенным с вечера первого дня.
Главной задачей на сегодня ( а как оказалось и в дальнейшем) это доставка стройматериалов до избы. Нужно очень много досок. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО ДОСОК.
Всего их будет 2 вида:
длинный «гарбыль» по 4.5м
и мелкие доски от поддонов по 1.2мКакое-то количество Серега успел навозить на буксировщике до нашего приезда. Их он складывал в 700 метрах от избы, ближе подъехать нереально.
Основные проблемы заключается в том что досок много, нас мало, они по 4 с лишним метра, что в лесу не очень удобно ну и конечно в том, что они у черта на рогах.Ах да, еще один маленький нюанс))) это пару тройку подъемов с уклоном в 15-20 градусов на пути транспортировки этих самых досок до избы.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Начали таскать. Первые ходки ужасны. Тропы пока нет. Петляем в деревьях находя оптимальный путь.
Пробуем разные способы транспортировки.
По одной доске, по две. Волоком или неся на плече. В итоге приходим к выводу что оптимально это волоком по две и не от начала и до конца маршрута, а по участкам став в цепочку и перемещая груз по 20-30 метров каждый.В итоге в середине дня успеваем перенести все что Сергей навозил заранее.
Заканчиваем примерно около 15.00.Уставшие отправляемся обедать.Роман у нас заведует пищеблоком. На нем вся кухня и хозяйство. Сейчас и не вспомнить что было на тот обед. Точно помню что это была горячая еда которая исчезла из котелков за мгновения.
Дальше больше! Следите за развитием событий.........
До новых встреч друзья. Всем добра!
YOU ARE READING
Строим избу в тайге 2.0
Adventureоднажды при поездки на охоту мы с друзьями подумали о постройке избы в лесу что бы было место куда можно было придти после тяжелого дня и от дохнуть не лежа на земле, а на кроватях в избе и тепле и на следующий наш поход мы решили начать стоить избу...