POV Лисса.
Меня зовут Пранприя Лалиса Манобан, Мне семнадцать лет. Я дочь дьяволов. У меня амнезия,еще есть старший брат, его зовут Чимин- он препод в моем универе. Я учусь на жур-факе, на последнем курсе. У меня только одна лучшая подруга, она девушка моего брата и моя однокурсница, ее зовут Розе, но друзям, она разрешает себя называть Роуз.
Конец POV Лисса.
Утро 22 мая 2019 года. 06:00.
- Белоснежка вставай,- сказал Чимин, проводя рукой по волосам Лисы.
- А можно еще пару минут?- спросила девушка, повернувшись на бок.
Чимин взял на руки спящую Лису и понес в ванну.
- Мать твою Чимин!- закричала девушка, выходя из ванны после холодного душа.
Спустя час.
- Ну все я пошел на работу, не усни опять и не опоздай , -сказал Чимин, открывая дверь.
- Постараюсь , -сказала Лиса, махая рукой вслед брату.
09:00.
Лиса только что поняла, что опаздывает на пары, в спешке она одевает джинсовые шорты, черную футболку с волком и синие конверсы, взяла сумку и пошла к остановке.
В универе.
- Роуз, привет, - сказала Лиса, входя в аудиторию.
- О привет, белоснежка,- сказала Роуз, оторвавшись от разговора.
В этот момент прозвенел звонок и в аудиторию вошел препод.
- Здравствуйте ученики, сегодня к нам пришел новый ученик, прошу любить и жаловать - Чон Чонгук,- сказал Чимин.
POV Лиса.
В этот момент в класс вошел парень с ярко-красными волосами. На вид ему было ну где-то двадцать, но так как мы демоны можем видеть сущности других людей, то я увидела, что на самом деле ему, как и мне тысяча лет.
Конец POV Лиса.
- Всем привет, меня зовут Чонгук, думаю мы поладим,- сказал парень, улыбаясь.
- Ну ладно садись к Лисе и Роуз, а я пока лекцию начну- сказал Чимин, улыбнувшись Роуз.
Все пары пролетели незаметно. Каждую перемену Чонгук пытался подойти к Лисе, но она вечно находила способ избежать контакта с ним. После последней пары, парень поймал юную дьяволицу и прижал к двери аудитории.
- Почему ты меня избегаешь?- спросил Чонгук.
- А что нельзя, я тебя не знаю,вот и избегаю,- сказала Лиса, пытаясь выбраться.
- Лисёнок, ты и правда не узнаешь меня?- спросил Чонгук, отдаляясь.
- Откуда... ты знаешь, так меня называл только...- сказала Лиса, погрузившись в свои мысли.
POV прошлое Лисы.
- Чон Чонгук, не уезжай, не оставляй меня одну!- кричала я, бежав по Перону вслед уходящему поезду.
Я шла под дождём и вспоминала, как нам было хорошо вместе, как мы гуляли, как играли вместе, хотя он был старше меня на три года, как я в тайне сохла по нему. В тот день я поднялась на крышу моего дома и прыгнула вниз, думая, что так будет лучше. Пока я летела вниз с двадцатого этажа, я думала о нем, почему он уехал, почему он оставил меня одну, чем я это заслужила...
Конец POV Лиса.
- Зачем? Зачем ты вернулся спустя столько лет!? Зачем?- спросила Лиса, стискивая зубы.
- Потому что не смог забыть тебя,- ответил Чонгук и обнял девушку.
POV прошлое Лисы.
Школьный кафетерий.
Я сидела в самом дальнем углу кафетерия и вдруг ко мне подошёл мальчик и спросил:
- А можно я сяду, а то свободных мест нет?
- Да конечно, садись,- ответила я.
- Ты тоже изгой?- снова спросил он.
- Ну да. А как тебя зовут?
- Меня зовут Чон Чонгук, а тебя?
- Меня зовут Пранприя Лалиса Манобан, но друзья зовут меня Лиса,- ответила я.
В этот момент прозвонил звонок, мы попрощались и разошлись по классам. С того дня мы стали лучшими друзьями.
Конец POV Лиса.
Девушка просто уткнулась Чонгуку в грудь и заплакала.
- Лисёнок, не надо слез все хорошо, мы снова можем быть друзьями, теперь, я не нарушу свое слово, теперь я не уйду и не оставлю тебя,- сказал парень, успокаивая девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами и дьяволоми.
RandomСтатус: Закончен Вампиры и Дьяволы - две вечно враждующие стороны. Однако не каждая вражда длится вечно. Кто-нибудь все равно её когда-нибудь закончит...