Развернувшись, я встретилась с парой еле видных в темных глаз...
Почувствовав, как по спине пробегает холодок страха, я тут же вспомнила уроки брата по самообороне, и не растерявшись заехала незнакомцу кулаком в нос. Не знаю, каким получился удар, но человек( а это был парень) держась за ушибленое место отошёл от меня на несколько шагов. Я испугавшись, что сломала ему нос подошла проверить. Парень стоял облакотившись спиной о дерево с закинутой в верх головой, чтобы остановить кровотечение.
-Прости, я не хотела так сильно! - начала я, но тут же он схватил мою руку и прижал к дереву. "Дура, зачем ты подошла к нему! Он же просто воспользовался этим!" Я хотела снова его ударить, но он предугадал мой удар и схватил за запястье.
-Эй, Леся, хватит меня бить! - сказал этот тип.
Стоп. Откуда он знает моё имя? Его голос кажется знакомым. Я медленно достаю фонарик и резким движением свечу ему в лицо.
-О, Боже! - посмотрев на него я от испуга и удивления падаю на землю.
-Для своих, просто Джин! Тебе помочь встать? - с ухмылкой спрашивает он.
- Ненадо, я и сама поднимусь! - Поднимаюсь с земли и как всякий рукожоп (и ногожоп тоже) зацепляюсь ногой за другую ногу и падаю. Я уже готова была соприкоснуться затылком с землёй, но Джин успел поймать меня. Благодаря за это всех богов, которых только помнила из греческой и римской мифологии, я не сразу поняла, что уже около минута руки Джина лежат у меня на талии, а взгляд прожигает меня насквозь. Я почувствовала, как краска приливает к лицу. Фонарик, который я бросила от испуга слабо освещал окресность. Увидев моё красное лицо одноклассник усмехнулся. Я вывернулась из его рук. Чтобы скрыть смущение, я начала наезжать на него
- Ты чё, маньяк? - он в удивление изогнул бровь - ну, ходишь по ночам в лесу, людей пугаешь...
-Это я должен спросить, что ты делаешь ночью в лесу одна? - чётко выговаривая каждое слово, он приближался ко мне.
-Гуляю.
- А твои родители знают об этом? - я опустила глаза - а если на тебя нападут?
-Брат учил меня драться! - возразила я.
- Своими кулаками ты не уложишь взрослого мужака. Да ты и меня не сможешь!
-Ты меня плохо знаешь! - я попыталась убежать, но Джин схватил меня за руку.
-Стой. Где ты живёшь? - я удивлённо посмотрела на него - я провожу тебя.
- Не нужно! Я дойду сама. - он попытался меня остановить, но я закричала - Отстань - и убежала.
Я бежала по лесу, а сердце бешено стучало. Добежав наконец до дома я по пожарной лестнице забралась в окно своей комнаты. Плюхнувшись на кровать я заплакала. Зачем я накричала на него? Он хотел проводить меня, чтобы по дороге ничего не произошло. Скорее всего это от испуга. Я часто ходила в лес по ночам, но ещё ни разу ни кого не встретила, поэтому очень испугалась. От долгого бега мне хотелось пить, я потянулась за рюкзаком, но вспомнила, что оставила его в лесу.
-Блиин, придётся завтра возвращаться. Сегодня я уже точно не пойду туда! Эх, завтра надо извинится перед Джином. Всё таки я ударила его, да ещё и накричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - для вас загадка
FanfictionДжин - ученик по обмену приехал из Южной Кореи в Россию, где встречает очень весёлую и жизнерадостную девушку, но узнав её по ближе, понимает, что за маской веселья и безбашенности скрывается одинокая и непонятая родными и друзьями, ранимая...