Глава 2.

18 2 0
                                    

    Дома у Лисы и Чимина.

- Чимин, я дома, сказала Лиса войдя в дом.

   Дверь в комнату Чимина была не заперта, и Лиса не дозвавшись брата пошла в его комнату, потом она об этом очень сильно пожалела. Когда она вошла в его комнату, она увидела, что Роуз и Чимин спят вместе, но дело не в этом, по хаусу в комнате, она поняла, что у этой сладкой парочки кое-что было.  Лиса не стала их будить и пошла в свою комнату. Там она легла на кровать и начала слушать музыку, но скоро ей это надоело и она решила погулять по ночному Сеулу.

POV Чимин.

  Я проснулся из-за скрипа входной двери, но сделал вид, что все ещё сплю. Я услышал, как Лиса подходит к двери, но мне было жутко лень вставать. После того как она ушла я тихо встал и пытался найти в этом хаосе свои вещи, но я старался не шуметь, чтобы не разбудить Роуз.

Конец POV Чимин.

После того как Чимин оделся, он пошёл на кухню готовить ужин. В это время проснулась Роуз. Сонная она начала искать свою одежду, но в этом хаосе надо копаться вечность, чтобы что-то найти, тогда девушка решила подойти к шкафу, где лежали вещи Чимина, оттуда она взяла футболку и шорты. Футболка была чуть-чуть великовата, а шорты были как раз. Роуз пошла на кухню, чтобы попить, но перед тем, как попить она подошла к Чимину и обняла его. Парень испугался, но быстро привык.

  Тем времем Лиса шла по знакомым ей улицам, видела привычных людей,она погрузилась в свои мысли, не думав о том, что вокруг неё. Не заметив, Лиса дошла до дома своего  приятеля Чангюна, он помог ей вспомнить брата, родителей, да и вообще всячески поддерживал её пока она была в беспамятстве. Она постучалась, но ей никто не открыл. Только она развернулась, чтобы уйти домой, как ей на встречу идёт Гук. Он был пьян, поэтому шел, медведь.

- Гук стой!-сказала Лиса, взяв парня за руку.
- О, мОй Лллллисенок, а что ты тУт делаешь?- спросил парень, заикаясь.

- Пошли-ка, я тебя к себе отнесу,-сказала Лиса, взяв парня за руку.

- Нет! Пусти меня! Поставь я сказал! Поставь, а то накажу! Лисёнок, не вынуждай меня...-   закричал Чонгук, но очень быстро отключился.

Любовь между вампирами и дьяволоми.Место, где живут истории. Откройте их для себя