День коронации Лисы.
День был очень скучный, Лиса с Дженни ходили по магазинам, выбирая девушке платье для коронации, она остановила свои выбор на коротком кружевном платье персикового цвета, к нему Лиса дома нашла чёрный чокер и красивые белые туфли. Причёска была простой, но с какой-то изюминкой, она подчеркивала красоту глаз Лисы. К полуночи все гости уже были в гостевом зале на своих местах.
- Дорогие гости, мы рады, что вас тут так много, на этой коронации Лисы, мы еще и свяжем узами брака нашего старшего сына Чимина и его возлюбленную Роуз, но сначала я спешу представить мою младшую дочь, Лису и её жениха Ким Сок Джина,- сказала мать девушки, показывая на кулисы.
Из-за кулис, вышла пара, махая руками, Лиса посмотрела на первые ряды и чуть не упала в обморок, в первом ряду сидел Он. Тот, кого она не хотела видеть и слышать, Чон Чонгук со своей женой Джису. Девушка встала в ступор, она не могла сдвинуться с места, она видит, как эта мразь целует Гука, это заставляет её слёзы литься ручьём. Вдруг она двинулась с места и выбежала из зала, со скоростью ветра. Она не могла остановиться, ей казалось, что жизнь окончена, ведь тот которого она сильно любит, предал её. Вдруг кто-то хватает её за руку и выбивает в стену.
- Чонг...- не успела договориться Лиса, как упала в обморок от истощения.
Спустя несколько дней.POV Чонгук.
Лиса не просыпается уже два дня, я отчасти виноват в её мелкой коме, если бы я не приехал с Джису на коронацию, может все было бы иначе. Я не хочу, чтобы она страдала, лучше я исчезну из её жизни, как тогда пять лет назад, уехал и не попрощался. Я буду скучать по ней, по её пепельным глазками, по её милой улыбке, по её беззаботному виду.
Конец POV Чонгук.
Лиса открыла глаза и увидела, спящего Чонгука, она не стала его будить, девушка потихому встала и хотела уйти, как вдруг кто-то хватает её за руку.
- Чонгук, отпусти, пожалуйста,- сказала Лиса, пытаясь вырваться.
- Нет, я не отпущу, я дал слово твоему брату, что больше никогда не оставлю тебя и не собираюсь его нарушать,- сказал парень, приближаясь к девушке.
- Знаешь, я скажу тебе одну вещь, мы не можем быть вместе, мы из разных расс, ты вампир, я дьявол, мы разные, да и тем более, мы женаты, ты женат на Джису, я на Джине. Мы больше никогда не увидимся. Прости и прощай,- сказала Лиса со слезами.
- Лиса, ты не сможешь изменить будущее, которое тебе пред начертано, ты же любишь меня, я знаю, что где-то в глубине души, ты все ещё любишь меня,- сказал Гук и отпустил руку девушки.
Лиса не удержалась, подлежала к парню и поцеловала его на прощание. После поцелуя, они вышли из комнаты Лисы и увидели, как Джису и Джин спят в обнимку.
- Похоже все таки у нас есть шанс на счастье,- сказала Лиса, посмотрев на Чонгука.
Они решили не будить их, но их надо было куда-то спрятать, пара занесла их в комнату Лисы и закрыли дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами и дьяволоми.
RandomСтатус: Закончен Вампиры и Дьяволы - две вечно враждующие стороны. Однако не каждая вражда длится вечно. Кто-нибудь все равно её когда-нибудь закончит...