На следующий день мама подписала все бумаги на квартиру, и мы стали делать ремонт. Конечно же, мы пригласили рабочих.
Один раз я зашла посмотреть, как обстоят дела с ремонтом, и вижу такую картину: домовой навалился на холодильник и не давал рабочим сдвинуть его с места. Я незаметно щёлкнула пальцами. Домовой поднял на меня глаза и нехотя отошёл от холодильника. Потом он по издевался над рабочим тем, что отклеивал обои, но, несмотря на это, ремонт кончился через пять дней.
В вечер окончания ремонта рабочие пожелали приятного новоселья, попрощались и ушли.
Мама закрыла входную дверь и смеясь побежала к нам с радостными криками:
- Девчонки!!! Наша квартира!!!
- Ура! - подхватили мы с Алиной.
- Кузенька,выходи! - сказала мама, спустившись на колени перед клеткой нашего кота.
Кузя - это рыжий, наглый и самодовольный кот, но за это я его и люблю. Кроме способностей видеть нечисть, я умею понимать животных ( Автор за кадром заржал 🤪😎. Приметка Беты: я на Сьюху не подписывалась! *Ищет пистолет*) . Мы с Кузей часто болтаем на разные темы, я ему рассказываю о своих проблемах, а он иногда даёт советы! Если бы все люди понимали котов, то проблем у них было бы гораздо меньше! Поэтому я считаю Кузю умным и понимающим собеседником! Так... Я, кажется, отошла от темы.
И вот мы открыли Кузиру клетку, и я вытащила его оттуда. Сзади я услышала угожающий голос домового : "Даже не думай блохастый!" - и он зашипел как кот, мяукнул и подался немного вперёд. Кузя от испуга запрыгнул за клетку.
- Маша... смотри! - тихо проговорила Алина и указала на шатающие двери нашей комнаты. Мама поднялась на ноги и с ужасом смотрела на двери. Потом начала взлетать одежда! Мама быстро схватила нас за руки и мы помчались к двери, попутно я успела схватить Кузю. Краем глаза я заметила, что домовой последовал за нами.
Когда мы выбежали из квартиры, нас сфотографировал какой-то мужчина средних лет. Рядом с ним стояла дама в красном халате.
- Успокойтесь! Всё хорошо! - кричала она.
- Там! ТАМ! - кричала мама и показывала на дверь злополучной квартиры.
- Там нам дали по мордам. - закончил за маму с усмешкой домовой и захлопнул дверь.
- Валентин Петрович! Ну вы же не гопник! На людском горе! - закричала женщина на мужчину с фотоаппаратом.
- Так ведь для истории же! - развёл руками мужчина. - Всегда можно было!
- Сегодня нельзя! - отрезала женщина. - Пойдёмте ко мне!
- Там сначала одежда, потом бо-бокал, а у меня дети!У этой женщины в квартире прямо как в музее, только всё можно трогать.
- Вот и получается, э, что квартирка-то ваша с приданным! Обосновался в ней самый настоящий до-мо-вой! - сказала женщина загадочным голосом.
-Ух ты! - воскликнула Алинка. - Настоящий домовой?! Кузя, ты слышал, у нас будет самый настоящий домовой! Здорово! - Кузя был не особо рад этой новости, поэтому спрыгнул с дивана и пошёл рассматривать квартиру.
- А что здесь здорового, я не пойму?! - возмутилась мама.
- Ну это круто! Знаешь, как нам с Машей в школе обзавидуются! - сказала Алина и подбежала к клетке с попугаями. Я решила объяснить о последствиях того, что она будет доказывать маме, что домовой добрый.
Оставив взрослых продолжать беседовать я подошла к Алине.
- Алин, ты лучше не говори о том, что домовой хороший, ладно?
- Почему?! - изумилась Алинка.
- Понимаешь... Взрослые привыкли усложнять себе жизнь и не слушать то, что говорят дети....У меня есть план, только никому!
- Ок, а какой? - с живым интересом сказала Алинка.
- Я попробую убедить домового, чтобы он перестал нам вредить... Хотя шанс, что он меня будет слушать, минималистичный...
- Я тоже хочу говорить с домовым, как и ты! - сказала Алина.
- Ну ты же понимаешь, что это невозможно! - добавила я с грустной улыбкой.
- Да...
- Значит, о плане никому!
- Клянусь! - сказала Алинка, а я кивнула и пошла к маме.
- Вот у этого был инфаркт! - сказала женщина и указала на первое фото в старом альбоме. - Вот этого он сбросил с лестницы, а этот чуть не повесился, а эту увезли в психушку. - Мои глаза расширились, и я отвела взгляд.
- А вот тут теперь будет ваше фото! - сказала женщина и указала на пустое место.
- И что это всё сделал... Домовой?! - спросила я. Соседка со вздохом кивнула.
- А риэлторша эта!? - вспомнила я про "гарантию на 30 дней". - Почему она не сказала!?
- Так ведь это её хлеб! Кроме Элки за неё никто не берётся. Во всех риэлторских она значится как "неблагополучная". - понизив голос, сказала соседка.
- Так вот почему квартира такая дешёвая!! - наконец-то до мамы дошло! - Я из-за этой высотки свою продала... Послушайте...
- Раиса Ивановна. - наконец-то представилась соседка.
- Да...Раиса Ивановна, можно мы сегодня у вас переночуем? А как только рассветёт, мы...
- Не беспокойтесь! - сказала Раиса Ивановна. - Первая ночь у меня - это уже традиция!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
FantasyЯ, моя сестра Алина и наша мама переезжали в новую квартиру, но что нас ожидало там мы не как не предполагали....