Утром Бор вывалил на маму всю посуду, когда она открывала шкафчик. Ещё через день мама опоздала на работу, а когда её начальник попросил показать эскизы, он был весь залитый краской. Я могла так много раз остановить Бора, но сама не понимаю, почему этого не сделала…
Однажды Алина пришла со школы и закричала на всю квартиру:
- Мам, Маш, а мы сегодня лепили героев из сказок, и я слепила домового!
Я в это время сидела на Алинкиной кровати, а Бор сидел на прикроватном стуле и рассматривал картинки в калейдоскопе.
- Ну ты нашла кого лепить! - отозвалась с кухни мама. - Лучше бы Дюймовочку слепила!
- Нет, надо было Кота в Сапогах! - сказал Кузя, сидя недалеко от нас. Алина достала из своего рюкзака слеплённую фигурку домового. По правде говоря, домовой получился с очень большими глазами и не равномерным телом. Сестру мне расстраивать совсем не хотелось, но Бор видимо совсем забыл об этикете.
- О! А чё я такой урод!? - сказал Бор смотря на фигурку. - А чё у меня с глазами!? Или это у тебя с руками?
- Ты чё на ребёнка гонишь!? - зашипел на него Кузя. - Как руки растут так и лепит!
- Давай, блохастый, тебя вообще никто не спрашивал! - гаркнул Бор на Кузю, и тот притих. Алина, конечно,всего этого не слышала и, чуть выровняв фигурку, показала мне.
- Нравится? - спросила Алина.
Я, улыбнувшись на столько, настолько мне позволяло моё состояние, кивнула. Она пошла к своему кукольному домику. Я и Бор тоже подошли к нему.
- Алин, а учительница что сказала? - спросила я.
- Она сказала, что домовые все добрые и что мы одна семья, раз в одном доме живём! - сказала сестра, не оборачиваясь. Я повернула голову к Бору и увидела, что у него снова засветились глаза.
Вечером мы снова пошли к Раисе Ивановне. Когда мы пили чай мама начала жаловаться на Бора:
- Я так больше не могу! Сил моих больше нет! Я из-за этого домового стала вся дёрганная! - в этот момент Раиса Ивановна замахала руками и сказала:
- Я сегодня была на блошином рынке. - С этими словами она подошла к комоду и вытащила оттуда чёрную книгу с сатанинской звездой на обложке. - Вот! Это поможет загнать его обратно в приисподню! Но делать это нужно только в полночь!
- Мам, а может не надо! – сказала Алина.
Я решила рассмотреть эту книгу и случайно посмотрела на ту сатанинскую звезду. Передо мной возникла такая картина: я с криками падала с карниза, который находился снаружи. Такой карниз у нас был рядом с окном кухни. Я дёрнула головой, часто заморгала и всё пропало. Голова сильно пульсировала. Мама, Алина и соседка со странными глазами смотрели на меня.
- Да вот… Что-то спать захотелось. - сказала я.
- Да, нам действительно пора! Спасибо, Раиса Ивановна! - мама поблагодарила соседку, и мы ушли.
И вот в полночь посреди гостиной мама начертила эту “счастливую” звёздочку. Также она зажгла свечи и поставила их на вершины звезды. Мама встала в самый центр и начала что-то чертить пальцами в воздухе. Мы с Алиной прятались за дверьми нашей комнаты, Бор сидела на шкафу, а Кузя сидел на кресле.
Бор обвёл рукой маму и сказал:
- Это… Что-то новенькое!
- Главное, чтобы она этим новеньким Сатану не вызвала!- отозвался Кузя. Вдруг Бор спрыгнул со шкафа, подошёл к маме сзади, посмотрел в книгу и сказал:
- Сколько раз повторять, я не демон! Я домовой! До-мо-вой!- сказал он громко и, взмахнув рукой, потушил все свечи. Мама в изумлении попятилась назад. Бор подошёл ко мне и, взяв за руку, повёл в комнату. Сестра пошла за мной...
Когда мы вошли, я начала разбирать Алинкину кровать.
- Вот поспишь и проснёшься добреньким!- услышала я за спиной. Обернулась и увидела, что Алина стоит у своего кукольного домика и укладывает игрушку домового. Бор в это время стоял за Алиной и, наклонив голову, улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
FantasyЯ, моя сестра Алина и наша мама переезжали в новую квартиру, но что нас ожидало там мы не как не предполагали....