Глава 8

44 9 6
                                    

В ледяной, промокшей до нитки девушке, я узнал Лесю. И как она умудряется постоянно попадать в какие то неприятности? Не медля ни минуты, я занёс её к себе в комнату. Думаю ей не надо спать в мокрой одежде, а то заболеет. Я аккуратно потеребил её за плечо, но она не проснулась. Тогда я снова взял её на руки и понёс в ванную. Зайдя, я положил её и направил тёплую струю душа. Она тут же проснулась и не понимающе посмотрела на меня.
- Прими душ, а я пока за одеждой схожу.
Выйдя я повстречался с отцом
- Ты знаком с той девушкой, которая лежала у нашей двери?
- Да, я тебе потом объясню. Сейчас я тороплюсь, прости.
- Ладно уж, иди. Потом спускайтесь ужинать
-Я не голодный
- Причём здесь ты? Девочка наверняка голодная.
- Хорошо, спасибо, пап.
Я дал Лесе спортивный костюм, который одолжил у сестры. Через десять минут она зашла ко мне в комнату. Я закрыл дверь и посадил её на кровать.
- А теперь рассказывай, что случилось - после моих слов она сразу погрустнела. Я подсел ближе к ней и погладил по голове. Посмотрев на меня полными слёз глазами, Олеся обвала мою талию руками и уткнувшись лицом мне в грудь начала беззвучно плакать.
- Почему, почему я такая?
- Какая?- поинтересовался я
- Не такая, как надо!
- А какая должна быть?
- Такая, как Геля! Понимаешь, хоть внешность у нас похожа, характеры полностью противоположные. Она нежная,скромная, женственная, спокойная, то есть такая, какой должна быть девушка. С самого детства родители больше заботились о сестре, потому, что она постоянно болела. Я же наоборот убегала из дома и целый день пропадала в лесу. Иногда, они даже не замечали моего отсутствия. Они считали, что я справлюсь сама, без их заботы. Мама всегда по разному относились к нам, и почти никогда не проявляла ко мне нежность и ласку. Но она не понимала, что они мне тоже необходимы. Я ведь тоже девочка, тоже её дочка - на этих словах она расплакалась ещё больше. Не содержавшись, я прижал её к себе и прошептал:
- Не переживай, всё ещё впереди. К тому же, с чего ты взяла, что все девушки должны быть, как твоя сестра? Ведь и парни бывают разные.
- Да кто ж меня такую полюбит - сквозь слёзы спросила она. Её вопрос немного насмешил меня.
- А что с тобой не так? Красивая, весёлая, добрая, да ещё и постоять за себя сможешь. Ты клад, а не девушка!
-Ты правда так считаешь?
- Конечно! Не старайся, повторять за сестрой. Будь собой! А любовь придёт. Просто подрасти!
- Эй, я не маленькая!
- Ты рассуждаешь, как подросток! Хотя, почему как?
- Вообще то мне скоро 18!
- Хм, по тебе и не скажешь.
- Йя! Хочешь сказать, что я выгляжу, как ребёнок?
- Да ладно, ладно, успокойся! Я просто пошутил! Просто не знал, как подбодрить!
Она с благодарностью посмотрел на меня, но тут же опустила взгляд и покраснела. Видимо она вспомнила, что сидит у меня на коленях, положив голову мне на грудь. Леся быстро встала и хотела выйти, но я остановил её.
- Кстати, а почему ты пришла именно ко мне?
- Прости - Она поступила взгляд - мне не куда было пойти, и я вспомнила про тебя. Больше такого не повторится.
Всё таки, как же мило она смущается)
- Это хорошо, что ты пришла ко мне. Пошли ужинать, а потом я отвезу тебе домой.
- Не надо. Я не поеду домой - Она вцепилась в дверной косяк и похоже не собиралась отцепляться.
- Как я понимаю, ты не всё мне рассказала, так что после ужина мы продолжим. И ты расскажешь, почему убежала из дома.
Она кивнула головой, но осталась стоять на месте. Я подошёл к ней, но как она ни сопротивлялась, всё равно оказалась у меня на плече.
- Что ты себе позволяешь?
- Позволь тебе напомнить, ты сейчас находишься у меня дома! Причём сама пришла сюда. Тебя никто не заставлял.
Я занёс Лесю в столовую, и посадил рядом с собой, но она отодвинула тарелку.
- Я не хочу есть.
- Если ты не съешь всё, то останешься ночевать со мной - сказал я ей на ушко. После моих слов она взяла палочки и начала есть. Какая всё таки послушная!
Когда она доела, мы пошли в комнату.
- Ну, и почему ты не хочешь возвращаться домой?
- Неважно
- Хорошо, тогда поехали.
- Но я не хочу.
- А ты не подумала, что родители будут волноваться?
- Вот только тебя об этом не спросила! - Блин, она ещё язвит!- Родителям по барабану, где я и с кем.
Я силком вытащил её и посадил на мотоцикл.
- Держись крепко
- И не подумаю!
- А кто тебе похороны оплачивать будет не подумала?
- Ой, точно забыла. Моих сбережений не хватит, так что придётся держаться- С этими словами она обняла меня со спины.
Доехав с ней до деревянного двухэтажного дома я остановился.
- А откуда ты знаешь, где я живу?
- Я просто обязан был узнать твой адрес, чтоб если ты опять попадёшь в неприятности доставить тебя домой.
Я позвонил в дверь и мне открыл парень лет 21
- Привет, тебе кого?
- Я привёз Лесю.
- А она разве не дома? - удивлённо спросил он - И где же она? - Рядом со мной её не было.
- Мичхиннён( сумасшедшая девушка) - Ну не хотел я ругаться на русском при её родствениках.
Я хотел развернуться, но почувствовал, что Леся стоит у меня за спиной и не хочет выходить.
- Ащщ, ты почему такая упёртая?
- А ты кстати кто? - спросил парень
- Женя, это мой друг. Джин знакомая, это мой старший брат.- поспешила она нас познакомить.
- Эй, Леся, зайди ка домой - и она послушно зашла. Я собрался уходить,но парень остановил меня.
- Почему моя сестра была с тобой?
- А почему ты даже не знаешь, что она сбежала из дома?
- Она сбежала? Но...
- Я подобрал её на улице всю промокшую в предобморочном состоянии. Проследи, чтоб она выпила лекарства. Если её завтра не будет в школе, я спрошу с тебя!
- Эй, ты чего так завёлся? Она тебе просто одноклассница! Тем более не доверяю я таким, как ты! Отвали от неё! Не хватало ещё, чтоб малая влюбилась в такого бабника, как ты!
- Просто проследи, чтоб она выпила лекарства - еле сдерживая гнев прошипел я - А остальное тебе не касается!
- Как раз касается. Она моя сестра
- Как ты можешь называть себя братом, если после её ссоры с родителями ты не заметил, что она отсутствовала дома более пяти часов! Причём поздным вечером, под дождём. Или тебя это не волнует?
Я развернулся и сев на мотоцикл с быстрой скоростью направился домой.

POV Леся

Когда я зашла домой, меня не покидало предчувствие, что брат поругается с Джином. Я зашла в комнату и погрузилась в свои мысли.
- И опять я опозорилась перед ним! Зачем я обняла его? Что он теперь подумает? Дура, дура! Ещё и высказалась перед ним! Теперь он всё про меня знает, это же ужас. Как я смогу смотреть на него? У меня есть только один выход!

Я должна его избегать!

Моя жизнь - для вас загадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя