Глава 9

44 9 7
                                    

Я проснулась с мыслью, что с сегодняшнего дня начну избегать встреч с Джином. Одевшись, мы с Гелей побежали на остановку, но  всё таки опоздали в школу. Зайдя в класс первым делом я увидела улыбающегося мне Джина. Он помахал мне рукой, но я лишь сделала вид, что не заметила и села на своё место. Краем глаза я заметила, что Джин сидел в недоумении. Сразу после урока я побежала в столовку, а затем забежала в туалет и просидела на подоконнике всю перемену. Следующим уроком была алгебра, но не смотря на то, что я ненавижу этот предмет, я напрягла мозги и постаралась сосредоточится на уравнениях.
Весь день я старалась не попадаться на глаза парню, которому выплакалась вчера в плечо, рассказала о своей жизни, да ещё и обняла
- Боже, за что мне всё это? - Чуть не плача спросила я вслух стоя в коридоре около гардероба.
- Что всё?- спросил у меня над ухом знакомый голос.
Я хотела убежать, но парень был сильнее меня и схватив поставил перед собой.
Он смотрел на меня пронзающим взглядом, я же в свою очередь поспешила отвести глаза.
- Почему ты не смотришь на меня?
- Ээм, там солнце в глаза светит!
Вывернувшись из его рук я взяла  джинсовку и выбежала из школы. Глупая отмазка конечно, потому, что на улице шёл ливень, а тучи закрывали всё небо. В кармане завибрировал телефон. Это была Геля
- Эй, ты так быстро ушла! Ты ведь не забыла, что у нас сегодня репетиция в музыкалке?
- Да, встретимся там
Я сбросила вызов.
Фуф, хоть там его не будет.
Зайдя в кабинет я встретила учительницу по вокалу.
- Здравствуйте!
- Здравствуй, Леся я рада тебя видеть! Ты занималась дома пока у нас не было занятий?
- Ну, временами, когда вспоминала- смущаясь сказала я
- На одном таланте ты далеко не уйдёшь! Развивай голос!
- Хорошо,  я буду стараться
- Вот и умничка. - В класс зашла сестра- О, вот и Геля пришла, давайте начнём репетицию.

Всю неделю я не попадалась на глаза Джину, а если мы и сталкивались где то, то я выкручивалась из ситуации. Фух, если так продолжится, всё будет просто отлично!  С такими мыслями я зашла в школу. Я шла по коридору, как вдруг кто-то резко схватил меня за руку и затащил в подвальное помещение. Я хотела закричать, но чья-то рука закрыла мне рот.
- Не кричи, а то хуже будет! - прошипел незнакомец.
Я удивлённо смотрела на него,  и когда глаза привыкли к темноте, и я наконец смогла увидеть его лицо, а он  убрал ладонь с моих губ, я прошептала
- Джин? Но...
- Что? -
Как так? Я в первый раз видела его таким. Обычно он был всегда добр и заботлив ко мне!
- Ты?
- А что? Ты ожидала увидеть кого то другого? Что ж, должен тебя разочаровать.
С этими словами он начал подходить ко мне всё ближе, пока я не упёрлась в стену.
- Почему ты меня избегаешь?
- Я не..
- Эй - он перебил меня - ты думаешь я такой дебил, что не заметил как ты всю неделю бегаешь от меня?
- Прости - вдруг я осознала, что  это была очень глупая идея! На глаза стали наворачиваться слёзы.- Просто, просто - всхлипы не дали мне закончить
Джин мягко притянул меня к себе и проведя пальцем по моей щеке собрал покатившуюся слезинку.
- Прости, что я так грубо с тобой! Но лучше не зли меня - он улыбнулся - А то я не сдержусь. - Он крепче обнял меня, притянул к себе и обжигая дыханием  нежно поцеловал в висок.
Я вздрогнула и чуть отошла в сторону. По телу пробежал табун мурашек, всё тело сковало, а в животе пархали миллионы бабочек. Это были совершенно новые для меня ощущения. Я во все глаза смотрела на парня, а он только улыбнулся и взяв меня за руку направился к выходу из кладовки. Моё сердце бешено колотить и отпустив руку Джина я побежала в класс.
"Нет! Я не должна поддаться чувствам и влюбится в него!"
   "Но он тебе нравится" - подсказывает другой голос внутри меня.
"Нет, просто.. это первый парень, обративший на меня внимание, поэтому я не разобралась!"
Ко мне подсела Геля:
- Лесь, что с тобой? Ты вся горишь! -
В этот момент в класс вошёл Джин и увидев меня незаметно улыбнулся. Что? Он ещё смеет смотреть на меня? В следующий раз я дам ему отпор! Раз он не мой парень, то не имеет права ко мне прикасаться! И он не будет моим парнем,  потому, что я не люблю его!
- Пойдём, нам надо поговорить - сестра вытащила меня из класса-
Слушай, да у тебя щёки горят! Это из-за Джина?
- Ещё чего! Мне на него по барабану!
- Ты наверняка уже влюбилась в этого красавчика! Когда бы я не посмотрела, ты всегда либо с ним, либо убегаешь от него! Ты ему не безразлична! Да и ты похоже уже по уши в него влюблена.
- Нет! У меня нет к нему чувств!
- Я бы тоже влюбилась в такого парня! Ну, раз он свободен, тогда я пошла.- Геля коварно улыбнулась и поспешила в класс. Не много постояв, я тоже вошла в кабинет и остолбенела!  Моя сестра сидела на парте Джина и что-то шептала ему на ухо. При этом её юбка не скрывала длинные, стройные ноги, а  собрание в хвост волосы оголяли шею. А Джин сидел и тоже что-то мило говорил ей и улыбался. От такой наглости сестры у меня перехватил дыхание. Да и он тоже хорош!! Только что обнимал меня и даже поцеловал! Хоть не в губы( слава Богу, иначе бы я ни себя ни его не простила бы такой наглости), но всё же! А теперь флиртует с моей сестрой! Я медленно подошла к этой парочке и взяв сестру за шиворот привела на её место.
- Что такое? - Возмутилась Геля. Она ещё спрашивает!
- Поведение мне твоё не нравится! Дома поговорим.
На мои слова парень усмехнулся. И опять эта усмешкой! Достал уже.
- Ким СокДжин! Ты...
- Да? Я тебя слушаю
Я недоговорила, лишь посмотрела не него и развернувшись села на своё место.
Начался урок, а в голове у меня стояло только " Не зли меня, а то я не сдержусь! " Брр! Извращенец наверное! Засело в голове! Пусть только попробует меня затронуть, мало не покажется! Не зря же меня брат учил драться.

Кое как отсидев уроки, я уже хотела выйти за ворота школы, как увидела сестру с этим чертовски красивым парнем. Но какого, они опять делают вместе?  Неслышно подойдя к ним я услышала их разговор:
- Ты такой красивый!  В Корее все такие, или ты один?- Она очаровательно улыбнулась
Джин на это лишь усмехнулся.
Не выдержав я подошла к ним
- Простите, я должна вас прервать - прошипела я
- Хорошо, тогда до завтра, я приду в школу пораньше- Она мило похлопала ресницами.
- Ангелина! Иди домой- Я еле сдерживалась
Она послушно потопа в сторону ограды. Я хотела пойти за ней, но Джин остановил меня
- Почему ты такая сердитая?
- А ты не понимаешь? Я переживаю за свою сестру! И вообще! Как можно так открыто флиртовать с едва знакомым парнем, тем более в классе. Да ещё и...
-Тихо! - Он приложил мне палец к губам и подошёл ещё ближе. Сердце пропустило удар.
На его лице опять заиграла ухмылка.
- Может быть ты просто ревнуешь?

Моя жизнь - для вас загадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя