6 лет спустя
Идя по заснеженному переулку и наблюдая за тем, как медленно летят снежинки я невольно ловила себя на мысли, что хочу так же беззаботно и невесомо парить над землей. Прикрыв глаза я вдохнула чистый морозный воздух и поспешила к подъезду.
Не доходя пару шагов до входной двери я достала пачку "Winston" и с наслаждением затянулась сигаретой. Пнув ботинком отколовшийся от ступенек камушек я продолжала ловить взглядом падающие снежинки, которые смешивались с дымом от сигарет и становились не такие уж легкие и невесомые
Как и я...
Потушив окурок и растоптав его подошвой ботинка, я зашла в подъезд растирая заледеневшие пальцы рук.Поднявшись на пятый этаж поняла, что нужно меньше курить, потому что не дело это в двадцать три года чувствовать себя на все сорок.
Когда переезжала в эту квартиру перед поступлением в университет думала, что накачаю ноги, если каждый день буду подниматься на пятый этаж, но вот как все вышло.Дойдя до входной квартиры ледяными пальцами я достала ключи из заднего кармана джинс и еле попав в замочную скважину отворила дверь.
Квартира встретила тишиной и покоем, которого так не хватало на шумной работе. Постоянная работа с людьми так выматовала, что сил не оставалось на элементарные домашние дела.
Выпив стакан воды и умывшись тёплой водой, которая обжигала кожу, заледеневшую от мороза, я направилась к кровати
Стянув тёплую одежду и накинув майку я вздрогнула от раздавшегося вдруг грохота.
На полу валялась поломанная рамка и осколки стекла. Выругавшись про себя я из последних сил смела осколки и подняла с пола фотографию.
Какие мы тут счастливые и беззаботные.. Я погладила фото пальцем и перевела взгляд со своего наивного и не знавшего забот лица на лица друзей. Лара, с которой мы не виделись уже два года...
Мой самый близкий человек - моя сестра близнец, которая погибла в автокатастрофе три года назад улыбалась мне с фотографии, заставляя сердце замереть на мгновение, в потом... А потом наступила пустота, опять эта пустота внутри.
Джин... Его красивое и когда-то дорогое мне лицо улыбалось с фотографии как и все мы. Первая любовь, невинные прикосновения и бабочки в животе. Как давно их не было... Хах наверное вымерли уже. Воспоминания окутали меня и я ни смотря на усталость открыла ноутбук и найдя нужную папку открыла школьные фотографии. Те, на которых мы все счастливы и беззаботны. Все живы, здоровы и полны энергии. За окном весна, в жизни тоже весна, на душе легко и хочется жить, хочется любить и получать любовь. Кажется, что ты горы можешь свернуть, столько сил и энергии кроется в тебе. Твои близкие всегда с тобой и ты можешь рассказать им обо всем на свете, посмотреть ночью сериал, сходить в кино или беззаботно гулять по городу заливаясь смехом. Тем искренним и легким смехом, которого так давно не слышали стены этой квартиры.
Гели не стало в день нашего школьного выпускного. Я проклинаю этот день и то, что я не была тогда с ней. Кто знает, может быть этого не случилось бы
В тот вечер Джин предложил мне встречаться и мы, окрыленные и красивые поехали на тот самый мостик под ивами, чтобы вместе встретить рассвет
Рассвет мы так и не встретили...
Один короткий звонок и вдруг резко все изменилось.
***
Захлопнув крышку ноутбука я снова взяла в руки фотографию и поставив уже без рамки на прикроватную тумбочку криво усмехнулась сама себе.
-Спокойной ночи, Олеся Непоседова. Как же мне не хватает твоей беззаботности и легкости. Сейчас ведь мне даже заплакать трудно, не то что тебе. Хах, знала бы ты, каким человеком ты станешь..
Я смотрела на фотографию и мне хотелось докричаться до самой себя, чтобы не совершать тех ошибок, что были сделаны.
Апатия сменилось неожиданным весельем.
-А ты знала, что будешь курить? - обращалась я к самой себе
Хах да ты была такой правильной и уверенной, что будешь всегда верна своим принципам. И что теперь? В кого ты превратилась?- Да ладно, можешь не отвечать, ты ведь даже слов таких не знаешь
Я усмехнулась и для себя решила, что приступ ностальгии нужно заканчивать. Завтра на работу, завтра снова день, который нужно пережить. Устало закрыв глаза я погрузилась в глубокий сон уставшего от жизни человека.
Жизнь - это не загадка, а отгадка, которую понимаешь все больше с каждым прожитым годом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - для вас загадка
FanfictionДжин - ученик по обмену приехал из Южной Кореи в Россию, где встречает очень весёлую и жизнерадостную девушку, но узнав её по ближе, понимает, что за маской веселья и безбашенности скрывается одинокая и непонятая родными и друзьями, ранимая...