Закрыв дверь за неожиданными гостями, я приложила ладони к щекам
-И зачем он говорит такие смущающие вещи...
-Надеюсь, это был риторический вопрос, потому что на него ответа я тебе не дам- тихо сказала ГеляЯ лишь закатила глаза и пошла на кухню доедать пирог, но придя на кухню, я поняла, что мне кусок в горло не полезет после произошедшего. Поэтому придя в свою комнату я решила проверить соц сети (чем же ещё заняться на выходных, как не этим)
Увидев сообщение от Лары, я хлопнула себя по лбу. Со всей этой романтикой я забыла про свою лучшую подругу.
-Пипец конечно.... я просто пример, того, как не должны поступать подруги...Набрав номер Лары я спустя две секунды услышала её голос
-В том что ты забила на меня, заслуга твоего парня?
-Нет, он не виноват, просто.. - я не договорилась, как Лара перебила
-Так я всё таки права, на счёт того, что вы встречаетесь?
-Эй, нет, мы ещё не встречаемся!
-Вот именно, что ещё! Это легко поправимо
-Ты уже второй человек, кто говорит мне это сегодня. - я помрщилась - Вы что сговорились с ним?
-Он что, прям так и сказал?
-Эм, ну да
-Оооу - протянула она загадочно - я буду крёстной вашего ребёнка, не возражаешь?
-Погоди, а Геля... Она будет крёстной!
-Нууу тогда я буду у второго ребёнка
-Ладно, разрешаю. Стоп, что??? Типа мы только что обсуждали наших с Джином детей? Капеееец
-Вот до чего доводят чистые и невинные мысли об отношениях. К двоим детям! У тебя ведь чистые и невинные мысли, правда? Или я чего то не знаю?
-Ээй, что ты там себе напридумывала! Всё, я вешаю трубку, раз ты такая!
Я повесила трубку и улыбнулась. Всё-таки разговор с подругой всегда поднимает мне настроение. Выждав минуту я позвонила опять и сказав - В три зайду за тобой, будь готова - повесила трубку. Я знала, что сегодня она точно свободна и если я не вытащу её гулять, мы обе просто просрём выходные.
В назначенное время я стояла у подъезда и ждала подругу, которая вышла из дома спустя 5 минут со словами:
-Почему, когда мы гуляем, ты всегда приходишь так рано, а в школу всё время опаздываешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - для вас загадка
FanfictionДжин - ученик по обмену приехал из Южной Кореи в Россию, где встречает очень весёлую и жизнерадостную девушку, но узнав её по ближе, понимает, что за маской веселья и безбашенности скрывается одинокая и непонятая родными и друзьями, ранимая...