Глава 5.

13 2 0
                                    

День коронации Чонгука.

- Дженни, ты не видела Лису?-спросил парень.

- Прости, но я её не видела, но я знаю, где она может быть,- сказала Дженни с улыбкой.

- Мама!- закричала девочка, вбегая в раздевалку.

- Луна, иди ко мне моя милая,- сказала Дженни, присев на корточки.

В этот момент в раздевалку вошла Лиса, в красивом чёрном платье. Ей даже позавидовала невеста Гука. Она подошла к парню попрощаться, потому что она после коронации, уезжает в Пусан, чтобы не видеть его и его невесту.

- Чонгук, я хотела тебе сказать, что я сразу после коронации, улетаю в Пусан, навсегда, больше ты меня не увидишь,- сказала Лиса, со слезами.

- Я не понимаю, зачем, это из-за коронации, я не хочу, чтобы ты уезжала!- сказал Чонгук.

- Прости, но твои родители правы, мы не должны нарушать правила, иначе, я боюсь представить, что с нами будет. В конце концов, мы можем быть друзьями,- сказала Лиса, улыбаясь.

- Может я не хочу, чтобы мы были просто друзьями, ты подумала о моих чувствах!- сказал парень, прижав Лису к стене.

Лиса стояла со слезами на глазах, ведь она любит Чонгука, но ради него, она готова проститься со своей любовью. Вдруг она почувствовала его губы на своих. Джису побежала за родителями Чона, чтобы они знали, кем стал их сын из-за этой дьяволицы.

- Мисс Чон, простите, но Чонгук целует в раздевалке, какую-то девушку,- сказала девушка, имитируя слёзы.

Мама парня пошла за Джису и то,что она увидела повергло ее в шок.

- Чон Чонгук, отойди от этой дьяволицы!- грозно сказала мама Чонгука от чего, когда Чонгук отошёл от девушки, она убежала.

- Вам пора на выход,- сказал Техен, входя в раздевалку.

- Папа!- сказала Луна, подбежав к Те.

- Дорогие гости, я хочу представить моего сына, новоиспеченного короля вампиров Чон Чонгука и его невесту Ким Джи Су.,- сказала мисс Чон всему залу.

В этот момент в зал вошли парень и девушка, державшисьза руки, вдруг в зал вбегает офицыант и кричит на весь зал, что какая-то странная девушка, предсказала смерть всем гостям. В зале паника и пока мама Гука успокаивает гостей, Те вывел брата из зала.

- Для чего ты это устроил?- спросил парень, недоумевая.

- Не делай из себя дурачка, по твоему лицу было видно, что ты не хотел этого,- сказал Те смотря на него.

- Зря вы это затеяли, все равно Лиса уедет, сколько бы я не уговаривал ее, она не останется со мной. Так что для нас все кончено. Я постараюсь забыть её и начну жизнь заново. Прости, Те.- сказал Чонгук.

- Да ты закрылся в себе, ты не видишь элементарных вещей, да она по уши тебя любит, вот и оставляет, она не хочет навлечь на тебя неприятности, глупый, она отказалась не от тебя, она отказалась от своего будущего, ради твоего счастья,- сказал на нервах парень.

- Откуда ты знаешь, я тебе не верю! Ты лжошь! Это не может быть правдой!- закричал Чонгук на брата.

- Не веришь мне, спроси саму принцессу,- сказал парень показывая на верх.

Поднявшись на крышу, Чонгук увидел Лису, укрытую своими крыльями. Рядом с ней сидел волк и тихо выл на луну. Он не стал её звать просто посмотрел на её и понял, что Те сказал правду. Он ушёл с крышы и понял какой он был дурак, что он сделал, он понял, что слова, сказанные в тот день , когда Чонгук вернулся в Сеул, он наконец нашёл ответ на тот вопрос, он не мог поверить , поэтому выбежал из здания и направился в лес, чтобы побыть наедине с собой. В лесу он встретил Си Руо, его давнюю подругу, они заболтались и не заметили, как оказались на одном дереве с Лисой, которая прилетела в лес, оставить там все, что связано с Гуком. Она услышала голоса и повернулась посмотреть кто сидит по ту сторону дерева, вдруг в её нос ударил сильный мужской адикалон, который она не с чем не спутает, адикалон Чонгука, очень пахучий, но она не решалась показываться ему после предательства. Вдруг у дерева собралась стая волков.

- Си Руо, а ну спускайся, нам пора на охоту,- сказал знакомый голос.

- Сейчас Джухон, уже спускаюсь,- сказала девушка, прыгая по веткам.

- Лиса, ты не знаешь где Чангюн?- спросил парень, смотря на верх.

- Я не знаю где он, но недавно он был со мной...,- сказала девушка, упав с ветки.

Она воспарила над лесом, она летела на встречу ветру, парить для неё на данный момент было самое любимое дело. На следующий день, после коронации, ей придётся совмещать и учёбу в Сеуле и королевские обязанности дома.

Любовь между вампирами и дьяволоми.Место, где живут истории. Откройте их для себя