Что? Это я ревную?
Посмотрев на него убийственным взглядом я выдернула руку. Как же бесит! Кем он себя возомнил? Думает, что нравится всем, но это не так! Я развернулась и уже хотела пойти домой, но Джин схватил меня за локоть и развернув к себе лицом посмотрел на меня пристальным взглядом.
- Хм, у тебя сложный характер! -
Его слова ввели меня в ступор.
- Ты вообще кем себя возомнил? Нормальный у меня характер! Не нравится? Так тебя никто не заставляет общаться со мной! - его слова задели меня. Да, характер у меня не сахар, но всё же не объязательно было говорить это.
Обижено надув губы я демонстративно отвернулась от него . Сзади послышался смех. Он ещё и смеётся? Он оканчательно меня выбесил и я решила дать ему подзатыльник, но развернувшись на 180 градусов оказалась в объятиях парня. Хотелось высказать всё своё возмущение, но мне было так уютно, и тепло, что я забыла обо всём на свете.
- Олеся?
Этот голос я сразу узнала. Это был Макс. Я попыталась вырваться из объятий Джина, но у меня ничего не вышло.
- Привет, ты ведь Максим? Ты кого-то ждёшь?
- Эм, я хотел бы прогуляться с Лесей.
Меня словно окатили ледяной водой. Он хотел погулять со мной? Оттолкнув Джина я хотела подойти к Максу, но Джин остановил меня обвив талию двумя руками не давая возможности пошевелиться.
- Извини, но сегодня Леся не сможет пойти с тобой
- Эм, а почему?
- Видишь ли у нас с сегодня свидание! Правда Лисёнок?
Что? Как он меня назвал? Я подняла голову и встретилась с парой смеющихся глаз. По телу пробежалась мурашки.
Я попыталась отвести от него взгляд, но он как магнит притягивал меня к себе.
- Леся, давай тогда завтра? Ты свободна?
Я уже открыла рот, чтобы согласится, но Джин опять опередил меня.
- Завтра у нас тоже свидание!
- Может тогда после завтра?
- Эй, парень, ты упустил свой шанс. Теперь она моя! Это ведь из-за тебя она плакала?
Откуда он всё это знает? И вообще, почему отвечает за меня?
Неожиданно он подошёл к Максу и что-то сказал шёпотом, после чего тот нахмурился и развернувшись ушёл.
- Что ты ему сказал?
- Ничего особенного.
- Почему ты соврал что я занята завтра?
- Могу сделать это правдой. Пойдёшь со мной на свидание?
- Что? Ты шутишь?
- Не хочешь? Я вообще то серьёзно! Ладно, ты покраснела аж! Никогда на свидания не ходила что-ли ?
- Нет! - рявкнула я - и это тебя не касается!
Он только засмеялся и взяв меня за руку повёл к своему мотоциклу.
- Ты куда меня тащишь?
- Домой тебя подвезу
- Я не домой. Мне ещё в музыкалку.
- Говори адрес.
- Я сама дойду!
- Ну почему ты такая упёртая? Я же для тебя стараюсь! Почему ты не принимаешь мою заботу и внимание?
От его слов мне стало стыдно. Он ведь постоянно помогает мне и заботится! Да уж характер у меня действительно не сахар!
- Прости! Мне правда очень стыдно за своё поведение! - невинно похлопав глазками и поджав губу, я опустила голову и посмотрела на него снизу вверх из-под полуопущенных ресниц.
- Воу! Да ты милашка! - он поискал меня за щёчки - везёт же твоему брату!
- Почему?
- У него есть такая младшая сестрёнка. Аж завидно!
Я улыбнулась и сказала ему адрес музыкалки
- Народная 17
- Хм далековато.
- Я могу сама дойти!
- Да нет, дело не в этом. Тебе же потом домой ехать долго!
- Да ничего! Я привыкла!
- У меня есть кое какие дела в городе, так что я за тобой заеду. Во сколько ты заканчиваешь?
- Ну где-то в 17:30
- Ок, я приеду за тобой
- Я могу сама доехать
- Ащ, ты откажешься от помощи такого красавчика, как я? - его лицо выражало ужас
Я засмеялась
- Ладно! Если ты так хочешь! Поехали! А то я опаздываю
Я села сзади и обхватила Джина за талию. В этот раз он ехал быстрее, чем в прошлый раз. Через 15 минут я уже стояла около красного здания и смотрела в след удаляющемуся парню. Улыбнувшись я вошла в музыкалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - для вас загадка
FanfictionДжин - ученик по обмену приехал из Южной Кореи в Россию, где встречает очень весёлую и жизнерадостную девушку, но узнав её по ближе, понимает, что за маской веселья и безбашенности скрывается одинокая и непонятая родными и друзьями, ранимая...