Все, кто хоть раз сталкивался с ремонтом, знают каково это: вселяться в новое, свежее помещение, расставлять утварь по местам, обживать пространство. Но у этой медали есть и оборотная сторона.
Почти в каждом человеке живет непреодолимая особенность, накапливать кучу ненужных вещей про запас. И как итог - буквально пару дней в новом жилом пространстве и от очень «нужных» вещей уже не продохнуть.
Наше новоиспеченное жилище, в глухой тайге, не стало исключением. Стоило только ощутить, насколько в избе сухо и тепло, как тут же по всем углам были набиты десятки гвоздей, натянуты веревки, и развешана почти вся имеющаяся в наличии одежда. Стало настолько тесно, что утром вставая и выходя на свет божий, укутываться в верхнюю одежду и обуваться приходилось по очереди.
По этим причинам девятое октября мы начали с полной и тотальной инвентаризации помещения.
Все безжалостно выкидывалось на улицу, для разбора и сортировки. Все бивачное снаряжение на этот день переехало под навес для проветривания и сушки. Благо в этот день выглянуло яркое солнце, которое подняло настроение и позволило наделать много шума.Выглядело это все примерно вот так:
Второй важной причиной шмона, стало то что, пришло время запустить в избу двух наших специалистов по энергетике. Гуру электросетей и всего что с этим связано. Пашу и Кирилла. Тут стоит сделать лирическое отступление, и немного пояснить для чего в избу, эти два бравых парня, решили уложить несколько десятков метров проводов, и навешать кучу светильников.
Дело в том, что изба будет служить Сергею некой базой в лесу. Туда он будет приводить дедов, семью, гостей и нас... Естественно с электрификацией избы, и возможностью привезти небольшой генератор на буксировщике, жилищные условия там возрастут многократно. техника требует подзарядки. Постоянный и качественный свет в избе позволит сделать красивые кадры внутри. Да и на улице пару прожекторов не помешает. Дрова проще колоть при свете, чем на ощупь. Поэтому, сделать грамотную разводку проводов, повесить освещение, все это сделать согласно требованиям пожарной безопасности, вывести освещение на улицу, и грамотно все совместить в одном распределительном ящике – является вполне логичным решением. Естественно с такой задачей могли справиться только профессионалы. А их у нас оказалось целых два.
YOU ARE READING
Строим избу в тайге 2.0
Adventureоднажды при поездки на охоту мы с друзьями подумали о постройке избы в лесу что бы было место куда можно было придти после тяжелого дня и от дохнуть не лежа на земле, а на кроватях в избе и тепле и на следующий наш поход мы решили начать стоить избу...