На следующее утро.
Чонгук проснулся с очень сильным похмельем, он не помнил, что вчера было. Когда парень более менее пришёл в себя, он увидел на тумбочке стакан воды, таблетку от головной боли и записку:
От лисёнка.
Моему маленькому не умеющего пить крольчонку.
В этот момент в комнату вошла Лиса, не обращая внимания на Чонгука, она начала переодеваться. Она одела чёрные шорты, белую рубашку и села на кровать.
- Ты уже проснулся, пошли кушать,- сказала Лиса, взяв одежду парня.
- Лисёнок, а что вчера было?- спросил Чонгук.
- Ты где-то напился и начал ходить по городу, как медвежонок, а потом я принесла тебя орущего на всю улицу, к себе домой, уложила спать, а сама пошла спать в холл,- сказала девушка, вставая.
- Прости, когда я напьюсь, я себя не контролирую. Я ничего тебе не сделал?
- Ничего,- ответила Лиса и вышла.
Спустя час.
Лиса и Чонгук поднялись на чердак, ну типо у них было свидание и Чонгук не нарочно нашёл дневники лисёнка.
- Лиса, смотри, что я нашел!- сказал парень, махая тетрадями.
- А ну отдай, это же личное,-сказала девушка, пытаясь забрать тетради.
В один момент Лиса не удержалась на носках и упала на Чонгука.
- Лисёнок, ты чего, устала что ли?- спросил Гук,вставая.
- Я просто не хочу больше возвращаться к прошлому, это трудно мне даётся,- ответила Лиса, вытирая слёзы.
- Слушай, если ты не хочешь возвращаться к своему прошлому не надо, мне просто стало интересно, давай посмотрим, что ты писала на протяжении девяти школьных лет,- сказал Чонгук, открывая первую страницу.
23 сентября 2011 года.
Дорогой дневник,
Постепенно я становлюсь изгоем нашего класса. Мальчики смеются надо мной, называют меня бледной поганкой, девочки издеваются надо мной, один раз заперли меня в кладовке, хорошо, что у меня есть подруга, хоть она меня поддерживает. Её зовут Дженни, она учится со мной в одном классе. Она тайно сохнет по одному парню из параллели, его зовут Ким Техен. Я с ним не особо общаюсь, но он и правда симпотяга.
- Ты знакома с моим братом?- спросил Чонгук.
- Ну да, а что, сейчас он вроде приехал сюда, а вы что не общаетесь?
- Я с ним поругался на выпускном, с того дня мы больше не общаемся.- сказал парень и ушёл куда-то.
POV Лиса.
Не знала, что упоминание про Техена, так его расстроить. Это ещё хорошо, что он не дошёл до страницы, где говориться, что я узнала, что у него есть брат, ведь Те не считает его своим братом после моей амнезии. Зря я ему тогда рассказала, почему я попала в больницу. Слава богу, все обошлось, надо их помирить.
Конец POV Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампирами и дьяволоми.
RandomСтатус: Закончен Вампиры и Дьяволы - две вечно враждующие стороны. Однако не каждая вражда длится вечно. Кто-нибудь все равно её когда-нибудь закончит...