- ,,Жаль, я не могу вернуться в прошлое и вернуть Джису, мне так хочется прижать её к себе и не от пускать, но это не реальная мечта дьявола, который по уши влюбился в самую красивую вампиршу на свете. Я не хочу её терять, но если я хочу, чтобы она была счастлива, я должен это сделать, должен отпустить её."- думал Джин перед свадьбой.
Парень ходил по коридорам загородного дворца семьи Манобан и вдруг, он увидел маленькую девочку, которая бежала прямо на него. Джин не обратил на неё внимание и просто прошёл мимо. В холле висели фотографии Лисы и её друзей, но так как парень никого не знал, он пошёл дальше и увидел фото, где он, Лиса и Джису стоят вместе и улыбаются. Поначалу он удивился, но потом понял, что в детстве, он очень любил гулять с Лисой и часто был у неё в гостях.
Два года назад.
Однажды парень был на дне рождения Джису, которое проходила в загородном дворце семьи Манобан, ведь здесь все равно никто не живёт. Парень в качестве подарка для своей девушки выбрал собачку породы чихуа хуа. Джису была рада подарку и назвала его Джинни, в честь парня. Они в троем фоткались, бесились, рассказывали истории. Лиса в этом доме была третьей лишней, поэтому она оставила им ключи и уехала домой. Парень с девушкой перевернула весь дом, с ног на голову. Утром они проснулись и не могли вспомнить, что вчера было из-за перепитого алкоголя, в этом хаосе они нашли свою одежду и Джин пошёл на кухню, готовить завтрак, а Джису пошла в душ. После завтрака, пара начала убирать, устроенный ими беспорядок. После уборки, которая заняла пару часов, пара оделась и разошлась по домам, но перед этим, они занесли ключ от дворца Лисе.
Спустя два года.
- Ты знаешь, тут такое дело, в двух словах не скажешь, вообщем , я переезжаю в Сеул и женюсь на будущем короле Чон Чонгуке,- сказала Джису, стиснув зубы.
- Я же знаю ты не хочешь этого, а как же наш сын, ты о нем подумала? - спросил Джин, смотря девушке прямо в глаза.
- Прости, но я должна, я дочь губернатора, поэтому я женюсь на короле, я этого не выбирала, я просто не хочу подвести отца, ты понимаешь, если бы не отец, я бы осталась с тобой, но я не хочу неприятностей и не хочу, чтобы меня лишили самого дорогого на всем белом свете, это ты и наш сыночек. Надеюсь ты поймёшь меня и сможешь простить, но я буду его навещать, с твоего позволения, конечно. Но по другому нельзя, прости ещё раз и прощай,- сказала девушка, взяв чемодан и хлопнув дверью.
С тех пор Джин верил, что Джису когда-нибудь вернётся к нему и к их сыну. Оказалось, что он должен в день коронации королевы, стать королём, хотя он не сын, какого-то губернатора или что-то типа того. Хорошо, что на коронацию приехал Чонгука с Джису, ведь он мог на пару минут, вернуть время вспять. Парень уболтал её погулять до коронации, они пошли в их тайное место, где сидел их сын.
- Сынок!- сказала Джису, обнимая мальчика.
- Мама, я соскучился, почему, ты так долго не приходила? Ты не хотела нас видеть?- спросил мальчик, вытирая слёзы.
- Нет, просто у мамы было много дел, вот я и не приходила,- сказала девушка, смотря мальчику в глаза.
На коронации девушка специально поцеловала Чонгука, чтобы сорвать помолвку. Когда Лиса убежала, она сказала парню бежать за ней, но Джису не думала, что этим поцелуем, она до ведёт свою подругу до потери сознания. В день, когда Лиса пришла в себя, девушка заснула, рядом с Джином, но когда она проснулась в одной комнате с парнем, Джису не на шутку перепугалась, но быстро успокоилась, девушка встала с кровати и направилась к двери, когда она поняла, что их заперли, проснулся Джин и подошёл к девушке.
- Какая твоя мечта?- спросил парень.
- Чтобы ты обнял меня и никогда не отпускал,- ответила Джису повернувшись к парню.
Джин приблизил девушку к себе и обнял. Когда они услышали щелчок открывающейся двери, Джису пыталась вырваться, но нечаянно поцеловала Джина в губы, естественно парень ответил на поцелуй. Лиса с Чонгуком решили им не мешать и ушли в другую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами и дьяволоми.
RandomСтатус: Закончен Вампиры и Дьяволы - две вечно враждующие стороны. Однако не каждая вражда длится вечно. Кто-нибудь все равно её когда-нибудь закончит...