Глава 1

1.5K 77 17
                                    

Это произошло ровно один год назад. Я, моя сестра Алина и моя мама переезжали в новую квартиру… Впрочем расскажу поподробнее…
Я, мама и сестра шли по тёмной улице.
- Мам, может вернёмся? - тихо спросила Алина.
- Возвращаться - плохая примета! Такой шанс бывает всего один раз в жизни! - ответила она.
Вдруг в кустах что-то зашуршало.
- Мне страшно… - Алина крепче уцепилась за мою руку и из кустов выскочил… Чёрный кот!!!
- А ну брысь! - закричала на кота мама, - Этого ещё не хватало! - Но крики мамы только напугали кота и он… Перебежал нам дорогу!..
Мама пошла быстрее.
- Ещё тётку с пустыми вёдрами встретить и будет полный комплект! - сказала тихо мама.
- Мама… - прошептала Алина. - С-смотри… - Она указала на женщину с… пустыми вёдрами.
- Я пошутила. - сказала мама.
Вскоре мы подошли к красивой двадцатиэтажной высотке. Мы подошли ко второму подьезду и позвонили.
- Да, да?! - из домофона послышался голос женщины.
- Здравствуйте, Элла Аркадиевна! Это Вика, мы пришли квартиру посмотреть! - сказала мама.
- Конечно, открываю! - ответила женщина. Мама подёргала дверь, но она не открылась.Она набрала ещё раз.
- Да? - ответила Элла Аркадиевна.
- Элла Аркадиевна, это снова мы! Дверь не открылась!
-Да вы что?! Открываю второй раз. - сказала наигранно она и открыла дверь.
Когда мы ехали в лифте Алина вдруг спросила:
- Мам, а чья почка дороже? Моя или твоя?
- Моя, конечно. Моя уже сформировалась, а твоя… Подожди, а что за вопросы?
- Ну просто одна моя одноклассница сказала, что если мы не сможем выплатить кредиты по потребительскому счёту, то кому-то из нас придётся продать почку. Так чью почку мы продадим? - и Алина улыбнулась.
- К этому разговору мы больше не возвращаемся. - ответила мама.
Дверь нам открыла Элла Аркадиевна.
- Здравствуйте! - поздоровались мы с Алиной.
- Ой, а кто это у нас такой… - "заусюусюкала" Элла Аркадиевна.
Внезапно я увидела какие-то блёстки, и это что-то толкнуло меня назад, и я чуть не упала на Алину!
«Что это было?!» - подумала я.
- Ты чего толкаешься?! - спросила мама.
- Я не толкалась! - протянула я.
- Мама… А как же гарантия 30 дней с выходными и праздниками?! - пробормотала себе под нос Элла Аркадиевна, но я всё услышала.
Мама вошла в квартиру.
- Ну посмотрите, девочки какая замечательная квартира! - воскликнула мама.
- Мы теперь здесь будем жить?! - спросила Алина.
-Да!
-Ура-а! - Мы с сестрёнкой запрыгали по гостинной, как вдруг я услышала:
- Ха-ха, я бы на вашем месте так бы не радовался! Купили квартирку - теперь пора сьезжать! - казал голос. Я остановилась, как вкопанная.
-Ты чего?! - взвизгнула Алина, споткнувшись об меня.
- Ты… Ничего не слышала? - спросила я.
- Н-нет. - ответила она и посмотрела на меня.
Я вздохнула:
- Ужастиков пересмотрела...
- Ясно… - ответила недоверчиво сестра.
- В качестве бонуса вся мебель здесь остаётся! Даже телевизор! - Элла Аркадиевна уже хотела положить руку на него как вдруг… Он упал.
И я увидела парня. Он был лохматый, в свитере, в мягких штанах и босиком.
«Это что ещё за явление Христа народу?"-удивлённо подумала я. С детства я видела все паронормальные явления, так что это не было особым сюрпризом для меня.
Меня осенило: "Думаю… Это никто иной как домовой!»
- Был… - сказала Алина, глядя на упавшую технику.
- И сплыл. - с сарказмом сказал домовой, сидя на кресле.
- Я такая неуклюжая! - спохватилась хозяйка. - А телевизор я вам свой подарю, а вообще, телевизор вредно смотреть.
Домовой вскочил:
- Ах, да? А так?! -он подпрыгнул к потолку и ногой качнул люстру.
- Мам! Люстра! - закричала Алина.
- А у вас здесь всё нормально? - озираясь на потолок, спросила мама.
- Нормальней некуда, ха-ха… Метро… Три ветки сходятся!
Вдруг домовой быстро подошёл к занавесками, раздвинул их и открыл дверь на балкон. Мама, сестра и эта риэлторша были напуганы.
- Сквозняки… - выдавила Элла Аркадиевна. - Прямо как… Турбулентность… - и она поспешила закрыть занавески.
- Ловко вывернулась! - засмеялся домовой. - А так?! - он подошёл к полке с книгами и начал разбрасывать их и хлопать дверьми.
- Давайте я покажу ванную, такого кафеля, как там, вы ещё не видели!  -прокричала Элла Аркадиевна. Я не раздумывая понеслась туда. Я вбежала, но дверь за мной закрылась… Я услышала крики.
«Только бы он их там не убил.» - отчаянно подумала я. Внезапно под дверь влетели блёстки, и через секунду передо мной стоял…домовой.
- Ну привет!.. - сказал он и нагло улыбнулся.
- Не подходи ко мне! - закричала я. - Что тебе нужно от нас?!
Домовой явно был удивлён, что я его вижу.
- Я хочу что бы вы, - он резко показал на меня, - убрались из моего дома!
- Эта квартира теперь наша! - сказала я.
Он, снова обратившись в блёстки, проскользнул под дверью и открыл её.
- Вали! - сказал он и скрестил руки на груди.
- Где мама и Алина?! - со злостью спросила я.
- Они на балконе! - хмыкнул он и пошёл куда-то.
Моя семья стояла на балконе и вдохновлялись видом!
- Доча, где ты была?! - спросила мама. - Посмотри, как красиво!!!
- Да уж... - и я хило улыбнулась.

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя