После окончания уроков, я пошла домой. Выйдя во двор школы, я потянулась и побрела к воротам. Я шла смотря вниз под ноги, и не заметила, как упёрлась в кого-то. Подняв глаза наверх я увидела лицо Джина. Я постаралась его обойти, но он взял меня за руку и повёл к своему мотоциклу.
-Садись - сказал он.
-Зачем? Я и сама дойду.
-Ты забыла, что должна мне желание? Этот день я хочу провести с тобой.
-А я нет!
-Тогда я придумаю другое желание... - согласился он, и подойдя ко мне положил руку на талию и притянул к себе. Заправив прядь волос мне за ухо он прошептал обжигая меня своим дыханием
-...но не думаю, что тебе это понравится. Будь готова. Я загадаю то, что захочу. Так, что выбирай- ухмыльнувшись он сел на мотоцикл оставив меня в оцепинении.
-Хорошо - нехотя согласилась я и села позади одноклассника.
- Ты держаться будешь? - спросил он смотря, как я держусь за сиденье.
-Я итак держусь - пробубнила я.
-Ну ок.
Джин резко газанул и от неожиданности я вцепилась в него двумя руками цепкой хваткой.
-Так то лучше.
Мы поехали в сторону моего дома. Доехать можно за 30 минут, но обычно я хожу пешком. Ехали мы очень быстро, у меня аж дыхание перехватывало. Вот уже виден поворот на мой дом, но Джин не свернул, а ехал вперёд.
-Эй, ты проехал поворот!
Ответа не последовала. Я ударила его в спину, но чуть не упала. Лучше не буду рисковать. Проехав ещё минут десять мы остановились у реки. Через неё шёл деревянный мостик, на берегу росли ивы, которые склоняли в воду свои кроны, а в кристально чистой воде плавали утки. Так как стояла ранняя весна, ива только распускслась, что выглядело очень красиво.
-Тебе нравится? - спросил парень.
-У меня нет слов! Это очень красиво. Я уже долго сдесь живу, но сдесь не была. Но, ты должен был предупредить, что мы сюда едем. Почему ты просто не отвёз меня домой?
- Я не знаю где ты живёшь. Ты же не разрешила, чтобы я проводил тебя тогда в лесу! Поэтому сейчас просто наслаждайся этим местом.
-Но ты мог спросить
-А я не хотел. - ответил он и улыбнулся.
Я перешла через мостик и оказалась на другом берегу речки. Джин тоже перешёл и мы стояли наслаждались видом и чистым воздухом. Неожиданно схватив он кинул меня в воду.
-Аааа придурок, ты что наделал? Ну держись!
Я выпрыгнула из воды и накинулись на одноклассника. Я запрыгнула на него, так, что он упал на спину, а я оказалась сидящей на нём.
-Так ты всё таки хочешь, чтоб я загадал тебе другое желание? И я как вижу, оно не совсем для детей- он ухмыльнулся
-Нет, ты всё не так понял! И вообще, это всё ты виноват!
- посмотрев на моё красное лицо парень расхохотался.
Я спрыгнул с него, а когда он встал, разбежалась и тоже столкнула в речку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - для вас загадка
FanfictionДжин - ученик по обмену приехал из Южной Кореи в Россию, где встречает очень весёлую и жизнерадостную девушку, но узнав её по ближе, понимает, что за маской веселья и безбашенности скрывается одинокая и непонятая родными и друзьями, ранимая...