Утром я проснулась от крика мамы:
- Маша! Алина! Вставайте, мы проспали!
Я, протерев глаза, спрыгнула с кровати и начала тормошить Алину.
- Чего? – спросила сестра и зевнула.
- Давай, вставай, мы проспали! - сказала я, отпустила её, вышла в гостиную и увидела Бора, сидевшего на шкафу. Он тоже увидел меня и подозвал к себе. Я облокотилась на шкаф. Бор свесился с него вниз головой и сказал:
- Ну что? Спящая красавица как спалось?
- Твоих рук дело? - не поворачивая головы, я указала на маму.
- Ну да! - с неприкрытой гордостью сказал Бор.
- Маму на работе же убьют! - сказала я и уставилась на него.
- Так ей и надо! - фыркнул Бор, но смягчился, - ладно иди собирайся, а то слишком сильно опоздаешь!
Я закатила глаза и пошла к ванной. Не успев сделать ещё двух шагов, я услышала звонок в дверь. Мама тут же понеслась к двери с криками:
- Ну кто там ещё?!
Она открыла дверь и увидела на пороге… своего начальника! У меня глаза расширились до предельной величины. Это был конец…
- Здравствуйте, Вика! - сказал её начальник.
- Здравствуйте, Олег Евгеньевич… - сказала мама сокрушённым голосом.
- Нам нужно серьёзно поговорить, - сказал мамин начальник и без приглашения вошёл, - Пока без юристов… Пока…
- Сбавь обороты, дядя! - шикнул на него Кузя, сидевший у порога.
- Мне кажется, что сегодня вы перешли определённую черту!
- Олег Евгеньевич, я не виновата, честное слово! - оправдывалась мама, - это он выключил будильник!
Бор, облокотившись на руку и покачивая ногой, наблюдал за всем этим со своего шкафа.
- Я вижу, у вас здесь уютно и хорошо! Даже будильник не слышите! - проговорил начальник, разводя руками. Кузя в стороне бегал за ними, готовый вцепиться в ногу начальника.
- Может, кофе? - спросила мама.
- Чёрный, без сахара, - сухо ответил начальник.
- А это что за хрен с горы?! - спросил Кузю Бор, всё так же помахивая ногой.
- Барин её, дал денег, чтоб эту халупу купить! - шикнул Кузя. Бор резко сел, свесил ноги со шкафа и начал оценивающе смотреть на начальника.
- Знаете, когда я пошёл вам на встречу, я думал, что и вы пойдёте, - продолжал начальник.
- Я иду! - отозвалась мама с кухни.
- А вы не идёте, вы катитесь в пропасть! Я думал, у вас большое будущее! Вы победитель конкурса “Лучший архитектор года”!
- Да… - сказала мама.
- Перспективная девушка! - добавил начальник,- и ваше поведение просто неприемлемо!
“Эх! Знали бы вы, как мы тут живём, вы бы ещё благодарили маму, что она ещё хоть что-то выполняет” - подумала я.
- Проект, который я вам предложил, в надежде на вашу полную отдачу, скоро провалится! Сегодня защита, а у нас ничего нет!
- Нет, у меня всё есть! - возразила мама.
- Я хочу, что бы вы прыгали как белочка и приносили мне золотые орешки! - сказал начальник.
- Я буду прыгать…
- Да что он о себе возомнил!?- случайно сказала вслух я.
- Чего? - спросила Алина, перестав скакать по комнате.
- Да нет, ничего…
Тем временем Бор, стояв за спиной у начальника, отодвинул стул, на который уже хотел сесть Олег Евгеньевич. Мама тоже стояла за спиной начальника и тут же отошла, но Олег Евгеньевич заметил это и, конечно же, подумал на неё.
-А вы с юмором, Вика!- отозвался он с пола. Мама тут же помогла подняться.
- Это не я! Это домовой! - сказала она уже тихим голосом. Бор, стоявший около них, усмехнулся. О чём думала мама в этот момент?! Она правда думала, что он ней поверит?!
- Скажите, Вика, вы пьющая? - руки у меня уже дрожали от гнева. Если он сейчас же не замолчит, я за себя не ручаюсь!
- Да вы что?! - возмутилась она, - я мать, у меня дети!
И… кто бы мог подумать! Алина выбежала в гостиную с декоративной бутылкой в руках и закричала:
- Мама, а налей мне водочки!
- Стой!....- зашипела я на неё и прислонила руку ко рту, поняв, что уже поздно. Бор непонимающе посмотрел на Алину , а потом перевёл взгляд на меня. Я закрыла глаза и была готова уже на месте расплакаться, но сдержалась. Олег Евгеньевич скептически посмотрел на маму. Она стояла в растерянности. Мне пришлось плюнуть на всё, выйти и схватить упирающуюся Алину и уже в комнате буквально кинуть её на кровать.
- Что ты творишь?!- зашипела я. Во мне кипел неистовый гнев. С чего бы мне было настолько злиться на сестру?
- Я… Ты же сама говорила, что помогать маме можно… Я и...
- Помогать?! - шёпотом закричала я, - вот сейчас из-за твоей… - вдруг в комнату залетела мама и, схватив какие-то бумаги, кинулась обратно.
- Значит так, Алина, - обратилась я к ней, - больше маме помогать не нужно! Допомогалась уже…
Вдруг из соседней комнаты послышались крики начальника.
- Маша! - закричала мама, - Вызови скорую! Срочно!
Я судорожно начала искать телефон.
Вскоре Олега Евгеньевича увозили в больницу. Оказывается, мама пролила на него горячий кофе. Внизу полдома собралось поглазеть на начальника.
- Я забираю у тебя этот проект! Но ты мне вернёшь всё до копеечки! Гори в аду! Ты уволена! - кричал в след Олег Евгеньевич. Мама стояла вся расстроенная. Работы теперь нет… Как теперь выплачивать кредит? Она повернулась к нам с Алиной.
- Раиса Ивановна, можете за ними присмотреть? - сказала мама, смотря сквозь меня. Я обернулась и увидела стоящую за нами нашу соседку и Валентина Петровича.
- Конечно!
- А то мне нужно кое-что сделать…
- Не беспокойтесь! - сказала Раиса Ивановна и обратилась к нам, - Девочки, пойдёмте гулять?
Алина с радостью кивнула. Я не очень хотела оставлять маму одну, но мне пришлось согласиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
FantasyЯ, моя сестра Алина и наша мама переезжали в новую квартиру, но что нас ожидало там мы не как не предполагали....