Идя по улице, я всё ещё думала об утреннем поцелуе. Как же так? Я действительно влюбилась в домового? Домовой влюбился в меня? А вдруг всё это я себе напридумывала?! Или Кузя с Бором решили поразвлечься... Но его глаза... Они были такими искренними! Или всё же это наигранный спектакль, с каким мне уже приходилось встречаться. Позапрошлым летом мой оДНОклассник признался мне в любви и предложил встречаться. Так как это было взаимно я согласилась. Позже выяснилось, что это был лишь спор.
"Не думаю, что Кузя стал бы спорить, зная, как я тогда переживала..."
За раздумьями я не заметила как врезалась в кого-то.
- Ой! - сказала я. - Извините...
- Ничего!.. - проговорил голос. Я вскинула голову и увидела того самого парня, который стал очевидцем той ужасной картины, произошедшей у нас в квартире. Он быстро обошёл меня и пошёл дальше по дороге. Я остановилась и проводила его взглядом.
"Он идёт к высотке?! Что он там забыл?", - Тут я заметила букет в его руках. - "Да уж... ещё чуть-чуть, и я окончательно стану параноиком!.. А может интуиция права?"
Поразмыслив, я всё-таки пошла за ним.
Стараясь идти как можно незаметнее, я держала парня в поле зрения, а сама небыстро двигалась вдоль рядов машин. Как и ожидалось, парень остановился перед нашим подъездом явно раздумывая, как зайти.
"Если он бы шёл к кому-то, то вряд ли стал бы стоять", - теперь я была точно уверена, что здесь у него не хорошие цели.
Вдруг парадная открылась и оттуда вышла женщина, державшая в руках собачку. Беловолосый тут же схватил ручку двери и вошёл. Я постояла у двери минуты две и тоже вошла в дом. Мой взгляд устремился на светящееся табло над лифтом, которое показывало цифру 17.
***
Я бегом неслась по лестнице. В голове, как обычно, были только самые худшие мысли.
"Мама должна на днях вернуться из больницы... А если она уже вернулась... Боже..."
Сердце в груди отбивает сумасшедший ритм, сдавливая горло. От частого дыхания во рту пересохло, а в глазах начало темнеть. Внезапно одна нога зацепляется за другую - и вот уже я лечу на мраморные ступеньки, попутно ударяясь всем чем можно. Паника резко сменилась приступом агрессии. Отчётливое сердцебиение усиливалось, от чего голова пульсировала, а в ушах звучало эхо. Я издала отчаянный стон и как могла перевернулась и села. В этот же момент в кармане зазвонил телефон. Резкий выдох подхватила пустота лестницы и понесла вниз. С усилием я вытащила телефон из брюк. На экране высветилось: "Лерик". Чуть подождав я ответила.
- Да? - сказала я с всё ещё сбивчивым дыханием.
- Аль... Маш? Ты чего там умираешь что ли? - спросила подруга.
- Я? Да я... Чего-то плохо чувствую себя, - мой взгляд задержался на окне лестницы. - Передай класухе, что меня не будет.
- Ты чё?! В смысле не будет?! Опять?! - взревела Лера.
- Угу.
- Ладно... Выздоравливай! - в телефоне послышался звук сброса.
Я откинула голову и закрыла глаза. За что мне это всё?! Так я просидела ещё немного. Голова вернулась в нормально положение, а глазами я заметила карточку, прибитую к стене: "17". Надо же... Я и не заметила.
Внезапные крики заставили меня прийти в себя.
- Пусти мою дочь! - послышалось из-за двери. Моментальным скачком я встала на ноги. Забыв о боли, я распахнула дверь и вбежала во внутрь. Передо мной предстала картина: тот самый парень держал Алину, а мама стояла в нескольких метрах от них, держа в руках сумку с вещами.
- Маша! - крикнула мама, и тут боковым зрением увидела летящий предмет прямо на меня. Это был молоток. Я инстинктивно сжалась и закрыла глаза. Вот и всё. Это конец. Но... Ничего не произошло. Я открыла глаза и увидела перед собой руку Бора. Молоток был у него. Домовой откинул предмет и, тяжело дыша, посмотрел на меня. Глаза пересеклись быстрым взглядом. Тут мама резко схватилась за шею и рухнула на пол. Я стояла словно парализованная, смотря на это всё. Из-за угла квартиры вышла высокая женщина в чёрном, напоминающая ведьму из сказок. Да, именно такой я и представляла всех ведьм. Ко всем перечисленному от неё ещё и веяло... Чем-то злым.
- Травки из Андигора! - произнесла женщина, смотря на белобрысого парня. - Полезная вещь в хозяйстве!
- Мама... - произнёс парень. В этот момент Алина оглушающе крикнула: "Помогите!".
Парень снова закрыл ей рот и проговорил: - Мама... Ты как всегда вовремя!
- Стасик! Тебе ничего поручить нельзя! - тут женщина подошла к тому, кого она называла Стасом и выхватила Алину из его рук. Сестра задёргалась в её руках, но цепкие пальцы не давали ей вырваться. Тут женщина указала на меня. - А ты возьми её!
Меня одёрнуло, словно током, но было поздно. На вид этот Стасик казался беспомощным дрыщом, но это было только первое впечатление. Он схватил меня за руки и заломил их за спину. Тут я и вспомнила об ударе. Боль пронзила руки до самых плеч. Беззвучно открывая рот, я жадно глотала воздух. Голос словно напрочь пропал. Особо я не сопротивлялась, ведь я была уверена, что силы мне понадобятся.
Когда Стас втащил меня в комнату я заметила, что ковёр исчез с пола и недалеко стоял стол, а на нём были какие-то колдовские штучки. Ведьма бросила Алину в кладовку, следом полетела я. Сестра тут же встала и кинулась к двери, зовя на помощь. Светловолосый задержал её и отстранил.
- Помогите! Меня избивают! - не унималась Алина.
- Кто тебя избивает? - удивился Стас. - Зачем ты врёшь? Тебя в школе врать научили?
- А тебя кто потакать мамочке учил? - хрипло произнесла я с пола. Парень изменился в лице и отчётливо произнося каждое слово проговорил: "Если не хотите чтобы вашей маме было плохо, то сидите тихо". Дверь закрылась и в дверном замке щёлкнул ключ. Вдруг из комнаты раздались крики: "Рыжий, достань сундук!"
- Ты где руки видишь?! - донеслось в ответ.
Алина ничего этого не слышала. Она лишь плакала, облокотившись на дверь и стучала по ней ногой, говоря: "Домовой, если ты добрый, то сделай что-нибудь!"
- Сейчас, малая... - прохрипел домовой и тут я услышала звенящий стук по полу с той стороны. - Рыжий, ключ!
- Понял. - мяукнул Кузя, и уже через несколько секунд заветный ключ оказался в моих руках.
- Так, - проговорила я тихо. - Алина, сейчас делаем всё быстро. Я открываю дверь, ты бежишь к входной и на лестнице поднимаешь шум, привиди кого сможешь, а я помогу Бору.
Сестра лишь кротко кивнула и приготовилась бежать. Осторожно я повернула ключ, и Алина пулей вылетела из кладовки. Я же прикрыла её со спины. Стас повернул голову к нам и, заорав матом, кинулся к двери, но я успела наскочить на него, и, крепко зацепившись за шею, стала пинать его по ногам. Парень явно не собирался отступать. Тогда пришлось применить запретный приём. С силой рукой я заехала ему по скуле, а после попыталась ударить в живот, но удался лишь лёгкий пинок в бок. Рука с ногой адски болели, но отступать нельзя.
- Стасик, не дай ей сбежать! - крикнула ведьма, сжимавшая тесто и крутя его в разные стороны. Это и было, то что удерживало Бора. Светловолосый внезапно повалился назад, из-за чего я ослабила хватку. Воспользовавшись этим, Стас схватил меня за руки и скинул со своей шеи. Он прижал меня к полу, приставив руки к шее. Ох... Как же он не предугадал! Ноги были совершенно свободны. Я со всей силой ударила ему кроссовками по лицу, от чего он схватился за него и вскрикнул. Момент был удачней некуда. Я перевернулась, вскочила на ноги и ринулась к окну. Сзади донеслись крики ведьмы: "Держи её!" Опоздали вы, товарищи! Я уже встала на подоконник за окном и медленно двинулась вдоль стены. Я дошла до того места где меня могли увидеть люди, а внизу уже начался шум. Вобрав огромной количество воздуха я заорала: "ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!".
Вдруг со стороны комнаты я слышала шум и звон разбитого стекла. Мой взгляд остановился на балконе. На нём стояла мама с порванной изолентой на руках и шее.
- МАША!- крикнула она.
- Мама! - Тут я перестала чувствовать твёрдую поверхность под ногами. Сработал инстинкт самосохранения: издав крик, я уцепилась за подоконник. Люди внизу хором ахнули.
"Чёрт... Зачем я вообще сюда полезла?! Вот это и есть безвыходное положение... Прощайте все, прощай Бор", - сама не понимая, что делаю, я отпустила и без того болевшие руки и крича полетела вниз. Я лишь услышала крики мамы, прохожих внизу, а потом звон в стекла и всё...
***
- Мам... - услышала я голос Алины.
- Машенька! - я открыла глаза и увидела перед собой заплаканное, но улыбающееся лицо мамы. - Господи... Как же я испугалась...
Мама снова всплакнула. Подтянувшись на единственной здоровый руке, я села и огляделась.
- Я... Не умерла? - мой взгляд уставился на Алину. Сестра обняла меня и с улыбкой помотала головой. Тут я опомнилась.
- А Бор?! - с надеждой оглядела я всех.
- Это он спас тебя! - крикнула Алина и закружила по комнате. Только сейчас я поняла, что нахожусь в квартире Раисы Ивановны.
- Да, Маш, это домовой ваш тебя спас! - мама присела ко мне на диван.
- Ммм... А ты не хочешь... Ну как-то пойти, извиниться? - взглянула я на неё.
- Да... Точно, - она опустила взгляд.
Тут из кухни вышел спортивного телосложения мужчина. Я непонимающе уставилась на него.
- Привет, пилотам! - искренне улыбнулся он и подал мне горячий чай. Видя мой взгляд, он поправился. - Если помнишь, ты приземлилась ко мне в окно.
Я отрицательно помотала головой и взяла чашку. Он понимающе кивнул.
- Ладно...Я сейчас! - мама взяла из вазочки две конфеты, мандаринку и отправилась к двери.
С трудом я встала на ноги и поставив чашку пошла за мамой.
- Ты куда?! - спросила Алина. Я приложила палец к губам и поманила сестру за собой.
***
- Привет, Бор? Так вроде тебя зовут? - мама медленно подошла к шкафу и положила на его полку мандарин. - В детстве мы верим в сказки... В чудо. Но мы вырастаем и теряем прежнюю веру в волшебство. Вместо этого мы пытаемся не подружиться с ним, а наоборот прогнать, - тут из кухни вышел Бор. Он встал у окна и стал внимательно смотреть на "исповедницу".
- Я до конца не верила, что ты вовсе не плохой... Просто это люди сделали тебя такими! В том числе и я... - мама вздохнула и тоже направилась к окну. Бор подвинулся, чтобы на него не наступили.
- Да ладно... - тихо сказал домовой. - Вместе эту заваруху начали, вместе и получили.
- А когда ты спас Машу... Я поняла что... У каждого существа есть сердце! Ты наш герой! - мама положила на подоконник конфеты.
- Эх, мамаша... - вздохнул Бор. - Знали бы вы, что если бы Маша погибла, то я бы себе этого никогда не простил. Любовь у домовых такая... Если одна, то навсегда...
На мои глаза навернулись слёзы. "А что тогда будет с Бором, если я умру?"
- В общем, я надеюсь, ты меня простишь. - мама медленно направилась через гостинную, а потом повернулась. Бор поднял с подоконника конфету, развернул и отправил в рот, улыбаясь. Не видя лицо матери я поняла, что она тоже улыбается.
- Мы всё отремонтируем... - она хихикнула. - И здесь будет уютно как и прежде!
Кстати, я теперь знаю как ты выглядишь... Валентин Петрович тебя запечетлил.
Мама, положив чёрно-белое фото на подоконник отправилась к двери, а я и Алина спрятались в ванной.
Когда захлопнулась дверь, мы вышли. Бор по прежнему стоял у окна, смотря на фотографию.
- Домовой! - сказала Алина. - Привет, мы тоже пришли!
Бор резко повернул голову и увидел нас. Я ухмыльнулась и поспешно произнесла: "Алин, иди к маме, а я сейчас приду."
Алина без особых возражений ушла, оставив нас с домовым на едине.
- Спасибо тебе огромное! Если бы не ты...
- Не за что. - Бор осмотрел комнату быстрым взглядом. Тут он указал на свою щёку. - Может... Поблагодаришь?
Румянец заполнил моё лицо. Я аккуратно развернула лицо домового к себе и поцеловала в губы. Отстранившись, я взглянула в его глаза. Они были полны счастливых искорок, а улыбка словно озарила всю комнату. Тут Бор прижал меня к себе и обнял за плечи. Тепло от его ладоней вызывало спокойствие и безопасность. Теперь точно будет всё хорошо!
***
- А я предлагаю тост! - сказала Раиса Ивановна и поднялась с бокалом шампанского в руке. Все одобрительно кивнули и тоже повскакивали со своих мест.
- Знаете, - сказал вдруг Валентин Петрович. - Знал бы я, что у вас там клад, давно бы переехал в это захолустье!
- Валентин Петрович! Домовые не дураки и показывают клад только очень хорошим людям! А вы в последнее время... - внезапно у мамы зазвонил телефон. Она извинилась и отошла от стола. Интерес перерос из рамок допустимого, и я, обойдя стол, встала недалеко от мамы, делая вид, что пишу что-то в телефоне.
-Да? - сказала мама. - А, это вы! Здравствуйте, Элла Аркадиевна.
Тут она замахала рукой, подзывая меня. Когда я подошла мама включила громкую связь.
- Как квартирка? - спросила она слащавым голосом, явно намекая. - Всё ли хорошо?
- Да, всё хорошо, - сказала мама радостным голосом. - Нет, ну по началу были конечно проблемы так сказать с потусторонним,но я наладила контакт! - Тут перед нами смеясь, появился Бор.
- Что значит наладили? - раздражённо сказал голос в телефоне. - Пили на брудершафт что ли?
Тут домовой решил подыграть. Он взял стоявший на столе бокал и поднял его. Мама, увидев это, заулыбалась.
- Да... Можно и так сказать, - сказала она. - Так что мы в этой квартире надолго. Надеюсь, что навсегда!
- Жаль... - донесся тихий голос.
- Что, простите?
- В смысле, очень рада за вас, всего доброго, Викочка! - риэлторша отключилась, а мы все втроём начали смеяться.
Вы наверное спросите: "А что же вы с Бором?" А мы будем любить друг друга, как друзья. Крепко и навсегда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
FantasyЯ, моя сестра Алина и наша мама переезжали в новую квартиру, но что нас ожидало там мы не как не предполагали....