День рождения уже незамужней королевы Пусана- Лисы. Она хотела пригласить только друзей, но правила и законы обязывают ее пригласить на свой праздник всех членов знатного рода.
- Но мама, я не хочу громкий праздник, я хочу по семейному, - сказала Лиса, глядя на мать.
- Но Лалисса, ты же королева, ты обязана соблюдать традиции короны! - заявила мать Лисы.
Лиса выбежала из комнаты матери, вся в слезах. Ей хотелось сейчас в свой любимый лес к Чангюну, но их разделяют километры. Перед составлением списков гостей Лиса решила посетить Джина, пока он не уехал в Сеул за Джису и Юнги. После развода с Лисой, ему причислили статус барона и имел право приходить на все вечеринки короны.
- Привет именниница. Что-то случилось? - сказал Джин, смотря на зареванное лицо Лисы.
- Нет, ничего. Все в порядке. Просто моя мама никогда меня не слушает. Я не хочу пышную вечеринку на свой день рождения. Я хотела всего лишь собраться всей своей и друзьями, но нет. Ты же королева. Ты должна чтить традиции короны. Надоело!!! - закричала Лиса, как вдруг почувствовала на себе знакомый взгляд, но оборачивается пока не стала, ждала подходящего момента.
- Привет Лисёнок, -сказал Чонгук, ждавший девушку в приеме двери.
- Гуки!!!! Ты все таки приехал. Но зачем? - сказала девушка, повиснув на шее парня.
- Ну во первых у моего лисёнка сегодня день рождения, а во вторых я очень сильно по вам соскучился, - ответил Чонгук, гладя девушку по животу.
- Лиса, во сколько бал-маскарад? - спросил Джин, смотря на пару.
- В полночь, но есть одна проблема.... Вампирам на бал запрещено. Я попыталась поговорить с мамой, но........ - сказала Лиса, вытирая слезы.
- Не переживай, мне важно, чтобы ты не нервничала, - ответил Чонгук, смотря на девушку.
Вдруг откуда ни возьмись выбежал Юнги и побежал к отцу.
- Папа!!! - радостно кричал юный барон.
- Привет. Но как ты тут оказался? - спросил Джин, обнимаю сына.- А ты сомневался в нашем сыне, барон Ким Сок Джин, - сказала, выходящая из тени Джису.
- Но.... Гук это ты их сюда привез, но зачем? Я же сказал, что приеду за ними, а ты вообще не должен был приезжать. Что ты тут делаешь? - сказал Джин.
- Я приехал поздравить мою королеву с днем рождения. Ну и за одно облегчить тебе задачу. А то ты бы опоздал на бал, а как барон, и одновременно лучший друг Лисы, ты обязан присутствовать на нем. Тем более Джису прилипла ко мне, пока я не согласился ее взять. Поэтому на меня не стоит обижаться, - ответил Гук.
- Мальчики не ссорьтесь. Джин ты не рад, что мы приехали? - спросила Джису, смотря на парня.- Очень рад. Просто я хотел сам за вами приехать, хотел показать вам наш новый дом, даже шарики уже купил, но вы приехали и теперь нет смысла его показывать вы же в нем- обиженно сказал Джин, посмотрев на девушку.
- Джин....... - сказала Джису и упала в обморок.
Спустя несколько часов.
Лиса вернулась домой, не подозревая какой сюрприз ее ждет дома. Войдя в дом, она увидела Намджуна, с которым рассталась три года назад.
- Привет Лиса, - сказал парень с улыбкой.
- Ну и зачем ты пришел, уже забыл как спорил на меня с Хосоком? - спросила Лиса, смотря на парня.
- Я не спорил на тебя. Он врет, ты же знаешь, что люди всегда лгут. Я тебе больше скажу, у него есть сестра. Училась на жур-факе, на последнем курсе, встречается с преподавателем по современной журналистике, которого не любит. Она им пользуется, даже беременность разыграла, чтобы он остался с ней, если ты понимаешь о ком я, - сказал Джун, скрестив за спиной пальцы.
- Откуда такая информация. Как я могу удостовериться, что ты не лжешь мне?- спросила Лиса, заранее зная, что это ложь.
Намджун достал свой телефон, зашел в галерею и показал Лисе фотографии, которые ошарашили ее.
Фото сделано 08.05.2020 в 18:00
Фото сделано 01.02.2020 в 13:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами и дьяволоми.
De TodoСтатус: Закончен Вампиры и Дьяволы - две вечно враждующие стороны. Однако не каждая вражда длится вечно. Кто-нибудь все равно её когда-нибудь закончит...