СТРОИМ ИЗБУ В ТАЙГЕ(Выходной ) ч.7

31 1 0
                                    

Ну что? Соскучились?
Да, пора отложить учёбу и написать еще одну часть про наши приключения в тайге.
В прошлый раз остановились на том, что мы благополучно заехали в избу. По этому поводу, на общем собрании, было принято решение, что от работы кони дохнут и пора сделать выходной.
Следующий день решено было провести за различными интересными занятиями, которые, свойственны для тайги.
Серега с Пашей решили обойти окрестности лагеря в поисках дичи, а Кирилл и Роман с самого утра начали готовить снасти для рыбалки и гребанную ОВСЯНКУ!!!
Что же касается меня, то так как я не рыбак, и охотник из меня условный, я уже начал подумывать о том чтобы весь день проваляться в теплом спальнике под треск дров в печи. Но не тут то было....

Оказывается, ловить рыбу и крутить по сторонам головой в поисках неожиданного решившего похарчеваться медведя, очень сложно. А уж тем более быстро на это среагировать и бросив снасти схватить ружье. Поэтому рыбакам необходимо охранение в виде меня с ружьем и без снастей. Ну что ж, делать нечего, пойдем дышать свежим воздухом и считать улов.

Позавтракав и собравшись, расходимся кто на охоту кто на рыбалку, а кто в сторожа. Для надежности у нас всегда с собой пару средств навигации и рации. Береженого бог бережет, а нас бережет холодный расчет и практический рационализм.
Так как я пошел с рыбаками,а охотники направились на выполнение своей задачи. Если честно я особо и не помню, взяли они тогда дичь или нет, а вот рыбалка удалась на славу! 

Мы решили спускаться вниз по течению, но предстояло еще дойти до самой реки.

Мы решили спускаться вниз по течению, но предстояло еще дойти до самой реки

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Первый улов не заставил себя долго ждать. Конечно же первым словил удачу, а вернее хариуса, Роман. Так как он уже имел практику, и подобрал наживки.

Река очень сильно петляла, а берега были очень заросшие. Продвигаться было не особо легко. Благо переходов было не так много. Действовали по следующей схеме. Идем вдоль реки, находим место без коряг и завалов. Парни начинают его облавливать во всех направлениях, а я поворачиваюсь спиной к реке и зорко всматриваюсь в лесной массив. Но если быть откровенным на второй такой заводи, я уже вовсю пялился в воду и смотрел как Роман, в буквальном смысле ведет охоту на определенного хариуса. Вода настолько прозрачная и чистая что видно как рыба идет за поводком и атакует блесну. Никогда не был фанатом рыбалки, но наблюдать такую картину было очень интересно. 

Строим избу в тайге 2.0Where stories live. Discover now