13 глава. Часть первая.

5 0 0
                                    

Так много вопросов, на которые так сложно найти ответы. Но рано или поздно мы все равно их находим, даже если потом мы будем страдать.

- Лиса я должен тебе кое-сказать,- сказал отец девушки,подходя к ней.

- Что же это? Я вся в нетерпении!! Но сначала ответь кто я или что я такое?!- сказала девушка,нервно расхаживая по залу в ожидании ответов.

- Что ты хочешь узнать? Почему ты сумела излечить рану демону, которого ты любишь, но ты сама демон,а даром исцеления владеют только ангелы. Это тебя не интересует,- сказал отец, смотря на дочь.

- Что я такое? Почему я владею даром исцеления? Почему я все вспомнила просто дотронувшись до руки Макса? Обьясни мне,- попросила Лиса, задыхаясь в собственных слезах.

- Все просто, та женщина, что все время воспитывала тебя, не твоя мать! Наша мать насколько я помню сидит за решеткой по вилению ее же сестры, которая соблазнила нашего любимого папочку и заставила поверить, что мама самозванка, я ведь прав отец?!- сказал, вошедший в зал Макс.

- Что ты сказал? Не может быть! От куда ты знаешь? - начала заваливать вопросами Лиса своего брата.

- Я говорю то,что знаю. Ведь это из за нее меня отослали в Америку. Я знаю, что она сделала это, чтобы защитить меня, но я был там как изгой. Меня все презирали, я хотел наконец вернутся домой пока меня не приютили охотники и не обучили всему. Теперь я сумеречный охотник и я буду защищать мою маленькую принцессу от которой я каждый год получал и хранил рисунки, видел как ты взрослела, следил за тобой из далека,- сказал Макс, смотря в окно.

- Макс она пыталась тебя защитить и это она позаботилась, чтобы стал охотником. Ведь она сама одна из них,- сказал отец, подхоля к парню.

Пока отец и сын разбирались друг с другом, Лиса незаметно вышла из зала и пошла в комнату, которую приготовили для Чонгука. Войдя в комнату, она ничему не удивилась, сидящий на кровати парень, рядом с ним его брат, Джени и Луна. Парень что-то писал в блокноте незамечая никого вокруг. Лиса решила не мешать и уйти, но когда она закрыла дверь комнаты, она врезалась в Джина.

- Извини не увидел, кстати а ты чего тут, чего не заходишь, Чонгук как проснулся, все ждал тебя,- сказал Джин, открывая дверь.

- Я... Потом зайду,- сказала Лиса и убежала.

Лиса запаниковала и убежала на задний двор, где ее ждал сюрприз.

- Чаги?!- удивилась девушка.

  - Привет Лисенок. Скучала?- сказал парень, смотря на Лису.

Любовь между вампирами и дьяволоми.Место, где живут истории. Откройте их для себя